Facebook начал применять новую политику использования данных
Новые документы вступили в силу сразу после того как компания Facebook подвела окончательные итоги семидневного пользовательского голосования, которое завершилось в минувший понедельник, 10 декабря.
Примечательно, что подавляющее большинство пользователей, принявших участие в голосовании, высказались за сохранение существовавших и ранее действовавших правил. Однако этого оказалось недостаточно, так как в голосовании приняли участие 668872 человек, что составляет менее одного процента от общего числа пользователей социальной сети.
Напомним, что в соответствии с условиями голосования, которые были известны заранее, для того чтобы мнение простых людей оказалось решающим, в нем должно было принять участие, как минимум, 30% пользователей социальной сети.
По словам действующего вице-президента Facebook по связям с общественностью Элиота Шрейджа (Elliot Schrage) компания приложила действительно огромные усилия для информирования своих пользователей о проходящем голосовании, как через электронную почту, так и используя функционал новостных лент. Однако из малой численности голосующих по отношению к общему количеству действующих пользователей социальной сети, полученные в ходе голосования результаты, могут и будут носить исключительно рекомендательный характер.
При этом высокопоставленный представитель Facebook подчеркнул, что его компания считают наличие конструктивного диалога с пользователями одним из важнейших элементов своей повседневной работы.
Кроме того, господин Элиот Шрейдж (Elliot Schrage) заявил, что компания Facebook планирует и дальше разрабатывать, изучать и внедрить новые, наиболее перспективные методы, направленные на улучшение процесса взаимодействия с пользователями социальной сети и их максимальное вовлечение во внутреннюю жизнь проекта.
Стоит напомнить, что некоторое время назад ведущая мировая социальная сеть Facebook анонсировала несколько существенных обновлений в своей руководящей политике, необходимость которых объяснялась бурным ростом постоянной аудитории социальной сети.
При этом максимальное недовольство со стороны рядовых пользователей и представителей юридической отрасли вызвала информация о том, что руководствуясь новыми правилами Facebook и аффилированные с ней компании, смогут обмениваться информацией о пользователях.
{"url":"http://hostenko.com/?utm_source=InetTech&utm_medium=Banner&utm_campaign=WordPressHosting", "src":"/images/advertising/tarasHostenko.gif", "alt":""}
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/3wdev/~3/c9HKYRLrgIQ/news_2751.html
|
Представители социальной сети Facebook официально подтвердили факт вступления в силу новой редакции политики использования данных, а также обновленного положения о правах и обязанностях.Новые |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.