Творческий подход к наращиванию ссылочной массы для е-коммерческих сайтов (часть 2)
|
|
| Стефани Чанг — работает SEO-консультантом в компании Distilled. Кроме этого занимается различными исследованиями в области поисковой оптимизации и маркетинга, а также ведет преподавательскую деятельность. |
В современных условиях появляются новые возможности для добавления человеческого элемента в маркетинг. Инициатива компании Coca Cola показывает, что создание контента становится все более важной частью онлайн маркетинга. Есть и другие известные бренды, использующие истории для общения со своей аудиторией, например, компания Nike делится с нами рассказом о том, как занятия бегом помогают возлюбленным воссоединиться.С точки зрения SEO истории привлекают ссылки. Вот это видео, рассказывающее о современном ножевщике, который делает ножи вручную, собрало ссылки на его сайт с таких источников, как NY Times, FastCoDesign, Huffington Post и Gizmodo.

Представим, что ваш бюджет на маркетинг ограничен, и вы не уверены, что у вас хватит ресурсов на создание контента, привлекающего ссылки. Это обычная ситуация, и вы все равно можете достичь цели, если проявите изобретательность и немного смелости. Взять, например, Dollar Shave Club. При бюджете меньше $5000 они смогли создать видео о своей продукции, которое собрало больше 4,5 миллионов просмотров на YouTube, 27 000 «поделиться с друзьями» на Facebook и больше 2000 твитов. Это стартап из Лос-Анджелеса, построивший свою кампанию на бритвах, месячной подписке и смешном видео, представляющем их компанию. Создание подобного рода контента не лишено риска, но если оно сработает, плоды ваших усилий вознаградят вас сполна (известность компании, рост доходов, сарафанное радио).

Вот вам еще один хороший пример того, как нечто случайное, простой коммент на Facebook поздно ночью, оказался самой продаваемой книгой на Amazon.com практически за одну ночь. Адам Мансбах, автор детской книги для взрослых, озаглавленной (дети, закройте ушки) «Go the F**k to Sleep» («Спи, мать твою»), привлек внимание знаменитого Сэмюэла Л. Джексона, который озвучил книгу, как только узнал, что планируется аудио-версия для Audible.com. Это сочетание интересного и уникального контента и узнаваемого голоса превратило страницу продаж Audible.com в самую просматриваемую и самую цитируемую в социальных сетях и принесло этой странице кучу ссылок.Немного статистики об этой странице: у нее 8 053 просмотра, на нее ссылается 351 домен (linking root domains), всего она получила 1 092 ссылки, 21 900 «поделиться с друзьями» на Facebook, 21 124 лайка на Facebook и 1 902 твита.

Популярность проекта Pinterest сильно выросла за последние полгода; сейчас там больше 10 миллионов зарегистрированных пользователей. Сила Pinterest в его способности приносить трафик сайтам, занимающимся е-коммерцией. Эта площадка позволяет е-коммерческим сайтам обращаться к своей базе пользователей путем создания интересного для них контента. Это отличная возможность донести информацию о своей продукции до нужной вам аудитории. В идеале нужна стратегия создания качественного и интересного контента, чтобы пользователи захотели переходить по ссылкам на страницы с продукцией. Колби Алмонд из 97th Floor создал «Вирусное руководство по маркетингу с использованием Pinterest» и написал несколько постов в блоге, рассказывающих о том, как эффективно работать с Pinterest и создавать правильный контент для этого ресурса.Whole Foods запустили собственный проект на Pinterest (который уже собрал больше 28 тысяч подписчиков) и используют его как социальный канал для информирования людей о своих жизненных ценностях. А еще они проводят для своих пользователей разные конкурсы.Другие сайты е-коммерции, такие как Everlane, рассматривают Pinterest как возможность представления своей продукции на разных площадках. Они пользуются функцией Pinterest Pin It на страницах своего сайта с информацией о продукции.Что касается непосредственно SEO, ссылки с таких «пинов» и «репинов» (репостов прикрепленных на Pinterest материалов), они снабжены тегом nofollow, так как находятся в описаниях.

Все любят так называемые «машины Руба Голдберга». Они забавные, интересные и позволяют проявить изобретательность. В компании Honda создали такое устройство из деталей от машин Honda и назвали его Винтик (The Cog). Знаете, в чем недостаток видеоролика про Винтик? В том, что его до сих пор нет ни на сайтах Honda, ни на их YouTube каналах. А знаете, для кого это хорошо? Для одного любителя автомобилей, канал которого называется Web Rides TV. Он получил 3,7 миллионов просмотров и ссылки с 582 доменов, и их число с каждым днем растет.Представьте, какую возможность упустили в Honda, сколько ссылок они могли бы собрать, сколько упоминаний в социальных сетях, сколько внимания к их сайту и каналам на YouTube. Поэтому, когда вы решаете проявить творческий подход и эффективно использовать разные маркетинговые каналы, не забудьте о КПД для SEO, пусть ссылки приводят пользователей на ваш сайт, размещайте видео у себя, на своих каналах на YouTube, не оставляйте другим возможности воспользоваться вашими трудами для привлечения посетителей, пользуйтесь приемами SEO во всех своих маркетинговых кампаниях.

Создание ссылочной массы — тяжелая работа, и результаты не всегда бывают заметны сразу, иногда они появляются лишь через месяцы после того, как вы вложили огромное количество времени и ресурсов. Однако это работает, и хотя в самом начале результаты порой кажутся мизерными, со временем они увеличатся. Это как с качелями — приложите немного усилий, раскачайте их, а потом уже они будут качаться сами, и вам останется только поддерживать движение. Просто не сдавайтесь, и все получится!
Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Источник: http://blog.seopult.ru/perevod/tvorcheskij-podxod-k-narashhivaniyu-ssylochnoj-massy-2.html
|
Творческий подход к наращиванию ссылочной массы для е-коммерческих сайтов (часть 2) Продолжение статьи, первую часть можно найти здесь.Иногда мы так увлекаемся попытками привлечения целевых |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.