12 хороших методов поднять посещаемость сайта целевой аудиторией
В данной публикации будем рассматривать различные зарекомендовавшие себя способы раскрутки сайта, которые помогут привлечь дополнительный приток целевой аудитории на Ваш сайт. Чтобы привести данное описание в действие, необходимо выполнить все описанные пункты:
1. Обновление - всегда обновляйте свой сайт новым свежим контентом, т.к. если сайт не обновляется он постепенно умирает, т.к. необходимо уделять внимание своему сайту.
2. Необходимо постоянно наблюдать за Вашей сферой бизнеса в различных новостях, быть в курсе последних событий и также быстро изменять в сторону новых веяний, делать различные обзоры и опросы, чтобы улучшать сторону качественности сайта.
3. Статистика - недооцененный инструмент для продвижения сайта, т.к. именно статистика позволяет просмотреть разницу посещений до и после каких-либо изменений, понять в какую сторону ресурсу следует развиваться.
4. Блоги и статьи - добавьте на свой сайт дополнительную информацию, которая каким-либо образом связана с тематикой, это может быть блог или статьи на сайте, что дополнительно поможет нарастить контент сайта и как правило увеличить его посещаемость.
5. Конкурентность - не забывайте про своих конкурентов, т.к. необходимо знать кто ведет борьбу за место под солнцем, постоянно смотрите за развитием сайтов, попытайтесь обменяться с ними ссылками, что положительно повлияет на оба сайта, причем если ТиЦ Вашего сайта меньше чем у конкурента, больше пользы будет именно Вам.
6. Оптимизация - необходимо использовать только разрешенные методы для продвижения сайта, не стоит рисковать своим ресурсом обращаясь к новичкам в области продвижения и делать действия, которые вызывают сомнения в своей правильности и честности.
7. Уникальность информации - делайте обновление сайта хотя-бы 1 раз в месяц, т.е. добавляйте дополнительные материалы и контент, это позволит со временем добиться большого прилива посетителей, причем каждый месяц данная цифра будет расти.
8. Заголовки - уделяйте большое внимание заголовкам, т.к. поисковая система Яндекс отдает заголовкам большое значение. Лучше всего если заголовки будут присутствовать на каждой странице.
9. Главное меню - можно также назвать данный пункт как юзабилити, т.к. раскрывает основное понятие, необходимо чтобы главное меню было на каждой странице сайта для удобства навигации, причем должна быть внутренняя перелинковка сайта, меню должно быть удобным и понятным.
10. Размер - обращайте внимание на размер загружаемой страницы, т.к. необходимо думать и о пользователях, для которых все эти действия предпринимаются и сделать просмотр сайта непринужденным, интересным и легким.
11. Дизайн - конечно понятно, что дизайн не должен отягощать, чтобы позволял получить информацию ради которой пользователь и зашел, не стоит использовать сайт как рекламную площадку и при устаревании дизайна производить его обновление.
12. Ключевые слова - понятие уже давно избито и понятно, по есть небольшое замечание, старайтесь совмещать ключевые слова и заголовки страницы, чтоб было совпадение и заметность.
|
В данной публикации будем рассматривать различные зарекомендовавшие себя способы раскрутки сайта, которые помогут привлечь дополнительный приток целевой аудитории на Ваш сайт. Чтобы привести данное |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-17 » Почему медленный госсайт — это провал и как это исправить
- 2025-12-17 » Как соответствовать требованиям 152-ФЗ и 210-ФЗ при разработке государственных сайтов
- 2025-12-17 » Интеграция госсайта с внешними системами: от визитки к цифровому сервису
- 2025-12-17 » Введение: Ненужные страницы в индексе — это тихий слив бюджета и позиций
- 2025-12-17 » Продвинутая работа с анкорным профилем: баланс, многоуровневая стратегия и защита от спама
- 2025-12-17 » >Как удержать и повысить продажи после праздников
- 2025-12-17 » Почему сегодня офлайн-данные и SEO — это единая система
- 2025-12-17 » Надёжная доставка кодов входа: каскадная логика, которая защищает конверсию
- 2025-12-11 » Будущее SEO в эпоху ИИ: тренды 2024-2025 и стратегии адаптации
- 2025-12-11 » Техническое SEO 2025: Фундаментальное руководство по созданию безупречного цифрового актива
- 2025-12-11 » 10 устаревших SEO-ошибок, которые мешают росту в 2026 году + чек-лист для срочной проверки сайта
- 2025-12-11 » Навигация типа «хлебные крошки»: современный подход к удобству сайта
- 2025-12-11 » Оптимизация сайтов: как микроразметка Schema.org влияет на видимость и привлечение клиентов
- 2025-12-11 » Вирусы на сайте: как обнаружить, обезвредить и предотвратить угрозу
- 2025-12-11 » Generative Engine Optimization (GEO): как работать с новым типом поиска
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
"Не пытайтесь перехитрить поисковые машины - надежность и доверие ценятся в сфере поискового маркетинга куда больше." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.