Маленькие секреты оптимизации больших сайтов
Сегодня практически каждый месяц мы слышим о проведении семинаров и конференций, касающихся вопросов качественного продвижения сайтов. На них частенько можно увидеть именитых и опытных оптимизаторов, которые делятся своими секретами, раскрывая самые эффективные методы продвижения сайтов. При этом многие веб-мастера отмечают, что каждый сайт имеет свою специфику, поэтому технология продвижения сайта должна быть индивидуальной. Особое внимание хочется уделить раскрутке крупных сайтов, ведь именно их владельцы тратят наибольшие денежные средства, рассчитывая на качественное продвижение сайтов.
Раскрутка крупных сайтов
В настоящее время каждый оптимизатор пользуется своим набором методов продвижения сайтов и крупных порталов. Однако практически каждый отмечает, что любой крупный сайт необходимо раскручивать с учетом его основной тематики. К примеру, если вы хотите раскручивать крупный интернет-магазин пластиковых окон, тогда вам стоит сразу отбросить низкочастотные запросы. Ведь в этом случае технология продвижения сайта с помощью большого количества низкочастотных запросов является совершенно неэффективной. Кроме того сейчас большая часть оптимизаторов сходится на том, что качественное продвижение сайтов такого формата дает неплохие результаты в случае продвижения «по длинному хвосту». Такая технология продвижения сайта приводит на ваш портал до 80% целевой аудитории. При этом такие целевые посетители чаще всего становятся именно покупателями. С другой стороны стоит также отметить, что раскрутка крупного сайта лишь с помощью высокочастотных запросов дает лишь 20% трафика. Возвращаясь снова к низкочастотным запросам, хочется отметить, что они наиболее эффективны, если их использовать в комплексе с высокочастотными и среднечастотными. При этом некоторые их них более эффективны, чем высокочастотные, но это во многом зависит лишь от тематики сайта. Например, если вы продвигаете интернет-магазин бытовой техники, то ВЧ запрос «стиральная машина bosch» будет менее эффективен, чем НЧ запрос «стиральная машина bosch wlx 24461». Таким образом, технология продвижения сайта при помощи НЧЗ показывает наибольшую эффективность, ведь с помощью таких запросов вы увеличиваете свои продажи. И по утверждению опытных специалистов, такая методика показывает неимоверные результаты на практике, обеспечивая отличный результат продвижения сайта!


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-03-03 » Оптимизация канала на YouTube
- 2021-02-24 » Как попасть в Clubhouse и что там делать: гид по новой соцсети
- 2021-02-24 » ТОП-10 онлайн-консультантов для сайта
- 2021-02-16 » UX-копирайтинг: как небольшие тексты существенно повышают продажи
- 2021-02-08 » Яндекс.Кью: особенности сервиса и его польза для бизнеса
- 2021-02-01 » Покупательское поведение пользователей: как оно изменилось за последнее время?
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.