Оптимизация Google Adsense
Оптимизация использования AdSense: Убираем неподходящие объявления
Вы никогда не задавались вопросом о том, почему, к примеру, объявления об изготовлении визитных карточек отображаются на вашем сайте, продающем детскую одежду? После того как появился таргетинг, стало особенно важно следить за объявлениями, которые отображаются на вашем сайте.
Фильтрация рекламодателей Adsense. В менеджере аккаунта Adsense есть функция, которая позволяет не показывать рекламу некоторых сайтов, выбранных лично вами. Использование этой функции должно стать вашей регулярной задачей при работе с AdSense. Если объявления не фильтровать, несмотря на все усилия Google вы можете получить объявления настолько не связанные по теме с вашим сайтом, что эффект будет только негативный.
Если вы не исключите все нежелательные объявления, отображаемые на вашем сайте, это может серьезно подорвать эффект от использования AdSense у вас на сайте. Постарайтесь уделить несколько минут в неделю тому, чтобы изучить ваши объявления.
Откройте «Блокнот» или документ Word и запишите все сайты, рекламу которых вы не хотели бы больше видеть. Добавьте эти сайты в ваш фильтр на Google AdSense.
Сайты в фильтр необходимо добавлять только следующим образом: sitename.com – без www. Если добавить что-либо до или после доменного имени сайта, прекратится показ только части объявлений этого сайта. Чем больше вы будете работать с фильтром AdSense, тем больше будет отдача и тем меньше несвязанный объявлений будет показываться на ваших страницах.
Неоспоримый факт о Google AdSense: чем больше страниц вашего сайта участвуют в программе, тем больше вы заработаете.
Стоит ли вообще ставить AdSense на ваши страницы?
Если у вас маленький сайт с количеством посетителей менее 50 человек в день, то, скорее всего, не стоит. С таким трафиком заработать приличную сумму денег невозможно. Помните: Чтобы окупить себя, AdSense должна приносить более $100.
Если на ваш сайт приходит от 500 до 1000 посетителей в день, можно подумать о том, чтобы зарабатывать деньги с помощью Google. Попробуйте поставить себе целью заработать определенную сумму денег с помощью AdSense за определенный срок. Сделав это, вы сможете двигаться к намеченной цели, при этом увеличивая популярность вашего сайта и объемы трафика, что в свою очередь увеличит и ваш заработок в AdSense.
Если у вас несколько сайтов:
Google позволяет отслеживать статистику сразу нескольких сайтов в режиме одного аккаунта, что в конечно итоге позволяет отслеживать сколько кликов вы продаете с каждого из них.
Google Search в комбинации с AdSenseА еще можно разместить на ваших страницах форму поиска Google, для того, чтобы дать посетителям возможность искать по вашему сайту и, конечно, кликать по объявлениям AdSense. Важный момент: чтобы поиск работал, необходимо чтобы все страницы вашего сайта были проиндексированы.
|
Оптимизация использования AdSense: Убираем неподходящие объявления Вы никогда не задавались вопросом о том, почему, к примеру, объявления об изготовлении визитных карточек отображаются на вашем сайте |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.