42 совета по WEB-дизайну
2. Под крупным шрифтом располагается мелкий шрифт.
3. Под толстой линией рисуется тонкая линия.
4. Если вы хотите создать логотип только из шрифтов, то комбинируйте буквы логотипа со специальными символами.
5. Текст всегда смотрится только на цветном фоне.
6. Оставляйте в документе белые места. Они помогают отдыхать читателю от обилия графики и текстовой информации.
7. Если вы что-то рекламируете, то используйте в тексте повторения.
8. Шрифт без засечек применяется только в заголовках.
9. Шрифт с засечками применяется при оформлении основного текста.
10. Чтобы создать иллюзию безразмерности, выносите ваши рисунки на самую малость за край полосы.
11. Служебные объявления всегда черно-белые.
12. Жирный шрифт и фотография - элементы одного дизайна.
13. Выравнивайте текстовые и графические объекты только одним способом, например, по центру.
14. Соблюдайте симметричность оформления графики и текста.
15. Изменяйте дизайн, не трогая основного стиля оформления вашего документа.
16. Текст над заголовками - всегда оформляется уплотненным шрифтом.
17. Вы должны так спроектировать свой документ, чтобы у читателя сложилось впечатление, что над документом была проделана огромная оформительская работа.
18. Применяйте принцип контрастности: на фоне текста, набранного светлым шрифтом располагаются жирные заголовки.
19. Заголовки оформляются одним шрифтом, а основной текст другим.
20. Чтобы текст хорошо читался, используйте широкие шрифты.
21. Если вы часто изменяете информацию, то используйте в оформлении шрифты, которые легко читаются.
22. Используйте подложки.
23. Дизайн заголовока, текста над заголовком и строки автора - всегда единый и гармоничный.
24. Строка автора набирается маленькими прописными буквами. Шрифт строки автора идентичен шрифту заголовка.
25. Шрифты должны сочетаться со всеми другими шрифтами вашего документа.
26. В одном документе используйте не более двух шрифтов.
27. Вставляйте в конец документа спецсимвол.
28. Цитата - внедренный текст. Шрифт цитаты идентичен шрифту строки автора.
29. Чтобы заголовок был заметным, оттените его или сделайте цветным.
30. Шрифт основного текcта должен гармонировать с шрифтом, которым оформлен заголовок.
31. Прочно привязывайте смысловую графику к соответствующему ей основному тексту.
32. Комбинируйте различные элементы дизайна.
33. Дизайн первой страницы вашего документа должен отличаться от дизайна всех остальных страниц.
34. Шрифт - это предмет искусства, а не набор символов. Все эти буквы рисовал художник!
35. Прежде чем начать создание вашего докуумента, проведите предпроектное исследование, то есть выясните для кого будет предназначена публикуемая информация: профессионалов, художников, технарей и т.д.
36. Помните, что внешний вид вашего документа зависит от количества начертаний и формы шрифта.
37. Помните, что в Web-страницах используются только файлы графических форматов JPEG и GIF.
38. Графика в документе HTML должна быть небольшой, иначе, ваш сайт останется незамеченным.
39. Обеспечьте доступ через свою страницу к другим классным документам WWW. Это означает, что вам нужно объединится с какой-нибудь крупной базой данных. Такой подход позволяет обратить внимание на ваш сервер даже в том случае, если он вообще никому не интересен.
40. Избегайте вложенных тэгов, то есть избегайте вставки в тэг других элементов HTML.
41. Выбирайте редактор таким образом, чтобы в нем была возможность присвоить унифицированный указатель ресурсов люблму объекту.
42. Создавайте зеркала вашего сервера. Помните о конечных пользователях. Гипертекстовые зеркала ощутимо не бьют по их карманам.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-19 » Отзывы на Яндекс Картах: как пройти модерацию
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Или напишите нам в WhatsApp
Или напишите нам в WhatsApp