Как стать профессиональным разработчиком структуры сайтов за 5 минут?
Предлагаю вам уникальный конструктор бизнес-ресурсов, а именно пошаговую инструкцию. С которой вы в минимальные сроки станете настоящим мастером по разработке коммерческих сайтов. Подозреваю, что многие дизайн - агенства уже работают по этой схеме, и именно поэтому восемьдесят процентов коммерческих сайтов похожи как близнецы братья.
Титульная страница, заставка
Существует два варианта заставки:
1) Если заставку делал человек, знакомый с технологией Flash, то это плавно проявляющиеся и так же плавно исчезающие слова и картинки. Задача такое заставки - внушить уважение к креативности компании. Содержание - философские понятия в пафосной обертке.
Некоторые дизайнеры не могут допустить, что посетители проигнорируют их творение, и не ставят ссылку "Пропустить заставку". За это следует лишать лицензии!
2) Графические программы также позволяют развернуться фантазии. Например, в программу Photoshop встроено множество замечательных эффектов. С помощью одного движения мышки тексту добавляется объем, тень или сияние. Таким образом, нарезав фотографии продукции и добавив пару спецэффектов, мы получаем стандартную оригинальную композицию. Этот способ используется не только в дизайне сайтов, но и при разработке рекламных макетов.
Если ссылкой является созданная картинка - еще не плохо. В этом случае можно не дожидаться ее полной загрузки и сразу же перейти к информации.
К сожалению, иногда делается специальное изображение со словом "Вход". Оно занимает небольшую часть экрана, и его сложно обнаружить на фоне общего многоцветия.
Заставка оправдана, если есть версии сайта на нескольких языках. Но и в этом случае площадь ссылки на русскую версию сайта имеет смысл сделать большой.
Первая информационная страница
Содержание первой страницы зависит от отношения руководителя компании к интернету.
Если создание сайта - идея отца-основателя, то именно его вступительное слово и фотографию мы увидим в самом начале.
Если созданием сайта занимается менеджерский состав, то на первой странице размещаются тексты, давным-давно написанные и утвержденные у руководства. Такие тексты состоят из сложных предложений и длинных абзацев.
Разделы
Содержание сайтов очень мало отличается друг от друга. Вот универсальная структура сайта компании вне зависимости от сферы деятельности:
- О компании (или "О фирме", "О нас", "Команда");
- Услуги (или "Продукция", "Каталог");
- Цены (могут быть как интегрированы в предыдущий раздел, так и предложены совершенно отдельно от него);
- Новости (Популярные новости - открытие сайта, участие в выставке, новая продукция);
- Контакты.
Разработчиками сайтов часто предлагаются и дополнительные разделы, по идее служащие для повышения информационной ценности сайта. Именно они чаще всего и находятся underconstruction. Предлагаются следующие разделы:
- Статьи
- Часто задаваемые вопросы
- Интересные ссылки
Для повышения интерактивности (магически действующее слово) используются гостевые книги и форумы. Они не работают на имидж компании, без постоянной работы превращаются в болото рекламных сообщений и болтовни с веб-мастером.
Контент
Содержание сайта сводится к корпоративным листовкам, описаниям товаров, прайсам и заимствованному контенту.
Корпоративные листовки написаны тяжелым языком, и могут быть кратко пересказаны следующим образом:
"Компания организована в таком-то году, и за это время интенсивной работы стала высокопрофессиональной в своей области. В таком-то году она выполнила такой-то крупный заказ. Среди клиентов есть такие-то громкие имена. Используются новейшие технологии, у продукции наилучшее соотношение цены/качества, индивидуальный подход к заказчикам и прочее, прочее, прочее…"
Описания товаров имеют две крайности - чаще это скудость, реже - излишняя многословность и техничность. Если цены подвержены частому изменению, то прайс-листы размещаются в формате EXCEL, а также в заархивированном виде. В таком формате его можно просто и быстро обновить.
Контент является необходимостью для любого ресурса. Полезные статьи и обзоры являются хорошей приманкой для посетителей, дают повод поставить ссылку на сайт или поделиться интересным адресом с коллегой.
Проще всего взять контент у сайта с аналогичной направленностью. Именно поэтому идентичные тексты можно встретить в различных уголках интернета.
Заключение
После изучения этой схемы вы сможете в первый же день переговоров о создании интернет-сайта в творческом запале на глазах у изумленной публики расписать всю структуру будущего ресурса. Она на 90% соответствует предположениям заказчиков о содержании сайта, и будет легко воспринята. Сэкономленную на этой части работ энергию направьте на разработку разделов, которые действительно нужны посетителям.
|
Предлагаю вам уникальный конструктор бизнес-ресурсов, а именно пошаговую инструкцию. С которой вы в минимальные сроки станете настоящим мастером по разработке коммерческих сайтов. Подозреваю, что |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.