Использование мета тега viewport в неадаптивных шаблонах
Нет сомнения, что вы используете мета тег viewport при работе с адаптивными шаблонами. Но знаете ли вы, что мета тег viewport может быть полезен и для неадаптивных шаблонов? Если у вас нет времени для конвертации шаблона своего проекта в адаптивный, то следует прочесть материалы данного урока, чтобы использовать мета тег viewport для улучшения вида вашего дизайна на мобильных устройствах.
Обычное использование мета тега viewport
Обычно мета тег viewport используется для установки ширины и начального масштаба для окна просмотра на мобильных устройствах. Вот пример.
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
Использование мета тега viewport в неадаптивном шаблоне
По умолчанию ширина окна просмотра на iPhone устанавливается равной 980px. Но ваш дизайн может плохо соответствовать данному диапазону. Значение может быть для шаблона слишком большим или маленьким. Ниже приводится два примера. которые используют мета тег viewport для улучшения внешнего вида неадптивного шаблона на мобильных устройствах.
Пример
Посмотрите на сайт Themify с мобильного устройства.
Левый снимок экрана демонстрирует внешний вид сайта без использования мета тега viewport. Можно заметить, что страница касается обеих сторон экрана. Если добавить мета тег viewport с указанием ширины 1024px, то будет оставаться зазор слева и справа.
<meta name="viewport" content="width=1024">
Другой пример
Если ваш дизайн слишком узкий, то он тоже будет выглядеть коряво. Допустим, ширина контейнера 700px и он не адаптируется. В таком случае внешний вид будет как ниже приведенном слева снимке экрана - широкая белая полоса слева.
Проблему легко устранить установив ширину окна просмотра 720px. Ширина дизайна не изменяется, но мобильное устройство будет масштабировать его до 720px.
<meta name="viewport" content="width=720">
Общая ошибка
Общая ошибка заключается в том, что разработчики часто используют значение initial-scale=1 для неадптивных шаблонов. Такая установка приводит к отрисовке 100% страницы без масштабирования. Если дизайн неадаптивный, то пользователю приходится либо много прокручивать, либо вручную устанавливать масштаб, чтобы увидеть всю страницу. Самый плохой случай - сочетание user-scalable=no или maximum-scale=1 с initial-scale=1. Таким образом отключается возможность масштабирования на сайте. А без масштабирования нет возможности увидеть всю страницу. Если ваш шаблон не адаптивный,не отключайте масштабирование и не сбрасывайте начальный масштаб!
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/VJBXTPHv6uw/lessons.php
|
Нет сомнения, что вы используете мета тег viewport при работе с адаптивными шаблонами. Но знаете ли вы, что мета тег viewport может быть полезен и для неадаптивных шаблонов? Если у вас нет времени |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.