Пропорциональная модульная сетка
При работе над адаптивным дизайном всегда возникает вопрос с гибкими сетками. Очевидно, что если размер экрана становится больше, шаблон должен изменяться. Как это сделать наилучшим образом?
Проблема
Множество решений, используемых на текущий момент, содержат громоздкий код для переопределения свойств CSS в точках излома. Особенно актуальным такой подход становится при использовании полей, выраженных в процентах – 10% для мобильного устройства существенно меньше, чем 10% для монитора. Вложенные колонки также трудно реализовать, так как придется провести ряд вычислений чтобы выровнять поля. Процесс несколько упрощается при использовании препроцессора Less и Sass, которые делают вычисления для вас, но использование цифр может утомить.
Решение
Воспользуемся свойством CSS box-sizing для решения, которое позволит использовать фиксированные поля (ems/rems) вместе с резиновыми колонками. Расстояние между колонками будет оставаться идентичным точке излома в соответствии с базой font-size.
Колонки, которые определяются пропорционально (например, одна вторая, две третьих) могут использоваться столько раз, сколько нужно, даже для вложенных схем.
Как работает решение
В решении нет класса class="first" для добавления к колонке, так как поле для первой колонки имеет отрицательное значение:
.grid-wrap {
margin-left: -3em; /* такое же как и поле */
overflow: hidden;
clear: both; }
.grid-col {
float: left;
padding-left: 3em; /* поле между двумя колонками */
width: 100%;
-webkit-box-sizing: border-box;
-moz-box-sizing: border-box;
box-sizing: border-box; }
Классы, которые используются для каждой колонки для определения пропорций, устанавливаются для каждой точки излома:
<div class="grid-wrap">
<div class="grid-col bp1-col-one-half bp2-col-two-thirds">
<p>Колонка 1</p>
</div>
<div class="grid-col bp1-col-one-half bp2-col-one-third">
<p>Колонка 2</p>
</div>
</div>
В данном примере каждая колонка grid-col начинает использоваться как единственная колонка. Класс bp1-col-one-half означает, что колонка становится половинкой в точке излома 1. Класс bp2-col-two-thirds означает, что колонка станет шириной две трети в точке излома 2. И так далее.
Все просто, одна система модульной сетки, один набор классов для всех случаев!
bp2-col просто префикс в точке излома. Можно использовать что угодно, но номер точки излома более нагляден для разработчика, чем имя устройства, например tablet-col.
Internet Explorer
Очевидно, что IE8 и старше не поддерживает @media, а IE7 и старше не поддерживает box-sizing. Но в комплект исходников входит специальная таблица стилей для IE, в которой повторяется содержание медиа запросов (для IE8) и немного модифицируется сетка для IE7 и страше. Оба варианта имеют фиксированную ширину 960px, так как браузеры используются на десктопах.
Что включено в пример
Пример состоит из шести частей с разной конфигурацией сетки, включая блочный вариант и маленькие поля (только добавление одного класса к .grid-wrap). Файлы SASS облегчают компиляцию вашей собственной сетки с помощью изменения одного макроса для точки излома.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/6GnOFEyrl0Y/lessons.php
|
При работе над адаптивным дизайном всегда возникает вопрос с гибкими сетками. Очевидно, что если размер экрана становится больше, шаблон должен изменяться. Как это сделать наилучшим образом |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-17 » Почему медленный госсайт — это провал и как это исправить
- 2025-12-17 » Как соответствовать требованиям 152-ФЗ и 210-ФЗ при разработке государственных сайтов
- 2025-12-17 » Интеграция госсайта с внешними системами: от визитки к цифровому сервису
- 2025-12-17 » Введение: Ненужные страницы в индексе — это тихий слив бюджета и позиций
- 2025-12-17 » Продвинутая работа с анкорным профилем: баланс, многоуровневая стратегия и защита от спама
- 2025-12-17 » >Как удержать и повысить продажи после праздников
- 2025-12-17 » Почему сегодня офлайн-данные и SEO — это единая система
- 2025-12-17 » Надёжная доставка кодов входа: каскадная логика, которая защищает конверсию
- 2025-12-11 » Будущее SEO в эпоху ИИ: тренды 2024-2025 и стратегии адаптации
- 2025-12-11 » Техническое SEO 2025: Фундаментальное руководство по созданию безупречного цифрового актива
- 2025-12-11 » 10 устаревших SEO-ошибок, которые мешают росту в 2026 году + чек-лист для срочной проверки сайта
- 2025-12-11 » Навигация типа «хлебные крошки»: современный подход к удобству сайта
- 2025-12-11 » Оптимизация сайтов: как микроразметка Schema.org влияет на видимость и привлечение клиентов
- 2025-12-11 » Вирусы на сайте: как обнаружить, обезвредить и предотвратить угрозу
- 2025-12-11 » Generative Engine Optimization (GEO): как работать с новым типом поиска
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.