Отправка SMS с использованием Интернета
Система обмена короткими текстовыми сообщениями - short message service - появилась еще на заре развития мобильной связи и после практически полного отхода от пейджинговой связи зарекомендовала себя как альтернативная форма общения между абонентами мобильной связи по всему миру. Однако, как у любого коммерческого сервиса, у sms есть свои явные и неявные достоинства и недостатки.
К числу первых из них относится сравнительная дешевизна услуги и поддержка ее на всех мобильных телефонах, любого стандарта связи. Ко вторым можно отнести неудобство передачи оператором букв алфавита - латинскими буквами можно передать до 160 символов в одном сообщении, буквами славянских алфавитов - до 70 символов (при этом длинные сообщения тарифицируются оператором как несколько). При этом сами мобильные телефоны поддерживают длинные сообщения, составленные из нескольких длинных, что не всегда можно сказать об операторах сотовой связи (не всегда доходит последняя часть sms).
Для кодирования sms используется 7-битная кодировка, в случае если текст состоит только из символов латинского алфавита. Так как максимальный объем sms в соответствии со стандартами составляет 1120 бит, то можно посчитать максимальное количество символов (1120 разделить на 7 и получить 160). Как только в тексте появляется символ, например кириллического алфавита, кодировка меняется с 7-битной на unicode по 2 байта на символ. Максимальный объем тогда уменьшается до 70 знаков (1120 делится на 16).
Другой вопрос касается стоимости самого сервиса. Услуга передачи/приема sms не требует в большинстве случаев абонентской платы, но зачастую стоимость передачи 1 сообщения сопоставима с 1 минутой голосового трафика, и в принципе, в 160 символов нереально вложить то, что можно сказать в минуту разговора. Опять же, если ваш собеседник не может разговаривать или вы передаете информацию, которая может быть искажена разговором, то лучшим решением будет отправка сообщения.
В последнее время именно на развитие sms-услуг (курсы валют, справочная информация, оплата услуг, развлечения) и направлены усилия операторов сотовой связи. Одним из таких решений является sms-подписка на доступ к определенного рода информации (например, Сбербанк России предоставляет рассылку sms-уведомлений о состоянии вашего банковского счета на пластиковой карте), а другим - отправка бесплатных sms через Интернет. Именно второе направление я и буду рассматривать в данной статье.
Методы отправки sms через Интернет
Данные методы не исчерпываются отправкой сообщений с использованием компьютера, равным образом там может фигурировать и сам телефон (через gprs), и КПК (через любое беспроводное соединение).
Метод первый. Официальные сайты операторов сотовой связи
Наиболее простым является отправка сообщений непосредственно с сайтов оператора, заполняя определенную форму отправки - номер абонента (причем он исключительно относится к зоне обслуживания), текст сообщения (до 160 символов, причем не всегда поддерживается кириллица) и код картинки, для ограничения нагрузки на сервер и идентификации пользователя. В итоге на телефон адресата приходит сообщение, содержащее текст отправителя, в качестве номера выступает служебный номер оператора, но полностью отсутствует информация об отправителе самого сообщения (его ip, время, номер телефона).
Так можно анонимно рассылать рекламу, проверять существование номера абонента и бесплатно общаться, что самое важное.
Минусом является, во-первых, в большинстве своем загруженность сервера и запаздывание прихода сообщений, во-вторых, привязка к определенному сайту оператора, в-третьих, отсутствие идентификации отправителя.
Отправка sms абонентам "Вымпелком" (торговая марка - "Билайн"):
http://www.beeonline.ru/portal/comm/send_sms/simple_send_sms.sms
Движок формы позволяет отправлять sms как незарегистрированным пользователям, так и зарегистрированным (абонентам "Билайн"), при этом сообщение состоит из 156 символов, начинается с текста bol (beeonline), автоматически не переводится в транслит. Зарегистрированные пользователи могут использовать записную книжку и получать уведомления о доставке сообщения себе на телефон или на адрес e-mail.
Простые пользователи могут получать отчет о доставке только в виде web-интерфейса.
Отправка sms абонентам "Мегафон Северо-Запад":
http://www.megafonnw.ru/site/rus/sms
Страница отправки сообщений изобилует рекламой, но основным достоинством является отправка сообщений в транслите, отображение их на экране телефона сразу после получения (flash sms), отсроченная отправка.
Отправка sms абонентам МТС:
http://www.spb.mts.ru/sendform_sms.htm
Сервер МТС защищен от перегрузки не вводом кода картинки, но ограничением отправки сообщений с одного компьютера в день, что на других серверах отсутствует. Для отправки сообщений абонентам МТС Санкт-Петербурга мобильный номер должен быть семизначным с префиксом 7812, 7911. Например, 7812xxxxxxx.
Отправка сообщений абонентам tele2:
http://spb.tele2.ru/517/article.aspx
Интерфейс формы отправки сообщений предельно прост, ограничений на отправку сообщений нет.
Отправка сообщений абонентам "Скайлинк":
http://app.spb.skylink.ru:7771/my_service/sms.jsp
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Номер телефона вызываемого абонента в формате:
8901xxxxxxx или 8812xxxxxxx
Текст сообщения (не более 122 символов):
Доступна отправка не более 5 сообщений в течение суток.
Метод второй. Развлекательные порталы
Метод мало чем отличается от вышеописанных, кроме того что на порталах реализован механизм отправки сообщений от любого адресата (т. е. можно написать номер, который будет отображаться). Пример такого портала -
http://viewlink.ru раздел freesms.
Метод третий. anonymmailer
anonym mailer позволяет отправлять сообщения с любого адреса на любой телефон. При запуске программы заполняются поля "от кого:" (туда можно вписать что угодно, например my@mail.server, затем пишется текст и заполняется самое главное поле - "кому:". Многие операторы сотовой связи предоставляют своим клиентам почтовый ящик типа: "+7номер абонента@sms.оператор.ru" (например, +7905*******@sms.beeline.ru). Адрес поч-ты можно узнать у оператора. В итоге приходит сообщение вида:
number: сервисный номер (обычно 3-4-значный)
От: my@mail.server;
message: текст сообщения
Также можно настроить, чтобы отправка шла через прокси-сервер, чтобы совсем обеспечить анонимность.
Метод четвертый. mail agent
mail agent - это программный продукт портала mail.ru (www.agent.mail.ru), позиционирующийся как альтернатива системе обмена мгновенными сообщениями icq или msn. В функции программы входит отправка sms абонентам мобильной связи всего мира, причем бесплатная. Из ограничений стоит отметить отправку не более одного сообщения в одну минуту. Программа "привязана" к системе mail.ru, поэтому любой адрес почты вы не напишете - он все равно будет реальным. Также, что явно не отмечено разработчиками, в mail agent сокращено количество знаков для отправки сообщения - до 135 символов на латинице (предусмотрен транслит, в том числе и автоматический при отправке), до 35 символов на кириллице. Предусмотрена история сообщений, поддержка эмотиконов ("смайликов"). Версия программы также доступна для установки на смартфоны под управлением symbian os. К недостаткам программы относится потребление трафика (особенно заметно на смартфоне) и ее привлекательность для троянов и червей - за полчаса работы программы в рабочий полдень у автора статьи файерволл антивируса avast! отразил 10 атак.
Также на телефон абонента приходит сообщение, содержащее помимо текста сообщения, рекламу mail agent и адрес почтового ящика, с которого было отправлено сообщение, что может представлять реальную угрозу безопасности отправителя на предмет взлома почты. Из других особенностей стоит отметить возможность ответа на сообщение прямо в систему mail agent, путем отправки сообщения на четырехзначный номер - и отправитель будет видеть ваше сообщение, правда, данная услуга уже платная - 0, 25 центов за одно сообщение на номер 2645 (mail agent).
Метод пятый. smart sms
Программа отсылает помимо сообщений также и рингтоны и логотипы оператора. Настраивается через гейты (gate) шлюза сервера, который ответственен за отправку сообщений (информацию можно найти в Интернете). Отсылка работает как по протоколу tcp/ip, так и используя прокси.
Метод шестой. web-пейджеры
web-пейджеры, такие как icq, aol, msn, реализуют отправку сообщений для пользователей, если у них указан их номер мобильного телефона. Так, в icq сообщения могут отправляться на номер абонента, разделяться на 160 символов и без ограничений. В качестве идентификатора будет выступать uin пользователя и его отображаемое в клиенте имя. Но следует обратить особое внимание на то, что существуют еще спамботы, отправляющие рекламу через протоколы icq, msn, при этом некоторые сообщения могут содержать вирусный код.
Заключение
Отправка sms по стоимости ниже, чем у операторов сотовой связи, или полностью бесплатно, как мы можем наблюдать в Интернете, оказывается довольно сложным и зачастую обременительным занятием, в особенности, если у вас нет подключения к Интернету или ваш телефон с монохромным дисплеем и без поддержки java. Но все-таки, с точки зрения автора, наиболее предпочтительной выглядит отправка сообщений из web-пейджеров и системы почтовых агентов (anonym mailer, mail agent), позволяющая с минимальной затратой на трафик отправлять сообщения абонентам мобильных сетей.
|
Система обмена короткими текстовыми сообщениями - short message service - появилась еще на заре развития мобильной связи и после практически полного отхода от пейджинговой связи зарекомендовала себя |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.