8 секретов эффективного контента. Как приводить на сайт больше посетителей и заставлять их совершать целевые действия.
![]() |
Ден Тински — сооснователь компании Voltier Digital, специалист в области маркетинга, его теоретические и практические исследования посвящены созданию контента. |
- Что вы хотите, чтобы люди сделали, прочитав ваш контент?
- Какая из уже опубликованных вами статей вызвала наибольший отклик в виде таких действий?
- Что именно в этих статьях, как вам кажется, вызвало такой эффект?
Итак, как создать такой контент, который заставил бы читателя предпринять нужные вам действия?Недостаточно просто добавить в конец фразу, призывающую к действиям. Скорее всего, все статьи, которые уже принесли вам успех, имели как минимум некоторые (если не все) из нижеперечисленных свойств.1. Провокационность
Ваша статья нарушает устоявшиеся традиции?Провокационность легко спутать с неоднозначностью, но это чуть больше, чем слегка приподнятые брови читателя. Провокационный контент раскаляет эмоции, рвет шаблоны и бросает вызов ограничениям.Пример:Изобретение унитазаНекоммерческие организации — вот кто отлично умеет использовать провокацию для вызова действий. Чтобы привлечь внимание к антисанитарии, в Фонде Билла и Мелинды Гейтс использовали умопомрачительную маркетинговую кампанию. Сочетая инфографику и анимированный текст, они получили шокирующий контент, открыто обсуждающий запретную тему и заставляющий зрителя по-новому взглянуть на такую прозаичную вещь, как унитаз. Мотивирует внести пожертвование, не правда ли?2. Предвосхищение
Ваша статья предвосхищает мысли читателя?Хороший контент должен облекать в слова те мысли, ощущения и желания пользователя, которые до вас не формулировал никто.Пример: 15 вещей, от которых вы должны отказаться, чтобы быть счастливыми
![01 8 секретов эффективного контента. Как приводить на сайт больше посетителей и заставлять их совершать целевые действия.](/media/feedgator/images/daily/2012/06/25/25_1_01.jpg)
Вы просто пересказываете сказанное до вас другими?Оригинальный контент должен представлять собой совершенно новую идею или взгляд на старую тему с новой стороны. Это нечастое и самое труднодостижимое свойство для вебмастера.Пример: Онлайн маркетинг для чайников
![02 8 секретов эффективного контента. Как приводить на сайт больше посетителей и заставлять их совершать целевые действия.](/media/feedgator/images/daily/2012/06/25/25_2_02.jpg)
Ваш контент обращен к вашей целевой аудитории?Контент должен иметь отношение к вашей продукции и при этом открыто не преследовать коммерческих целей. А если вы все же уходите от темы, пусть это будет как-то связано с вашей компанией.Пример: виртуальный тур Nature Valley
![03 8 секретов эффективного контента. Как приводить на сайт больше посетителей и заставлять их совершать целевые действия.](/media/feedgator/images/daily/2012/06/25/25_3_03.jpg)
Вы в числе первых обсуждаете актуальную тему?Даже если вы не стремитесь первым донести информацию до своих посетителей, следует использовать текущие тренды и новости в своем контенте. Выбирайте ту информацию, которую обычно обсуждают или которой делятся ваши потенциальные клиенты.Пример: От цен на бензин до потери работы
![04 8 секретов эффективного контента. Как приводить на сайт больше посетителей и заставлять их совершать целевые действия.](/media/feedgator/images/daily/2012/06/25/25_4_04.jpg)
Вы позиционируете себя как гуру в своей области?Авторитетный контент предлагает глубокий анализ вопроса. Автор такого текста должен оперировать сложными идеями и демонстрировать исчерпывающее знание темы, которое ваши посетители не найдут в других местах.Пример: Факторы ранжирования в локальном поиске
![05 8 секретов эффективного контента. Как приводить на сайт больше посетителей и заставлять их совершать целевые действия.](/media/feedgator/images/daily/2012/06/25/25_5_05.jpg)
Вы предлагаете своим пользователям какое-нибудь решение?Контент должен заинтересовать посетителей в вашей компании, заставить их почувствовать непреодолимое желание, которое может удовлетворить только ваша компания.Пример:Клуб бритья за долларВы наверняка много раз слышали фразу «уникальное предложение», но по-настоящему уникальное предложение встречается нечасто. Проект Dollar Shave Club полностью построен на том, чего не может предложить ни один их конкурент: всего за один доллар вы получаете бритвы по почте каждый месяц. Такое просто не может не заинтересовать. Эта стратегия практически заставляет пользователей вступать в клуб. А смешное видео только добавляет проекту уникальности.8. Сюжет
Вы рассказываете историю, у которой есть четкие начало, середина и конец?Контент с сильной сюжетной линией захватывает читателя, заставляет его погрузиться в историю и предпринять действия, которые она предполагает.Пример:Вода меняет всеЕще один пример от некоммерческой организации. Анимационное видео, снятое Charity Water, заставляет зрителей задуматься над непростыми вопросами. Там рассказывается о людях, не имеющих доступа к чистой питьевой воде, об их проблемах и борьбе за воду. Затем предлагается простое решение и объясняется, как пожертвование определенной суммы денег может помочь этим людям.Заключение
Идея создавать вирусный контент, производящий только трафик и социальный отклик, кажется заманчивой. Но помните, что преследуя только эту цель вы можете создать нечто не относящееся к вашему бизнесу, не достигающее вашей целевой аудитории и не приводящее к нужным вам действиям посетителей.
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Источник: http://blog.seopult.ru/perevod/8-svojstv-kontenta.html
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
Власть над собой — высшая власть. Луций Анней Сенека |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.