Копирайтинг - 10 советов, как сконструировать убедительный рекламный текст
Почему рекламный текст, это важно? Чтобы ответить на этот вопрос, просто спросите у себя, важна ли для Вас прибыль, которую Вы теряете каждый день, из месяца в месяц, из года в год, только по одной причине — неправильного позиционирования Вашего продукта? Не имеет значения, что Вы продаете: электронные книги, программы, хостинг, хитроумный сервис или что-то еще, но если у Вас есть сайт и реклама вашего продукта размещается на его страницах или в выпусках рассылки, то Вы просто обязаны получить максимальную отдачу от каждого прочтенного рекламного текста вашим потенциальным заказчиком.
Как сделать так, чтобы Ваш рекламный текст просто брал за живое, цеплял как магнит и разжигал неудержимый огонь любопытства? Ответ прост: Вы должны сами учиться выгодно представлять Ваш товар, сами писать рекламные тексты и уметь анализировать результат, который Вы получили. Когда я сейчас читаю свои первые рекламные тексты, мне просто смешно, неужели это могло кого-то заинтересовать. Но время идет, мой бизнес процветает и здесь, конечно же, не обошлось без учителей и наставников.
Моими главными учителями были книги на тему рекламы и копирайтинга. Самой первой книгой, которая оставила неизгладимый след в моем обучении, была книга известного профессионала психологии рекламы, маркетинга и копирайтинга Виктора Орлова «Как составить рекламу, чтобы люди покупали» (http://www.webdom.biz/freebook.html). Тогда эта книга произвела на меня эффект разорвавшейся бомбы в моей голове, она и сейчас проходит красной нитью через все мои рекламные тексты. Когда, спустя два года, я вела переписку с Виктором Орловым и он посетил мой сайт (но перед этим я ему, конечно же, сказала, что уважаю его как профессионала своего дела и имела удовольствие учится на его книгах), то он тоже ответил любезностью, сказал, что ему нравится мой сайт, похвалил мои рекламные тексты и сказал, что я способная ученица. Вот такая была история.
Было много еще других книг на данную тему, в основном, конечно же, платных. На самые интересные я получила права перепродажи, и теперь они продаются на моем сайте. Эти книги учили меня правильно писать рекламные и продающие тексты, правильно позиционировать и раскручивать свой товар. Но главное в деле копирайтинга — это Вы сами. Вы можете стать одним из лучших копирайтеров Рунета, если у Вас будет желание обучаться простым вещам, которые могут увеличить прибыль Вашего сайта на 100%, 200%, а то и 300%, только при помощи письменной речи.
В заключении хочу привести Вам 10 советов, которые помогут Вам сконструировать убедительный продающий текст для Вашего продукта:
1. Помещайте свою фотографию в рекламном тексте. Это лишний раз покажет людям, что Вы не прячетесь за свой вебсайт и Вы не боитесь за качество своего товара.
2.Опубликуйте список известных и авторитетных людей, которые уже купили Ваш товар. Эти люди будут, безусловно, известны Вашей целевой аудитории.
3.Публикуйте результаты тестирования Вашего товара в рекламном объявлении. Ваш товар может быть протестирован на долговечность, на безопасность, на качество и так далее.
4. Сделайте список публикаций о Вашем бизнесе. Это может быть обзор продукта, место в списке первой «десятки» хитовых продуктов, статья и тому подобное.
5. Публикуйте список уже написанных Вами книг по теме Вашего продукта. Когда Вы опубликуете список книг, которые уже написаны Вами, это придаст доверия Вашим словам и Вы будете выступать уже экспертом.
6.Опубликуйте позитивные результаты опросов покупателей в Вашем рекламном объявлении. Просто опрашивайте тех людей, которые приобрели Ваш пакет, и размещайте результаты внутри текста.
7. Сделайте профессионально выглядящий сайт, на котором Вы будете размещать Ваше объявление. Когда люди посещают Ваш сайт и видят, что он сделан непрофессионально, они будут переносить это отношение и на другие Ваши товары.
8. Публикуйте отзывы от известных людей Рунета в своем рекламном объявлении. Некоторые люди будут думать, что если уж знаменитые люди получили удовольствие от покупки Вашего пакета, они тоже получат.
9. Всегда помещайте упоминание о гарантии возврата денег. Это будет уменьшать чувство риска у потенциальных покупателей и показывать им, что Вы лично гарантируете качество продукта.
10. Помещайте благодарности от удовлетворенных покупателей в своем рекламном объявлении. Благодарности должны включать в себя определенные и вызывающие доверие результаты, которые покупатели получили.
Не факт, конечно, что Вам удастся все эти советы претворить в жизнь. Это же получится просто отличный рекламный текст. Но стремиться выполнить эти советы надо, и процент Ваших продаж значительно возрастет.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Жизнь подобна универмагу: в ней находишь всё, кроме того, что ищешь Кроткий Эмиль - (1892—1963) - русский поэт–сатирик, юморист и афорист |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.