Адрес URL, подходящий для SEO
Одним из основных методов SEO является работа с URL адресом. Хорошая структура помогает процессу индексации веб сайта, но основная масса сайтов использует неправильные и неоптимальные адреса URL. В данной статье мы рассмотрим различные элементы URL и как можно создать оптимальную структуру, которая поможет поднять ранг сайта.
Элементы URL
Начнем с обзора элементов, которые составляют адрес URL. На первый взгляд URL может показаться простым, но в действительности он состоит из нескольких важных блоков информации.
Рассмотрим пример:
- Протокол: в данном случае используется HTTP - самый популярный протокол в WWW. Может быть HTTPS, FTP и telnet.
- Имя домена веб сайта.
- Подкаталог файла.
- Имя файла запрашиваемого ресурса.
Есть три часть URL адреса, на которые мы можем влиять: имя домена, подкаталог и имя файла. Далее в уроке мы рассмотрим каждую из данных частей и способы из оптимизации.
Имя домена
Имя домена является адресом сайта в WWW. Это наиболее заметная часть адреса URL, ее часто можно встретить в почтоовых сообщениях, на визитках, рекламгых буклетах и так далее.
Хорошее доменное имя легко запоминается. Его лучше делать как можно более коротким, предпочтительно из одного или двух слов. Такой подход поможет вашим посетителям запоминать и выделять адрес вашего сайта среди прочих.
Можно использовать ключевые слова в доменном имени. Некоторое время назад доменное имя с ключевыми словами помогало получить более выгодное положение в системе ранжирования, но сейчас ситуация изменилась.
В 2012 году Google внесла изменения в алгоритм ранжирования, которые привели к уменьшению в результатах запросов количества низкокачественных сайтов с доменными именами, составленными из ключевых слов. Такие типы доменов часто упоминаются в литературе как ‘exact match domains’ (EMD) (домены точно соответствующие запросу).
Не стоит делать домен, точно соответствующий какому-либо запросу.Такой подход может сыграть совсем не так, как хочется владельцу сайта.
Расширение домена
.com все еще остается самым популярным расширением имени домена. В России также популярно расширение .ru.
Влияет ли доменное расширение на SEO? Нет. Расширение доменного имени не позволяет определить качество сайта. существуют другие факторы, которые влияют на качество, такие как содержание и ссылки.
Специфические для стран расширения доменов (российское .ru) имеют некоторые преимущества. Они помогают получить существенный поток локального для страны трафика.
Подкаталоги
Когда рассматриваются подкаталоги, нужно принять во внимание глубину и ширину каталога.
Глубина
Глубина - количество подкаталогов, в которых располагается домен. Обычно также отражается в "хлебных крошках". "Хлебные крошки" для страницы на коммерчыеском сайте могут выглядеть так:
На примере приведена страница для каталога мужских рубашек с двумя уровнями вложенности. В данном случае правильная структура URL для страницы продукта будет выглядеть так:
Использование ключевого слова (в нашем примере ‘tshirts’) существенно лучше, чем использование обычного имени или числа (например, ‘cat433’). Такое имя не только облегчает навигацию для пользователя, но и помогает поисковому сервису правильно индексировать ваш веб сайт.
Бонус! Такой путь также облегчает интерпретацию данных аналитических инструментов.
Насколько глубокой может быть структура подкаталогов? Плоская структура сайтов работает лучше. Глубокие страницы реже обрабатываются поисковыми роботами. Обычно рекомендации сводятся к тому, что глубина структуры каталогов не должна превышать 3 уровней.
Ширина
Ширина соответствует количеству страниц в категории. Выше приведенный пример может содержать каталог рубашек для женщин и детей, кроме мужских сорочек. В таком случае ширина категории будет равна 3 (мужчины, женщины и дети).
Ширина каталога не влияет на ранжирование. Можно использовать столько страниц. сколько хочется. Так как страницы являются уникальными, то широкая категория не вызывает проблем (что делать с повторяющимся содержанием мы рассмотрим позже).
Подкаталоги или поддомены
Что лучше использовать поддомены или подкаталоги? Вот разница между поддоменами и подкаталогами:
Поддомены часто рассматриваются Google как отдельные домены, что подразумевает двойную работу для SEO.
Но если у вас несколько не связанных друг с другом продуктов, использование поддоменов может оказаться хорошей идеей. Google использует такой подход для карт (maps.google.com), новостей (news.google.com) и так далее. Подобный метод может использоваться и на локальных сайтах (например, boston.website.com и lasvegas.website.com).
Имена страниц
Адрес страницы является самой доступной для модификаций частью адреса URL. Не всегда возможно изменить имя домена, его расширение или структуру каталогов, но изменение имени страницы выполняется существенно легче.
Когда приходит время выбирать имя для страницы, следует задуматься об удобстве использования и ключевых словах. Рассмотрим задачу на примере.
На рисунке приведены два адреса URL. Какой следует выбрать?
Вероятно, что вы выберите второй вариант. Можно четко распознать, что это адрес страницы товара - камеры Canon EOS 400d. При взгляде на первый адрес нельзя четко определиться с содержанием страницы.
Поисковые системы сталкиваются с той же проблемой. Если они рассматривают только адрес URL, они не могут определиться о чем данная страница. Поэтому, в данном случае хорошей идеей будет использование ключевого слова. Данное слово отображается жирным шрифтом в результатах поисковых запросов и облегчает пользователю идентификацию подходящих страниц.
Обратите внимание на использование тире в адресе URL. Рекомендуется разделять ключевые слова таким образом. АдресURL http://domain.com/white-tennis-shoes существенно лучше, чем http://domain.com/whitetennisshoes. Применения других разделителей, таких как подчеркивание (_) и плюс(+), следует избегать.
Статический адрес URL или динамический
Динамический адрес URL легко идентифицировать по специальным символам, таким как знак вопроса и знак амперсенда &. Данные символы служат для идентификации параметров (например, язык страницы или ID пользователя). Но они означают, что одинаковое содержание может иметь различные адреса URL.
Один из основных мифов, связанных с URL, заключается в том, что поисковые системы не индексируют динамические адреса. В прошлом такое утверждение могло иметь место, но Google продвинулся в данном вопросе.
Некоторые веб мастеры преобразуют динамические адреса URL так, чтобы они выглядели как статические. В таких работах нет нужды, так как содержание страницы разбирается поисковым роботом, и Google интерпретирует разные параметры. Алгоритм может определять,какие параметры не следует принимать во внимание.
Заключение
Использование хорошей структуры URL является методом SEO, который часто игнорируется. Однако он может придать вашему проекту существенное ускорение.
Когда приходит время задуматься о структуре URL, следует принимать во внимание удобство использования - что хорош пользователю, то хорошо для поискового сервиса.. Вот почему следует использовать ключевые слова вместо набора случайных символов и чисел. Не делайте структуру каталогов слишком глубокой и используйте подкаталоги вместо поддоменов (кроме случаев двух совершенно разных товаров или услуг).
Если вы хотите разделить слова, то применяйте тире в адресе URL вместо подчеркивания или знака плюс. И Google может читать и индексировать страницы с динамическим адресом URL.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/NseU5mlfd3k/lessons.php
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.