Контекстный аудит от Анны Зиминой:modameda.com
![]() |
Настройки кампании:
Геотаргетинг:Кампания идет на Москву и Московскую область. Но у вас есть магазин и в Санкт-Петербурге. Поэтому можно сделать дополнительную отдельную кампанию на Петербург и получать оттуда клиентов.На сайте, в разделе Доставка, не указано, есть ли у вас доставка в Московскую область. Если ее нет, возможно, следует отключить область из таргетинга. Либо сделать для нее отдельную кампанию, в которой будут указаны свои условия доставки по МО.Временной таргетинг:Кампании работают круглосуточно и цена за клик стоит на 100%. По данным статистики за 2 последних месяца, люди чаще всего заказывают с 9 до 21 часа. Взаимодействовать с корзиной они могут вплоть до 4-х ночи. Но с 5 до 9 утра на сайте абсолютный штиль. Поэтому можно попробовать сэкономить на ночных кликах и настроить снижение ставок с помощью «режима управления ставками». Для этого во временном таргетинге нужно включить Индивидуальные настройки и установить снижение ставок на нужные часы с помощью шкалы «Установить цену клика на уровне».РСЯ:Сейчас ваши объявления показываются только на поиске Яндекса — вы отключили рекламную сеть. На самом деле, этот источник трафика не так уж плох и тоже приносит конверсии. Если вы хотите расширить аудиторию, можно попробовать запустить кампанию на сайтах рекламной сети. Для этого можно либо скопировать существующую кампанию с помощью кнопки «Копировать кампанию», либо создать специально для РСЯ новую кампанию с более высокочастотными ключевыми словами. Объявления для РСЯ не обязательно делать с точным повторением ключевых слов, лучше акцентировать на описании преимуществ магазина.Ключевые слова
Сейчас у вас в работе 30 ключевых слов. Их список можно расширить.Например, словами по сортам: малиновый мед; мед кипрей; купить мед акации; эвкалиптовый мед; хвойный мед; клеверный мед; мед +с пыльцой; мед эвкалипт; земляничный мед; тимьян мед; мед тимьяновый; мед +из каштанов; каштановый мед; мед лаванда; лавандовый мед; цветочный мед; иван чай мед.Словами, связанными с подарками: мед сувенирный; мед подарочный; мед подарочный набор.Для кампании по Санкт-Петербургу можно добавить слова, связанные с городом: купить мед +в спб; мёд +в санкт петербурге; купить мед +в санкт петербурге.И поискать еще возможные варианты. Конечно, их не очень много, но чем больше целевых ключевиков вы используете, тем лучше у вас охват потенциальных клиентов.Кроме того, просмотрите еще раз ключевые слова и добавьте к ним минус-слова. Например, «оборудование», «киев», «украина», «определить» и другие. Сейчас не все слова отминусованы.Объявления
На каждое ключевое слово у вас есть свое объявление и это правильно. Но в текстах встречается такая фраза: «Доставка в пределах КАД». Ваша кампания идет на Москву, а в Москве есть МКАД. Чтобы не вводить людей в заблуждение, напишите «Доставка по Москве», это понятно, а заодно и меньше символов расходуется.Еще есть фраза « Бесплатные подарки». Подарки по умолчанию бесплатны:)Также странно выглядит предложение «Лабораторные анализы». Вы продаете мед, а не медсправки.Еще один недосмотр: «Прополис бесплатно до конца мая!». А сейчас уже начало июля.Некоторые тексты страдают лаконичностью. Посмотрите их и добавьте преимущества вашего магазина.Например, неплохое ваше объявление:“Темный лесной мёд из Австрии”“Хвойный мёд собран в Альпах. От 650 руб. Доставка по Москве. Подарки.”Этот текст можно было бы разнообразить восклицательными знаками, чтобы подчеркнуть основные преимущества. Урлы:Сейчас с некоторых объявлений на внутренние страницы сайта стоят старые ссылки. Например, /catalog/2012-01-18-10-38-56. Проверьте и проставьте правильные ссылки, а то посетители попадают на страницу 404.Кстати, страницу 404 советую оформить и добавить туда ссылки на основные разделы сайта. Это уменьшит отказы при возникновении ошибки со ссылкой.Посадочные страницы
Есть несколько замечаний:Непонятно, работает ли телефон, указанный на сайте в Москве. Так как трубку не берут и в некоторых местах сайта телефон написан с петербургским кодом.Не очень заметна кнопка «Положить в корзину». Она сливается с другими элементами и не побуждает к действию. Кнопка «Оформить заказ» также теряется в пестроте шапки.Информации об обещанных подарках нигде нет.В браузерах Chrome и Firefox слегка едет верстка в некоторых местах. Выглядит неаккуратно.Ну и последняя вещь, которая может вызвать отказ пользователя – у магазина довольно маленький ассортимент. Да, это качественный мед, но среди него нет многих любимых россиянами сортов.Дополнительно
У вас есть группа во Вконтакте, на которую можно давать таргетированную рекламу. Это повысит количество участников (и, соответственно, охват аудитории) и может повысить продажи, так как из Вконтакте идет 1/6 ваших заказов.Также можно сделать контекстную рекламу в Google AdWords. Аудитория там меньше любит мед (как показывает статистика вашего сайта), но и на Гугле тоже есть свои клиенты.Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Источник: http://blog.seopult.ru/ppc-audit/kontekstnyj-audit-ot-anny-ziminojmodameda-com.html


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-12-06 » Комплексное продвижение медицинских сайтов
- 2023-12-06 » Комплексное продвижение интернет‑магазинов
- 2023-12-01 » Юзабилити
- 2023-11-30 » Маркетинг на аутсорсе
- 2023-11-29 » Реклама на Яндекс Картах
- 2023-11-29 » Добавим ваш бизнес на карты
- 2023-11-21 » Настройка и использование Fail2ban на Linux
- 2023-11-20 » Лучшие пользовательские инструкции для DALL-E 3, или как заставить генерировать изображения, нужные вам
- 2023-11-17 » Топ проблем, которые мешают продвижению сайта
- 2023-11-16 » Как бесплатно пользоваться GPT-4 — пять способов
- 2023-11-15 » Нейросеть Watermark Remover: удобное удаление водяных знаков с изображений
- 2023-11-08 » Оптимизация и тюнинг производительности MariaDB MySQL сервера внутри Docker
- 2023-11-07 » Как настроить службу Linux для автоматического запуска после сбоя или перезагрузки — часть 1: практические примеры
- 2023-10-29 » Простой тест PHP Mail
- 2023-10-27 » Работа с базами данных MySQL в ISPManager 5 + Docker
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
Люди обычно тратят свою жизнь на то, чтобы свести к минимуму потери, а не на то, чтобы привести к максимуму приобретения. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.