10 способов превратить трафик сайта в живые деньги
Вне всякого сомнения, Рунет переполнен статьями, сайтами, блогами и форумами, посвященными общей теме "Как заработать в Интернет". И вы вполне правы, задавая себе вопрос - зачем писать еще одну статью на эту тему?
Все очень просто. Во-первых, половина сайтов по заработку в Интернет созданы "пионерами" для таких же "пионеров" и рассчитаны на максимальную прибыль в сотню баксов в месяц при упорном каждодневном труде. Во-вторых, вторая половина сайтов посвящена вопросам "раскрутки" (т.е. привлечения трафика) сайтов, без конкретизации - что же с этим трафиком делать дальше? и как его конвертировать в материальные ценности.
В контексте заработка в Интернет, нас будет интересовать поиск схем конвертации трафика сайта в стабильный постоянный источник живых денег, ощутимый по сравнению с вашим доходом на основной работе с перспективой полностью отказаться от работы и жить за счет своих Интернет-проектов.
Лучший вариант использования предлагаемого списка - подумать над ним еще до того как вы сделали сайт. Как правило, 80% доходов сайта приходится только на один источник, а сопутствующие схемы заработка дают около 20% дополнительного дохода. И желательно заранее подумать над тем как вы будете зарабатывать на сайте, так как от этого существенно зависит его структура, дизайн и информационное наполнение.
Итак, вот основные способы превратить ваш сайт в генератор денежных знаков:
1. Контекстная реклама - идеальный вариант для блогов и информационных сайтов, требующий минимальных технических знаний и затраченного времени. На сайте всего лишь нужно установить JavaScript код, полученный от системы контекстной рекламы. После этого сама распознает тематику всех страниц вашего сайта и автоматически начнет показывать объявления, созвучные теме вашего сайта, отчисляя вам комиссионные при каждом клике по рекламному объявлению. Такой подход к рекламе очень перспективен - реклама не только не будет раздражать ваших читателей, наоборот - в силу своей созвучности тематике сайта она является хорошим дополнением. Как результат - высокий CTR рекламных объявлений при сохранении лояльности аудитории сайта.
Общий доход от контекстной рекламы зависит от трафика сайта, CTR рекламных блоков (определяется видом рекламного блока, его дизайном, месторасположением и релевантностью содержанию просматриваемой страницы) и тематики рекламных объявлений. Сколько на этом можно заработать? В Списке крупнейших частных партнеров AdSense - фигурируют цифры в 300 тысяч долларов США в месяц. Конечно, это крупные англоязычные сайты с серьезным трафиком, но и вы можете рассчитывать на хороший доход. При правильном выборе основной темы сайта можно рассчитывать на CPM от 1$ до 10$.
Список систем контекстной рекламы:
* Google AdSense - особенно эффективна для англоязычных сайтов. Принимают вебмастеров из любых стран, оплата производится именным банковским чеком. Дополнительная информация: Регистрационный процесс в AdSense: FAQ и Как обналичить чек.
* Yahoo! Publisher Network - пока бета-версия системы контекстной рекламы от Yahoo! - регистрация доступна только для жителей США. По информации от зарубежных вебмастеров эффективность даже несколько выше, чем от Google AdSense.
* Рекламная сеть Яндекса - может быть эффективна для русскоязычных сайтов. К участию принимаются сайты с посещаемостью больше 300 человек в сутки, выплачивается 50% комиссии.
* Begun - принимаются сайты с качественной аудиторией от 300 человек в сутки. Вебмастер получает 50% стоимости рекламного объявления; выплаты производятся через Webmoney.
* Медийный контекст Rorer - размещает контекстные крупноформатные баннеры размером 240x400. К участию принимаются качественные сайты с дневной посещаемостью от 500 человек. Выплаты через Webmoney и Яндекс.Деньги.
2. Партнерские программы - подходят для любого сайта и просты в установке. Как правило, партнерские программы организуются интернет-магазинами, продающими реальные или виртуальные товары. У себя на сайте вы устанавливаете ссылку на сайт магазина (это может быть текстовая ссылка, графический баннер или поисковая форма), включающую в себя ваш особый идентификатор партнера магазина. Если посетитель, перешедший по такой ссылке на сайт магазина, совершит в нем покупку, вы получите свои комиссионные. Обычно это процент от стоимости покупки.
Существенное отличие от систем контекстной рекламы состоит в том, что вам оплачивают не трафик на сайт магазина, а только реальные покупки, которые ваши посетители сделают в магазине. Конвертация посетителей в покупатели в этом случае определяется многими факторами: качеством вашего трафика, ценами в магазине, дизайном и юзабилити сайта магазина, условиями оплаты и доставки товаров. Вы можете отвечать только за качество трафика, а остальные факторы от вас никак не зависят. Поэтому на начальном этапе выбора очень желательно протестировать несколько партнерских программ, сконцентрировав в дальнейшем усилия на наиболее эффективных.
К счастью, партнерских программ очень много, и практически для сайта любой тематики можно найти подходящий вариант. Вот небольшой список, на что стоит обратить внимание:
* Commission Junction - система партнерских программ, объединяющая несколько тысяч зарубежных магазинов практически по любой тематике. Безусловно удобна владельцам нескольких сайтов, так как средства, заработанные от партнерства с различными магазинами, объединяются на одном пользовательском счету, уменьшая накладные расходы на обналичивание заработанных средств. Кроме того, система обладает развитыми средствами контроля и сравнения эффективности разных партнерских программ. Оплата банковским чеком.
* Amazon.com - крупнейший книжный магазин теперь кроме книг предлагает дополнительно аудио-, видео-, CD и DVD диски, компьютеры и комплектующие, бытовую электронику, одежду, спортивные товары, детские товары, инструменты и автозапчасти. Хорошо узнаваемый и вызывающий доверие бренд с огромной товарной базой. Комиссия партнерам - до 8.5% от продаж, в партнерской программе зарегистрировано более миллиона вебмастеров. Оплата банковским чеком.
* Каталог российских партнерских программ - удобный список, систематизированный по тематикам с подробной информацией по каждой партнерской программе.
3. Собственный партнерский магазин - более продвинутый вариант сотрудничества между вебмастером и интернет-магазинами. существенное отличие состоит в том, что продажи производятся не на сайте самого магазина, в который вы по баннерам или текстовым ссылкам отсылаете своих посетителей, а на вашем магазине. При этом наценку на товар вы определяете сами.
Интернет-магазин дает вам базу своих товаров, варианты дизайна, подключает к своей платежной системе и занимается обработкой всех заказов. В задачу вебмастера входит создание, размещение сайта и его продвижение в Интернет.
Это довольно сложный для начинающего вебмастера вариант заработка, требующий хороших профессиональных навыков, финансовых затрат и времени. По сути, речь идет о разработке полноценного интернет-магазина в оригинальном дизайне, с собственным доменным именем, хостингом и брендом. Единственное о чем вам не нужно будет беспокоиться - это непосредственная работа с товарами (оформление заказов, складирование, учет и отгрузка). Партнерство заключается в том, что вы организуете и берете на себя все затраты по созданию и продвижению интернет-магазина, а весь офлайновый процесс ложится на плечи партнерской программы.
Несмотря на необходимость вложений (а разработка хорошего оригинального магазина вряд ли обойдется вам дешевле $5000 в денежном эквиваленте), для продвинутого вебмастера такой вариант партнерства гораздо более перспективен. Во-первых, комиссионные при такой схеме работы обычно выше, так стоимость товаров (а значит и свою прибыль) вы определяете сами. Партнерская программа дает вам цены на свои товары, а уж почем вы будете продавать их у себя - решать вам. Во-вторых, вы строите свой бренд и привязываете к нему покупателей, а, как известно, 80% доходов интернет магазинам дают повторные покупки от постоянных покупателей. К тому же продвигать в интернете свой собственный магазин гораздо легче и целесообразнее, чем один из многих тысяч клонов обычной партнерской программы.
Магазинов, предлагающих вебмастерам создание своего собственного сайта по продажам, гораздо меньше, чем обычных партнерских программ, вот список наиболее привлекательных для наших вебмастеров:
* Amazon aStore - дополнение к обычной партнерской программе Amazon.com. Вы можете открыть собственный магазин на основе товаров Amazon.com. Вы можете сделать магазин сами или использовать стандартные заранее подготовленные шаблоны.
* Joe Bucks - магазин лекарственных и медицинских препаратов на основе натуральных трав. Выплачивают 50% комиссию за продажи и 5% комиссии от доходов привлеченных вами вебмастеров. Оплата производится 2 раза в месяц банковским чеком. Предоставляют готовые варианты дизайна магазинов и бесплатный хостинг.
* Shop XML - все для создания своего
ювелирного магазина, магазина медицинских тестов, детоксов (препаратов для
выведения из организма следов употребления наркотических препаратов и
алкоголя), чармсов (итальянских национальных украшений) и подарочных
наборов. Готовое программное обеспечение, базы данных товаров и отзывчивая
русскоязычная служба поддержки делают эту партнерскую программу особенно
интересной.
* Партнерская программа For Sale By Owner - возможность сотрудничать с ведущим сайтом по продаже недвижимости собственниками. Скорее всего, это единственный вариант, когда вы можете создать свой сайт в такой денежной области как продажа недвижимости. Тема очень дорогая, так что реальные шансы заработать есть только у опытных профессионалов (зато и уровень доходов соответствующий).
4. PPC (Pay Per Click) системы - не секрет, что поисковый трафик наилучшим образом конвертится в реальные покупки. Однако, проблема состоит в том, что в обычной (ее еще называют естественной, или organic) выдаче поисковиков есть только 10 мест со ссылками на сайты. И если конкуренция между интернет-магазина значительная, шансы пробиться в естественную выдачу малыми усилиями очень незначительны. Перед интернет-магазинами в этом случае стоит дилемма - или тратить значительные средства на поисковую оптимизацию (Search Engine Optimization, SEO), или купить гарантированные трафик у самих поисковиков.
Практически все крупнейшие поисковые системы наряду с обычным поиском показывают платные результаты если одно или несколько ключевых слов из поискового запроса оплачено рекламодателями. В Google такая программа называется Google AdWords, в Yahoo это Yahoo! Search Marketing, в MSN - MSN adCenter, в Яндексе - Яндекс Директ. Количество платных мест также ограничено, а порядок выдачи рекламодателей определяется ценой за клик по объявления, которую рекламодатель готов платить.
Для очень конкурентных тем стоимость может доходить до нескольких десятков долларов за один клик (см. например список наиболее дорогих слов из Google AdWords).
Однако, кроме покупки трафика напрямую у крупных поисковиков есть возможность купить целевой трафик у PPC систем. Такие системы покупают целевой трафик у вебмастеров сайтов и перепродают его интернет-магазинам. Вебмастеру предлагается разместить на своем сайте поисковую форму, и если посетитель сайта вводит в эту форму свой запрос - в ответ он получает результаты, основанные на поиске среди оплаченных рекламодателями объявлений. При каждом клике на такое объявление вебмастер получает определенный процент (обычно достаточно большой, от 50% до 90%) от стоимости клика для рекламодателя.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир. (Пауло Коэльо / СИЛА ВОЛИ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.