Творческий подход к наращиванию ссылочной массы для е-коммерческих сайтов (часть 2)
20-06-2012. Раздел:Перевод. Теги:перевод. |
Стефани Чанг — работает SEO-консультантом в компании Distilled. Кроме этого занимается различными исследованиями в области поисковой оптимизации и маркетинга, а также ведет преподавательскую деятельность. |
В современных условиях появляются новые возможности для добавления человеческого элемента в маркетинг. Инициатива компании Coca Cola показывает, что создание контента становится все более важной частью онлайн маркетинга. Есть и другие известные бренды, использующие истории для общения со своей аудиторией, например, компания Nike делится с нами рассказом о том, как занятия бегом помогают возлюбленным воссоединиться.С точки зрения SEO истории привлекают ссылки. Вот это видео, рассказывающее о современном ножевщике, который делает ножи вручную, собрало ссылки на его сайт с таких источников, как NY Times, FastCoDesign, Huffington Post и Gizmodo.Вот замечательный ресурс, рассказывающий и показывающий, как включить видео в стратегию создания ссылочной массы за $1500. Более того, если поставить видео, а не просто текст, среднее количество ссылающихся доменов увеличится примерно втрое.Рискнуть и создать хороший контент при ограниченном бюджете
Представим, что ваш бюджет на маркетинг ограничен, и вы не уверены, что у вас хватит ресурсов на создание контента, привлекающего ссылки. Это обычная ситуация, и вы все равно можете достичь цели, если проявите изобретательность и немного смелости. Взять, например, Dollar Shave Club. При бюджете меньше $5000 они смогли создать видео о своей продукции, которое собрало больше 4,5 миллионов просмотров на YouTube, 27 000 «поделиться с друзьями» на Facebook и больше 2000 твитов. Это стартап из Лос-Анджелеса, построивший свою кампанию на бритвах, месячной подписке и смешном видео, представляющем их компанию. Создание подобного рода контента не лишено риска, но если оно сработает, плоды ваших усилий вознаградят вас сполна (известность компании, рост доходов, сарафанное радио).Аудио контент и маркетинг
Вот вам еще один хороший пример того, как нечто случайное, простой коммент на Facebook поздно ночью, оказался самой продаваемой книгой на Amazon.com практически за одну ночь. Адам Мансбах, автор детской книги для взрослых, озаглавленной (дети, закройте ушки) «Go the F**k to Sleep» («Спи, мать твою»), привлек внимание знаменитого Сэмюэла Л. Джексона, который озвучил книгу, как только узнал, что планируется аудио-версия для Audible.com. Это сочетание интересного и уникального контента и узнаваемого голоса превратило страницу продаж Audible.com в самую просматриваемую и самую цитируемую в социальных сетях и принесло этой странице кучу ссылок.Немного статистики об этой странице: у нее 8 053 просмотра, на нее ссылается 351 домен (linking root domains), всего она получила 1 092 ссылки, 21 900 «поделиться с друзьями» на Facebook, 21 124 лайка на Facebook и 1 902 твита.Использование Pinterest
Популярность проекта Pinterest сильно выросла за последние полгода; сейчас там больше 10 миллионов зарегистрированных пользователей. Сила Pinterest в его способности приносить трафик сайтам, занимающимся е-коммерцией. Эта площадка позволяет е-коммерческим сайтам обращаться к своей базе пользователей путем создания интересного для них контента. Это отличная возможность донести информацию о своей продукции до нужной вам аудитории. В идеале нужна стратегия создания качественного и интересного контента, чтобы пользователи захотели переходить по ссылкам на страницы с продукцией. Колби Алмонд из 97th Floor создал «Вирусное руководство по маркетингу с использованием Pinterest» и написал несколько постов в блоге, рассказывающих о том, как эффективно работать с Pinterest и создавать правильный контент для этого ресурса.Whole Foods запустили собственный проект на Pinterest (который уже собрал больше 28 тысяч подписчиков) и используют его как социальный канал для информирования людей о своих жизненных ценностях. А еще они проводят для своих пользователей разные конкурсы.Другие сайты е-коммерции, такие как Everlane, рассматривают Pinterest как возможность представления своей продукции на разных площадках. Они пользуются функцией Pinterest Pin It на страницах своего сайта с информацией о продукции.Что касается непосредственно SEO, ссылки с таких «пинов» и «репинов» (репостов прикрепленных на Pinterest материалов), они снабжены тегом nofollow, так как находятся в описаниях.Когда SEO не так уж важно — Honda
Все любят так называемые «машины Руба Голдберга». Они забавные, интересные и позволяют проявить изобретательность. В компании Honda создали такое устройство из деталей от машин Honda и назвали его Винтик (The Cog). Знаете, в чем недостаток видеоролика про Винтик? В том, что его до сих пор нет ни на сайтах Honda, ни на их YouTube каналах. А знаете, для кого это хорошо? Для одного любителя автомобилей, канал которого называется Web Rides TV. Он получил 3,7 миллионов просмотров и ссылки с 582 доменов, и их число с каждым днем растет.Представьте, какую возможность упустили в Honda, сколько ссылок они могли бы собрать, сколько упоминаний в социальных сетях, сколько внимания к их сайту и каналам на YouTube. Поэтому, когда вы решаете проявить творческий подход и эффективно использовать разные маркетинговые каналы, не забудьте о КПД для SEO, пусть ссылки приводят пользователей на ваш сайт, размещайте видео у себя, на своих каналах на YouTube, не оставляйте другим возможности воспользоваться вашими трудами для привлечения посетителей, пользуйтесь приемами SEO во всех своих маркетинговых кампаниях.Тяжело? Не сдавайтесь!
Создание ссылочной массы — тяжелая работа, и результаты не всегда бывают заметны сразу, иногда они появляются лишь через месяцы после того, как вы вложили огромное количество времени и ресурсов. Однако это работает, и хотя в самом начале результаты порой кажутся мизерными, со временем они увеличатся. Это как с качелями — приложите немного усилий, раскачайте их, а потом уже они будут качаться сами, и вам останется только поддерживать движение. Просто не сдавайтесь, и все получится!
Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Источник: http://blog.seopult.ru/perevod/tvorcheskij-podxod-k-narashhivaniyu-ssylochnoj-massy-2.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
"Я придерживаюсь простого правила: все дела этого дня должны быть сделаны в этот день". Герцог Веллингтон. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.