Факты и мифы о Google
(по материалам www.google.com).
Миф: Реклама на Google влияет на положение сайта в списке результатов поиска.
Факт: Реклама на Google не улучшает и не ухудшает положение сайта в списке результатов поиска.
Миф: Участие в обмене ссылками или бесплатная программа размещения ссылок значительно повышает рейтинг сайта.
Факт: От схем размещении ссылок часто бывает больше вреда, чем пользы. Многие сайты, рекламирующие программы размещения ссылок, не только не предлагают почти ничего стоящего, но и распространяют адреса электронной почты без разрешения их владельцев, из-за чего увеличивается количество нежелательной почты.
Миф: Программы автоматической проверки рейтинга помогают веб-мастерам сэкономить время и оценить популярность сайтов.
Факт: Программы автоматической проверки рейтинга нарушают условия предоставления услуг Google. Они используют ресурсы серверов, предназначенные для ответа на запросы пользователей. Убедительно просим не пользоваться такими программами для проверки рейтинга сайта в Google.
Миф: Конкурент может испортить рейтинг сайта или удалить чужой сайт из индекса Google.
Факт: Конкуренты почти ничего не могут сделать, чтобы испортить Вашему сайту рейтинг или удалить его из индекса. Рейтинг и регистрация в индексе зависит от факторов, которые контролирует вебмастер, в том числе, от выбора содержания и от дизайна сайта.
Миф: Если слишком часто предлагать сайт для регистрации в Google, его исключат из индекса.
Факт: Многократное предложение сайта для внесения в индекс не влечёт за собой никаких отрицательных последствий. Можете отправлять нам информацию о сайте как угодно часто. Однако с учётом особенностей процесса регистрации лучше потратить это время на усовершенствование содержимого сайта и размещение ссылок на него.
Миф: Сайты, использующие ASP (или файлы других типов, кроме HTML), не добавляются в индекс Google.
Факт: Google умеет индексировать большинство типов страниц и файлов. Исключений очень мало. Например, Google индексирует файлы со следующими расширениями: pdf, asp, jsp, html, shtml, xml, cfm, doc, xls, ppt, rtf, wks, lwp, wri, swf, cfm и php.
Миф: Сайты, размещённые на веб-серверах определённого типа, например, Apache или IIS, получают более высокий рейтинг.
Факт: Google не делает различий между веб-серверами при присвоении рейтингов, поэтому используйте тот сервер, который вам больше подходит.
Миф: Если страницы загружаются медленно, рейтинг сайта будет ниже.
Факт: Скорость загрузки страницы не влияет на рейтинг. Однако, в случае сбоя на веб-сервере или на линии связи, или если страница недоступна, она не индексируется.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-16 » Агентство продвижения GarderPR - ваша PR-служба на удаленке.
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.