Как сделать блог более привлекательным? Читайте 6 простых советов!
Как сделать блог более привлекательным? Читайте 6 простых советов!
Не так-то просто бывает привлечь посетителей в свой блог. И вы, и ваши посетители должны видеть вовлеченность пользователей в дискуссии и обсуждения, а это требует времени, терпения и упорного труда.Как же заставить посетителей активно реагировать на ваш блог и возвращаться к нему?Ваши цели таковы:1. Получение релевантных комментариев;2. Ссылки и перепосты от других людей;3. Повторные посещения вашего блога;4. Построение взаимоотношений с пользователями.Настоящая цель — создание интересного контента, заставляющего пользователей активно на него реагировать. Вот советы для достижения этой цели:1. Вызывайте откликЕсть несколько способов вызвать отклик на свои посты. Полезно писать статьи так, будто вы напрямую говорите с читателем. Используйте слова «ты», «твоё» вместо «они» и «их». Отлично работает такой прием, как включение вопросов в пост, особенно если эти вопросы вызывают обсуждение и/или эмоциональный отклик у читателей. Также можно задать вопрос в самом заголовке поста, чтобы привлечь внимание посетителей. Если ваш пост оказался успешным (то есть, был прочитан до конца), вопрос или какое-либо содержательное утверждение в конце может подтолкнуть читателей к комментированию этого поста.2. Пишите короткими параграфамиЛюди не любят читать длинные простыни текста, они могут уйти, не дочитав ваш пост. Поэтому следует разбивать текст на короткие параграфы — так его легче читать. Посмотрите на новостные статьи BBC – это хороший пример того, как надо разделять текст на небольшие главы.3. Используйте подзаголовки и маркированные спискиОсмысленное группирование информации отлично помогает пользователям находить то, что им нужно. Разделяйте текст на связанные смыслом параграфы и давайте каждому подзаголовок, чтобы читатели знали, о чем говорится в той или иной части текста. Это особенно полезно, когда люди быстро пробегают текст в поисках интересующей их информации. Также можно ставить короткие подзаголовки через каждые 3-5 параграфов: они бросаются в глаза и заставляют вчитываться в сам текст. Составление маркированных списков преследует ту же цель. Даже простое выделение жирным шрифтом определенной фразы или предложения может привлечь внимание читателя к какой-либо части вашего поста.4. Используйте медиа-материалы — видео, картинки и файлыРелевантные и, если позволяет ваша тема, смешные картинки и видео тоже бывают полезны. Использование картинок, диаграмм, инфографики и т.п. вызывает интерес пользователей, и в результате они охотнее читают текст. Медиа-материалы, особенно картинки, нужно располагать в верхней части поста. Если посетителя заинтересует то, что он видит без прокрутки, появляется шанс, что он прочитает весь пост целиком.5. Избегайте ошибокОрфографические ошибки и неточности в тексте могут вызвать массовое бегство пользователей из вашего блога. Фактически, вы получите комментарии о том, что вы неграмотны, а предоставляемая вами информация ошибочна. Никто не совершенен, но надо стараться свести ошибки к минимуму. Проверяйте факты, проверяйте орфографию, можете даже прогнать свой пост через специальную проверочную программу, чтобы выявить грамматические ошибки.6. Проявляйте инициативуВаш пост прокомментировали, ретвитнули или даже написали о нем в своем блоге? Постарайтесь отреагировать на это как можно скорее. Так вы продемонстрируете активную заинтересованность в теме, заботу о своих читателях и неравнодушие к их мнению. Если ваша статья достаточно хороша, она может вызвать эффект цепочки, когда посетители комментируют ранее оставленные комментарии других людей.При создании контента есть и другие способы повысить активность в вашем блоге. Например, выразить циничное или слегка негативное отношение к чему-то или кому-то популярному (старайтесь, однако, не переходить границы, а то так можно и врагов нажить). Другой вариант — составлять свои хит-парады на какие-нибудь темы (например, топ-10 чего-нибудь). Это легкий способ быстрого производства контента.Посещайте чужие блоги на те же темы и комментируйте их. Можно даже ссылаться в комментариях на свой собственный пост. Еще идея — связаться с авторитетными в вашей области людьми и узнать их мнение о чем-либо. Нет ничего плохого в том, чтобы проявлять инициативу, кроме того, это может стать началом очень полезных отношений.Чего же вы ждете? Приступайте!
В конечном счете, если вы решите применить что-нибудь из наших советов на практике, и это поможет вам в создании качественного контента, результаты не заставят себя ждать! Если же вы знаете другие эффективные способы привлечения аудитории, то поделитесь ими в комментариях! У вас есть интернет-магазин? Страница компании? Представительство бизнеса в интернете? Мы расскажем, как продвинуть ваш сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем! Уникальная возможность принять участие в рубрике «SEO-аудит» — отправить заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «В ТОП без гирь!». Для аудитов отбираются только 4 сайта в месяц. Попытай свою удачу.
![]() |
Юсуф Секандер — глава SEO-подразделения компании Elevatelocal. Занимается поисковой оптимизацией, SMO и разработкой различных приложений. |
В конечном счете, если вы решите применить что-нибудь из наших советов на практике, и это поможет вам в создании качественного контента, результаты не заставят себя ждать! Если же вы знаете другие эффективные способы привлечения аудитории, то поделитесь ими в комментариях! У вас есть интернет-магазин? Страница компании? Представительство бизнеса в интернете? Мы расскажем, как продвинуть ваш сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем! Уникальная возможность принять участие в рубрике «SEO-аудит» — отправить заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «В ТОП без гирь!». Для аудитов отбираются только 4 сайта в месяц. Попытай свою удачу.
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Источник: http://blog.seopult.ru/perevod/kak-sdelat-blog-bolee-privlekatelnym-chitajte-6-prostyx-sovetov.html
Как сделать блог более привлекательным? Читайте 6 простых советов! |
2012-07-23 12:05:00 | 2012-07-23 12:05:00 |
Администратор |
Статьи о продвижение сайтов |
|
Как сделать блог более привлекательным? Читайте 6 простых советов! Не так-то просто бывает привлечь посетителей в свой блог. И вы, и ваши посетители должны видеть вовлеченность пользователей в |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2018-04-25 » Превью электронного письма: как повысить открываемость без изменения темы?
- 2018-04-19 » Алгоритмы Google: всё, что о них нужно знать
- 2018-04-17 » Выпуск №102: Формирование семантического ядра для рекламной кампании. Редизайн и SEO. Все о доменных именах. Промоакции в Google AdWords. Сайты для гос.учреждений.
- 2018-04-11 » Формирование семантического ядра для рекламной кампании
- 2018-04-03 » Редизайн при сохранении позиций: рекомендации по SEO
- 2018-03-27 » Картинки на сайте: как правильно работать с атрибутами Alt и Title
- 2018-03-22 » Выпуск №101: Правильный контент для интернет-магазина. Партизанский маркетинг и Продвижение в Youtube.
- 2018-03-21 » Доменные имена: всё, что о них нужно знать
- 2018-03-16 » Как ранжироваться в топе YouTube: практические советы
- 2018-03-14 » Расширение «Промоакция»: новое предложение Google AdWords
- 2018-03-12 » Конструкторы для сайтов: простые и эффективные решения
- 2018-03-04 » Сайты для муниципальных образований и бюджетных учреждений
- 2018-03-02 » Продвижение сайта: цена вопроса
- 2018-02-22 » Переход сайта на протокол https
- 2018-02-22 » SSL сертификаты - Защита передаваемых данных и доверие пользователей
- 2018-02-19 » Партизанский маркетинг: особенности и преимущества
- 2018-02-14 » Правильный контент для интернет-магазина − увеличение продаж в два раза
- 2018-02-14 » Выпуск №100: Особенности турбо-страниц и немного про то, как превратить текст в видео.
- 2018-02-08 » В Директе появятся видеодополнения по умолчанию
- 2018-02-06 » Особенности турбо-страниц
- 2018-01-31 » Научитесь составлять цепляющие заголовки по методике 4U за 5 минут!
- 2018-01-26 » Рекламные методы продвижения бизнеса
- 2018-01-17 » Выпуск №99: Способы продвижения бизнеса в интернете и мифы о создании сайтов
- 2018-01-17 » Способы продвижения бизнеса в интернете
- 2018-01-11 » Продвижение бизнеса в интернете
- 2017-12-30 » Выпуск №98: SEO-продвижение: итоги-2017, прогнозы-2018
- 2017-12-27 » Как развить бизнес в интернете?
- 2017-12-27 » Четыре рекламных объявления в спецразмещении
- 2017-12-20 » Развитие бизнеса в сети интернет
- 2017-12-18 » Принципы размещения контекстной рекламы в РСЯ и КМС
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Качественное и объемное представление своего бизнеса в Сети требуется любой растущей коммерческой структуре, стремящейся увеличить продажи, именно по этой причине среди наших клиентов как крупные так и небольшие компании во многих городах России и ближнего зарубежья.
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Остались еще вопросы? Обсудите все детали с менеджером
8-800-550-9899
с 3 до 11 по Мск, звонок бесплатный