8 секретов эффективного контента. Как приводить на сайт больше посетителей и заставлять их совершать целевые действия.
|
|
| Ден Тински — сооснователь компании Voltier Digital, специалист в области маркетинга, его теоретические и практические исследования посвящены созданию контента. |
- Что вы хотите, чтобы люди сделали, прочитав ваш контент?
- Какая из уже опубликованных вами статей вызвала наибольший отклик в виде таких действий?
- Что именно в этих статьях, как вам кажется, вызвало такой эффект?
Итак, как создать такой контент, который заставил бы читателя предпринять нужные вам действия?Недостаточно просто добавить в конец фразу, призывающую к действиям. Скорее всего, все статьи, которые уже принесли вам успех, имели как минимум некоторые (если не все) из нижеперечисленных свойств.1. Провокационность
Ваша статья нарушает устоявшиеся традиции?Провокационность легко спутать с неоднозначностью, но это чуть больше, чем слегка приподнятые брови читателя. Провокационный контент раскаляет эмоции, рвет шаблоны и бросает вызов ограничениям.Пример:Изобретение унитазаНекоммерческие организации — вот кто отлично умеет использовать провокацию для вызова действий. Чтобы привлечь внимание к антисанитарии, в Фонде Билла и Мелинды Гейтс использовали умопомрачительную маркетинговую кампанию. Сочетая инфографику и анимированный текст, они получили шокирующий контент, открыто обсуждающий запретную тему и заставляющий зрителя по-новому взглянуть на такую прозаичную вещь, как унитаз. Мотивирует внести пожертвование, не правда ли?2. Предвосхищение
Ваша статья предвосхищает мысли читателя?Хороший контент должен облекать в слова те мысли, ощущения и желания пользователя, которые до вас не формулировал никто.Пример: 15 вещей, от которых вы должны отказаться, чтобы быть счастливыми

Вы просто пересказываете сказанное до вас другими?Оригинальный контент должен представлять собой совершенно новую идею или взгляд на старую тему с новой стороны. Это нечастое и самое труднодостижимое свойство для вебмастера.Пример: Онлайн маркетинг для чайников

Ваш контент обращен к вашей целевой аудитории?Контент должен иметь отношение к вашей продукции и при этом открыто не преследовать коммерческих целей. А если вы все же уходите от темы, пусть это будет как-то связано с вашей компанией.Пример: виртуальный тур Nature Valley

Вы в числе первых обсуждаете актуальную тему?Даже если вы не стремитесь первым донести информацию до своих посетителей, следует использовать текущие тренды и новости в своем контенте. Выбирайте ту информацию, которую обычно обсуждают или которой делятся ваши потенциальные клиенты.Пример: От цен на бензин до потери работы

Вы позиционируете себя как гуру в своей области?Авторитетный контент предлагает глубокий анализ вопроса. Автор такого текста должен оперировать сложными идеями и демонстрировать исчерпывающее знание темы, которое ваши посетители не найдут в других местах.Пример: Факторы ранжирования в локальном поиске

Вы предлагаете своим пользователям какое-нибудь решение?Контент должен заинтересовать посетителей в вашей компании, заставить их почувствовать непреодолимое желание, которое может удовлетворить только ваша компания.Пример:Клуб бритья за долларВы наверняка много раз слышали фразу «уникальное предложение», но по-настоящему уникальное предложение встречается нечасто. Проект Dollar Shave Club полностью построен на том, чего не может предложить ни один их конкурент: всего за один доллар вы получаете бритвы по почте каждый месяц. Такое просто не может не заинтересовать. Эта стратегия практически заставляет пользователей вступать в клуб. А смешное видео только добавляет проекту уникальности.8. Сюжет
Вы рассказываете историю, у которой есть четкие начало, середина и конец?Контент с сильной сюжетной линией захватывает читателя, заставляет его погрузиться в историю и предпринять действия, которые она предполагает.Пример:Вода меняет всеЕще один пример от некоммерческой организации. Анимационное видео, снятое Charity Water, заставляет зрителей задуматься над непростыми вопросами. Там рассказывается о людях, не имеющих доступа к чистой питьевой воде, об их проблемах и борьбе за воду. Затем предлагается простое решение и объясняется, как пожертвование определенной суммы денег может помочь этим людям.Заключение
Идея создавать вирусный контент, производящий только трафик и социальный отклик, кажется заманчивой. Но помните, что преследуя только эту цель вы можете создать нечто не относящееся к вашему бизнесу, не достигающее вашей целевой аудитории и не приводящее к нужным вам действиям посетителей.
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Источник: http://blog.seopult.ru/perevod/8-svojstv-kontenta.html
|
8 секретов эффективного контента. Как приводить на сайт больше посетителей и заставлять их совершать целевые действия. Тот, кто сказал «Можно отвести лошадь на водопой, но нельзя заставить ее пить», |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.