Максимизация прибыли от Google Adsense
Владельцы сайтов, как впрочем и Google, заинтересованы в максимизации прибыли. Поэтому существует много советов о том, объявления какого формата использовать, где их размещать на странице и т.д. Google дает свои советы, основанные на исследованиях компании. Что касается формата, Google рекомендует 336х280, 300х250 и 160х600 пикселей.
Веб-мастера в дополнение к «официальным» предлагают собственные, проверенные способы оптимизации:
- в длинных статьях размещайте объявление в середине страницы
- в коротких статьях – над заголовком или сразу после
- граница и фон объявлений должны сливаться с дизайном вашей страницы
- формат текста и ссылок объявлений должен также сливаться с дизайном вашей страницы, с его навигацией
- не используйте графических объявлений – обычные текстовые блоки состоят из нескольких рекламодателей, обеспечивая выбор. Шансов больше, что один из нескольких вариантов заинтересует посетителя
- блокируйте дешевые объявления
- объявления в формате 160х600 идеальны для размещения в правой части страницы (человек может захотеть прокрутить страницу и кликнет по объявлению) и в левой части (традиционное место для ссылок навигации)
Процент кликов (click through rate) на прямую зависит от уровня оптимизации объявлений. На некоторых сайтах он может быть 2-4%, а на некоторых (которые и создавались исключительно под Google Adsense) может доходить до 20% и выше. На форумах часто можно встретить обсуждение сайтов, где объявления Adsense настолько интегрированы с дизайном сайта, что даже профессионалы не могут сразу их обнаружить. Цель одна – посетитель не заметив, что это объявление, кликнет по нему, а владелец ресурса получает деньги. Последнего не очень беспокоит тот факт, что он теряет посетителя (у него может быть 5-50 сайтов с диверсифицированными источниками дохода) – все объявления Google Adsense открываются в том же окне.
Сколько можно заработать на Google Adsense? Официально Google запрещает разглашать суммы заработка, но на форумах регулярно обсуждаются уровни доходов. У всех они разные – это в первую очередь зависит от количества и тематики сайтов владельцев. Новички стремятся к заработку в 10 долларов в день, продвинутые – к 100, более серьезные веб-мастера - к 300, все, что выше – это уже профессионалы, которые пришли в Интернет бизнес в конце 90-х (но наверняка есть и исключения). Небольшая часть веб-мастеров заявляет о заработке в 1000 долларов в день.
Огромный ажиотаж, например, вызвало обсуждение на www.webmasterworld.com в июне 2005 года объявленного заработка веб-мастера из Сараево (как видим, на этом сервисе зарабатывают люди со всего мира). Он привел список своего дохода Adsense по месяцам. Средний заработок составлял 10-15 тыс. долларов в последние месяцы, а всего менее чем за 2 года он заработал 140000 долларов (только на AdSense). Некоторые веб-мастера также привели цифры своих заработков. И надо сказать, что они не сильно отличались размером от доходов автора той темы.
Размещение блока
То, где вы разместите блоки со ссылками и баннеры – очень важный момент. Не стоит даже пытаться заработать деньги таким образом, если блоки расположены у вас внизу страниц. Блоки нужно размещать в самом сердце шаблонов вашего сайта или же посередине содержимого страниц. Мы бы советовали сделать и то и другое.
Блоки со ссылками
Теперь, когда в Adsense есть блоки ссылок, размещая их на сайте, мы можем получать нечто вроде дополнительной системы меню, которая дополняет уже существующую. Это огромный плюс. Ведь после того, как вы заходите на сайт, вы всегда используете навигацию. Добавив блоки ссылок от Google, вы получите больше кликов, чем могли бы представить. Для пущего результата постарайтесь размещать их ближе к верхней части страницы и оформите их также как основное меню сайта. В результате пользователи будут кликать по блокам Google, даже не осознавая этого, что в свою очередь сможет принести вам еще больший заработок.
Небоскребы и доски почета
Эти элементы также вполне могу помочь вам заработать еще немного денег. У них есть один минус – их размер. Лучшее место для размещения таких блоков очевидно. Для досок почета – поперек верхней части страницы, а для небоскребов – по одной из сторон страницы. Если вы будете размещать их где-то еще, скорее всего это будет выглядеть или плохо или непрофессионально. И то и другое нам не подходит.
Квадратные и прямоугольные блоки объявлений
Такие блоки – неплохой способ дополнить контент вашего сайта и раздел рекомендуемых ресурсов. Вы ведь хотите только дополнить содержимое сайта, а не превратить Google AdSense в свой основной контент, потому что с вашей стороны это будет выглядеть нелепо. Adsense сейчас очень популярен среди вебмастеров, ведь все хотят заработать еще немного денег. Однако, нужно понимать и не забывать о том, что посетители уже привыкли видеть AdSense на самых разных сайтах, и чтобы кликнуть по одному из таких блоков им нужна веская причина.
Квадратные и прямоугольные блоки очень удобно использовать в статьях, размещенных у вас на сайте, или в разделе ссылок. Попробуйте добавить блоки Adsense над вашими ссылками на странице ссылок, чтобы блок было видно еще лучше.
Помните только, что Google позволяет размещать не более 3 блоков на одной странице. Используя три вышеизложенные стратегии, вы сможете разместить блоки так, как необходимо для того, чтобы получать с их помощью максимум дополнительного дохода.
|
Владельцы сайтов, как впрочем и Google, заинтересованы в максимизации прибыли. Поэтому существует много советов о том, объявления какого формата использовать, где их размещать на странице и т.д. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Бог тянет за одну руку, а черт - за обе ноги Буш Вильгельм - (1832-1908) - немецкий поэт и художник |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.