8 секретов эффективного контента. Как приводить на сайт больше посетителей и заставлять их совершать целевые действия.
25-06-2012. Раздел:Перевод. Теги:перевод. |
Ден Тински — сооснователь компании Voltier Digital, специалист в области маркетинга, его теоретические и практические исследования посвящены созданию контента. |
- Что вы хотите, чтобы люди сделали, прочитав ваш контент?
- Какая из уже опубликованных вами статей вызвала наибольший отклик в виде таких действий?
- Что именно в этих статьях, как вам кажется, вызвало такой эффект?
Итак, как создать такой контент, который заставил бы читателя предпринять нужные вам действия?Недостаточно просто добавить в конец фразу, призывающую к действиям. Скорее всего, все статьи, которые уже принесли вам успех, имели как минимум некоторые (если не все) из нижеперечисленных свойств.1. Провокационность
Ваша статья нарушает устоявшиеся традиции?Провокационность легко спутать с неоднозначностью, но это чуть больше, чем слегка приподнятые брови читателя. Провокационный контент раскаляет эмоции, рвет шаблоны и бросает вызов ограничениям.Пример:Изобретение унитазаНекоммерческие организации — вот кто отлично умеет использовать провокацию для вызова действий. Чтобы привлечь внимание к антисанитарии, в Фонде Билла и Мелинды Гейтс использовали умопомрачительную маркетинговую кампанию. Сочетая инфографику и анимированный текст, они получили шокирующий контент, открыто обсуждающий запретную тему и заставляющий зрителя по-новому взглянуть на такую прозаичную вещь, как унитаз. Мотивирует внести пожертвование, не правда ли?2. Предвосхищение
Ваша статья предвосхищает мысли читателя?Хороший контент должен облекать в слова те мысли, ощущения и желания пользователя, которые до вас не формулировал никто.Пример: 15 вещей, от которых вы должны отказаться, чтобы быть счастливыми Автор этой чрезвычайно популярной статьи не изобретает велосипед (или унитаз). Вместо этого статья заставляет читателя подумать: «Как я раньше об этом не догадался?». Там просто список вещей, о которых люди, скорее всего, не думали, что они лишают их счастья. Заголовок статьи также провокационный (обычно отказ от чего-то не ассоциируется со счастьем); он, вне всяких сомнений, внес свою лепту в успех самого текста. Только посмотрите на снапшот социальных значков наверху, сколько действий вызвал этот контент.3. Непохожесть
Вы просто пересказываете сказанное до вас другими?Оригинальный контент должен представлять собой совершенно новую идею или взгляд на старую тему с новой стороны. Это нечастое и самое труднодостижимое свойство для вебмастера.Пример: Онлайн маркетинг для чайниковВместо очередного стандартного руководства эта статья представляет собой профессиональные советы в наглядном формате. И инфографика там совсем не типичная: ее можно распечатать и использовать в качестве инструкции, отрывая зубец от колеса каждый раз, когда вы выполнили соответствующее задание.4. Релевантность
Ваш контент обращен к вашей целевой аудитории?Контент должен иметь отношение к вашей продукции и при этом открыто не преследовать коммерческих целей. А если вы все же уходите от темы, пусть это будет как-то связано с вашей компанией.Пример: виртуальный тур Nature ValleyВ компании Nature Valley понимают, что карта с местами продажи батончиков и мюсли не будет особо интересна пользователям (разве что настоящим фанатам батончиков). А что действительно интересно любителям активного отдыха (целевой аудитории компании, продающей снеки) — так это карта с виртуальными турами по национальным паркам Америки. На карте нигде не упоминаются батончики, вместо этого там есть логотип Nature Valley. Такой контент — замечательное решение для любого бизнеса: вы предоставляете своей целевой аудитории развлекательные ресурсы, связанные с их интересами и образом жизни. Nature Valley также написали пост в блоге о том, как они создавали этот проект, — еще один источник интересных материалов для их целевой аудитории.5. Своевременность
Вы в числе первых обсуждаете актуальную тему?Даже если вы не стремитесь первым донести информацию до своих посетителей, следует использовать текущие тренды и новости в своем контенте. Выбирайте ту информацию, которую обычно обсуждают или которой делятся ваши потенциальные клиенты.Пример: От цен на бензин до потери работыЭту инфографику сделали в моей компании, Blue Grass Interactive, для Forbes. Тема — как рост цен на бензин влияет на безработицу, выборы и фондовый рынок. Мы взяли интересующую многих людей информацию и сделали ее более наглядной за счет визуализации данных.6. Авторитетность
Вы позиционируете себя как гуру в своей области?Авторитетный контент предлагает глубокий анализ вопроса. Автор такого текста должен оперировать сложными идеями и демонстрировать исчерпывающее знание темы, которое ваши посетители не найдут в других местах.Пример: Факторы ранжирования в локальном поиске Если вы ищете ресурс, посвященный локальному поиску, скорее всего, вы попадете на это колоссальное исследование экспертов в области локального поиска. Каждый год Дэвид Мим проводит опрос среди профессионалов локального поиска на тему факторов ранжирования, управляющих поисковыми алгоритмами Google, и после каждого такого исследования выпускает новый материал. Создание такого рода ресурса (и постоянное его обновление) поможет вам завоевать репутацию авторитетного источника в своей области.7. Доступность
Вы предлагаете своим пользователям какое-нибудь решение?Контент должен заинтересовать посетителей в вашей компании, заставить их почувствовать непреодолимое желание, которое может удовлетворить только ваша компания.Пример:Клуб бритья за долларВы наверняка много раз слышали фразу «уникальное предложение», но по-настоящему уникальное предложение встречается нечасто. Проект Dollar Shave Club полностью построен на том, чего не может предложить ни один их конкурент: всего за один доллар вы получаете бритвы по почте каждый месяц. Такое просто не может не заинтересовать. Эта стратегия практически заставляет пользователей вступать в клуб. А смешное видео только добавляет проекту уникальности.8. Сюжет
Вы рассказываете историю, у которой есть четкие начало, середина и конец?Контент с сильной сюжетной линией захватывает читателя, заставляет его погрузиться в историю и предпринять действия, которые она предполагает.Пример:Вода меняет всеЕще один пример от некоммерческой организации. Анимационное видео, снятое Charity Water, заставляет зрителей задуматься над непростыми вопросами. Там рассказывается о людях, не имеющих доступа к чистой питьевой воде, об их проблемах и борьбе за воду. Затем предлагается простое решение и объясняется, как пожертвование определенной суммы денег может помочь этим людям.Заключение
Идея создавать вирусный контент, производящий только трафик и социальный отклик, кажется заманчивой. Но помните, что преследуя только эту цель вы можете создать нечто не относящееся к вашему бизнесу, не достигающее вашей целевой аудитории и не приводящее к нужным вам действиям посетителей.
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Источник: http://blog.seopult.ru/perevod/8-svojstv-kontenta.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Больше всех рискует тот, кто не рискует Бунин Иван Алексеевич - (1870-1953) - русский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.