Рекламный лозунг сайта
Но придумать хороший рекламный лозунг непросто. Давайте вместе, на примере уже известных широкой публике шедевров попробуем сделать небольшой анализ рекламных текстов или, как их еще называют, слоганов.
Итак, каким же может быть эффектный слоган:
Вообще, он должен быть кратким, ясным, но иногда встречается и в виде рифмы:
* Тот, кто пьет молоко, будет бегать далеко, будет прыгать высоко.
(Из оформления советских молочных магазинов)
* Если хочешь сил моральных и физических сберечь,
Пейте соков натуральных — укрепляет грудь и плеч!
(Неизвестный автор)
Чаще всего девиз является частью имиджа компании:
* Вы нажимаете на кнопку, мы делаем все остальное.
(Реклама фотоаппаратов "Кодак", начало XX в.)
* Мы торгуем мечтой.
(Девиз американских рекламных фирм, с 20-х гг.)
* Надежно, выгодно, удобно.
(Реклама советских сберегательных касс.)
* Хороший банк — устойчивый банк.
(Реклама Московского городского банка, 1995 г.)
А как обойтись без качественных характеристик товаров или услуг:
* Хорош до последней капли.
(Рекламный лозунг кофе "Maxwell House".)
* Завтрак чемпионов.
(Рекламный лозунг пшеничных хлопьев "Wheaties" компании "Дженерал миллс")
* Лучше, чем деньги.
(Рекламный лозунг дорожных чеков "First National City Bank", США.)
Если фирма стремится выделиться, то это можно выделить, например, следующими способами:
* Отличная от других компания.
(Реклама компании "Союзконтракт")
* Нам забивают, сколько могут, мы — сколько захотим.
(Девиз сборной Бразилии по футболу, 60-е годы.) — один из моих любимых.
Иногда в рекламе можно заметить стремление к сближению:
* Мы — одна семья.
(Девиз ФИДЕ, основана в 1924 г.)
* Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас.
(Название передачи телевидения ГДР)
Находит место и использование подражания:
* Кто куда, а я в сберкассу.
(Рекламный лозунг конца 20-х гг.)
Иногда по слогану можно сказать о проекте больше, чем по содержанию нескольких страниц. Особенно (как часто и бывает в Рунете) если сайт не стремится к специализации. При создании девиза ресурса, постарайтесь, чтобы по слогану читатель смог составить нужное вам первоначальное мнение о проекте. А уж как укрепить его, — это зависит вовсе не от рекламы. ;)
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.