С чего начать продвижение интернет-магазина?
Ни для кого не секрет, что качественная раскрутка сайта не может обойтись без оптимизации сайта для поисковых систем. Для этого оптимизаторы составляют семантическое ядро, под которое создается уникальный СЕО контент, предназначенный для привлечения целевой аудитории сайта. Если речь идет об успехе продвижения сайта – интернет-магазина, тогда в конечном результате вы получаете не просто целевого посетителя, а конечного покупателя, который, возможно, приведет вслед за собой новых покупателей ваших товаров и услуг.
С чего же начинается составление семантического ядра для интернет-магазина? В этом случае наиболее логичным является подбор ключевых фраз, которые соответствуют товарным позициям в вашем каталоге. Таким образом, вы выбираете перечень наиболее привлекательных, с вашей точки зрения, позиций и проверить их «популярность», к примеру, в Яндекс. Директе. Составив семантическое ядро для своего интернет-магазина, следует уделить особенно тщательное внимание подготовке качественного, уникального, оптимизированного контента. И на этом моменте хочется акцентировать наибольшее внимание, так как успех продвижения сайта такого формата во многом зависит от правильно составленных и интересных покупателю текстов, которые его заинтересуют и мотивируют к совершению покупки. Кроме оптимизации сайта под поисковые системы стоит подумать о графическом наполнении своего интернет-магазина. Ведь красивые рекламные тексты с подробной информацией о товаре значительно проигрывают перед текстами, которые содержат изображение товара. И здесь большую роль играет психология человека, которая показывает, что всех нас можно условно разделить на визуалов, кинестетиков, аудиалов и дигиталов. При этом преобладающее большинство людей относится либо к визуалам, либо к кинестетикам.
Какое отношение это имеет к раскрутке интернет-магазина? Вы не поверите – самое прямое, ведь как показывает практика наибольшая концентрация визуалов наблюдается именно в сети Интернет. А, это значит, что качественная раскрутка сайта интернет-магазина не может обойтись без наполнения визуальным контентом, который тоже может быть оптимизирован под те или иные поисковые запросы. И, наконец, качественная раскрутка сайта интернет-магазина не может обойтись без покупок внешних ссылок. Поэтому рассчитывая на успех от продвижения сайта, необходимо помнить, прежде всего, о комплексном подходе и обращаться к опытным специалистам по раскрутке сайтов.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик Top@Mail.ru и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-02-20 » Интеграция Интернет-магазинов и сайтов с маркетплейсами в несколько кликов – РЭДЛАЙН! Выходи на Маркетплейсы — кратно увеличь свои продажи!
- 2022-02-05 » Консалтинговые услуги и IT сопровождение в вебе
- 2022-01-31 » Аудит юзабилити сайта
Больше всех рискует тот, кто не рискует Бунин Иван Алексеевич - (1870-1953) - русский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.