Роль окружающего текста в seo
Все оптимизаторы знают, что продвижение сайта основывается на двух факторах: внутренних и внешних. Где под внешними подразумеваются ссылки с различных сайтов-доноров, в качестве анкоров (текстов ссылок) которых используются ключевые слова, по которым необходимо поднять позиции в поисковой системе. Однако, мы забываем о таком важном факторе внешней оптимизации, как окружающий текст ссылки. Давайте рассмотрим подробнее, что это за текст и зачем его использовать при раскрутке сайта.
Окружающий текст или, по-другому, околоссылочный текст – это текст, используемый вокруг гиперссылки. Например,
Наше мебельное предприятие делает мебель на заказ по очень выгодной цене.
В данном случае “мебель на заказ” будет ссылкой, а остальной текст от границ предложения будет околоссылочным (“Наше мебельное предприятие выпускает” и “по очень выгодной цене”).
Чем этот анкор лучше обычного, не использующего околоссылочный текст? Например, можно ведь использовать анкоры такого вида (списком):
• мебель на заказ
• инструменты вебмастеров
• качественное продвижение сайта
Преимуществом первого вида анкоров является естественность. Когда вебмастера ставят ссылки, то установка их в виде списка, через запятую или знак “|” смотрится неестественным, но как только ссылка окружится в текст, то картина меняет вид. Также, окружающий текст позволяет отделить одну ссылку от второй. При покупке ссылок на биржах это важно, чтобы не создавать на доноре блок ссылок и, таким образом, маскировать покупные ссылки под естественные.
Четкое влияние околоссылочного текста на продвижение в общем случае довольно сложно заметить, однако, в некоторых случаях, рассмотренных ниже, это влияние существенно. Очень вероятно, что поисковые системы используют этот текст для определения схожести тематичности донора и акцептора, передавая больше веса тематическим ссылкам и, соответственно, подобными ссылками проще поднять тиц.
Помимо естественности и тематичности у окружающего текста имеется ещё одна важная роль, которую он играет при безанкорном продвижении сайта (когда в анкоре не используются ключевые слова). Пример ссылки такого вида может выглядеть таким образом:
Заказать посуду Цептер в Москве вы можете здесь.
или же
Заказывайте услуги по seo на сайте http://lred.ru/.
Экспериментальным путем доказано (после внедрения Снежинска), что околоссылочный текст попадает в анкор-лист и учитывается при ранжировании в Яндексе не при любых анкорах, а только вида URL и слова “здесь”. Примеры со словами “тут” и “отсюда” пока что не найдены. То же самое можно сказать и о поисковой системе Google, где в добавок используются другие языки и ссылки вида “click here”.
Если в этих случаях окружающий текст влияет на выдачу, то его можно использовать для таких целей, как:
– для разбавления анкор-листа;
– возможность легкой переориентации запросов для сайта;
– увеличение статического веса акцептора;
– увеличение траста (за счет естественности);
– легкое модерирование ссылок в сапе и других биржах, на форумах.
Примеры работы подобных анкоров можно посмотреть здесь и здесь по ссылке.
Использовать или нет окружающий текст и безанкорное продвижение при раскрутке сайта это дело каждого оптимизатора. Но, если сегодня можно обойтись без околоссылочного текста, как например это делают некоторые из известных seo-компаний, то в ближайшем будущем, возможно, поисковые системы будут совершенствовать свои алгоритмы и блокам ссылок не давать веса вообще. Переход на “естественность” гарантирует длительную работу проставленных ссылок.


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
- 2020-06-22 » Составление контент-плана для блога и социальных сетей: секреты успеха
- 2020-06-11 » Видеореклама от А до Я
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.