Контекстный аудит от Анны Зиминой:polygrafia.biz
28-06-2012. Раздел:Контекстный аудит. Теги:аудит, контекстный аудит. |
Настройки кампании
Временной таргетинг
Типография работает с 10 до 19, так же как и рекламная кампания. Но в среду кампания идет только с 10 до 16. Если это связано с тем, что вы не принимаете звонки в оставшиеся часы, то вопросов нет. Если вы принимаете заказы, но хотите сэкономить, то можете настроить «режим управления ставками» на снижение в это время. Например, в среднем по статистике в этот день в 16 часов на сайте достаточное количество посетителей, невысокий показатель отказов и среднее количество просмотренных страниц соответствует среднему по сайту за часы пик. То есть на сайте в это время находятся заинтересованные люди.Дополнительные релевантные фразы
Сейчас ваши объявления показываются по дополнительным релевантным фразам. Среди них встречаются как более-менее подходящие, так и совсем ненужные. Например, есть клики по запросам «газеты печатают», «объявлений расклейщик», «диплом метро» или «визитки руками». Таких услуг у вас нет. Либо посмотрите статистику по дополнительным ключевым словам и добавьте ненужные в список минус-слов, либо отключите опцию вообще.Добавьте номер счетчика Метрики, установленного на сайте, в поле Дополнительные счетчики Метрики. Это свяжет аккаунты Директа и Метрики и позволит показывать данные по кампании вместо «Чужих кампаний», как сейчас.Ключевые слова кампании
Сейчас у вас около 170 ключевых слов, из которых в работе около 65. В условиях конкуренции и высоких ставок этого количества мало, чтобы получить достаточный объем трафика и заказов. В типографной тематике можно найти в разы больше хороших ключевиков, которые позволят снизить среднюю цену за клик и расширить охват аудитории. Например, за короткое время я только по брошюрам и визиткам нашла столько же слов, сколько у вас в работе: Смотрите в данном файле.Также хорошие слова можно найти в Метрике, если посмотреть те, по которым маленький процент отказов, хорошее количество визитов и просмотренных страниц.Объявления кампании
К текстам особых замечаний нет – везде указаны цены и преимущества. Было бы неплохо чаще указывать станцию метро или округ Москвы, так как не все могут знать, где именно находится Брестская улица.Некоторые объявления с 1-3 ключевыми словами написаны с использованием шаблона. Не совсем понятно, зачем писать объявление с шаблоном на одно ключевое слово, и почему нельзя написать три хороших уникальных объявления на 3 ключевика.Посадочные страницы
Посадочные везде подобраны правильно. Но на самих посадочных есть большой минус – очень плохо видны телефоны. Так, как у вас написан адрес и телефоны в шапке, обычно пишут в футере. Вы везде просите посетителей звонить, а найдут ли они контакты – не позаботились.Также в текстах не хватает визуала – картинок вашей продукции. На некоторых страницах картинки есть, но таких страниц мало. Убедительно выглядели бы фото продукции, отпечатанной вами для клиентов. Они показали бы, какие листовки или брошюры вы можете напечатать и с какими клиентами работали.Дополнительно:
Добавьте в счетчик Метрики Вебвизор – это поможет увидеть, что делал на сайте конкретный пользователь и на основе этих данных понять тенденции поведения и возможные проблемы юзабилити.Также установите цели, чтобы понимать, насколько эффективно работают источники траффика. На сайте нет формы для отправки заявки, но можно установить отслеживание клика на mailto: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , на страницу «Контакты» и на заполнение формы «Вопрос-ответ».Дополнительные источники потенциальных клиентов:
По статистике видно, что на сайт с Яндекс Карт приходят заинтересованные пользователи (низкий показатель отказов, хорошая глубина просмотров), поэтому я предлагаю вам улучшить рекламу на этом источнике трафика и использовать приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике. При этом адрес вашей типографии получает лучшие позиции при поиске на Яндекс.Картах и особым образом выделяется при показах в Поиске Яндекса. А также можно добавить к адресу объявление с указанием преимуществ и скидок, которое будет показываться как на Поиске, так и на Картах.Также вы можете попробовать дать контекстную рекламу в Гугл Адвордс. По статистике на ваш сайт из Гугла приходят посетители с более высоким показателем отказов, но, если правильно проработать кампанию, то из этого источника можно брать своих клиентов. Желаем успехов в продвижении! У вас есть интернет-магазин? Страница компании? Представительство бизнеса в интернете? Мы расскажем, как продвинуть ваш сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем! Уникальная возможность принять участие в рубрике «SEO-аудит» — отправить заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «В ТОП без гирь!». Для аудитов отбираются только 4 сайта в месяц. Попытай свою удачу.Сэкономить кучу денег и сделать контекстную рекламу более эффективной поможет рубрика «Контекстный аудит». Вы можете принять в ней участие и бесплатно получить детальный анализ своей кампании.Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Источник: http://blog.seopult.ru/ppc-audit/kontekstnyj-audit-ot-anny-ziminojpolygrafia-biz.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
"Я придерживаюсь простого правила: все дела этого дня должны быть сделаны в этот день". Герцог Веллингтон. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.