Как увеличить конверсию сайта – 5 способов
Факторы, которые влияют на конверсию сайта:
- Скорость загрузки страниц. Медленная загрузка заставляет пользователей закрыть сайт и перейти к другому ресурсу.
- Используемые технологии и их совместимость с браузерами. Если на сайте невалидный код или слишком много скриптов, которые не поддерживаются браузерами пользователей, информация может отображаться некорректно.
- Использование соответствующих протоколов безопасности в связи со сделкой и личной информацией. Каждый пользователь должен быть уверен, что перевод денежных средств и внесение личных данных пройдет для него безопасно и не будет передано другим лицам.
- Аспекты, связанные с полезностью ресурса. Контент сайта должен быть востребованным пользователями и соответствующим названию сайта.
- Увеличение количества способов оплаты, доступных на сайте. Например, банковским переводом, кредитной картой, наложенным платежом.
5 эффективных способов увеличить конверсию сайта:
- Написать эффективный заголовок. Ваш сайт должен иметь привлекательный заголовок, точно описывающий содержание ресурса. Например, если вы продаете спортивные товары: «Интернет-магазин спорттоваров», или «Первоклассное снаряжение для туризма». Другими словами, вы вступаете в диалог с клиентами с первых секунд их пребывания на сайте. Писать эффективные заголовки не просто, но, потренировавшись, вы сможете создать тот, который привлечет внимание потенциальных клиентов и надолго останется у них в памяти.
- Написать призыв к действию. Призыв к действию, также как и заголовок, должен приковывать внимание и поощрять пользователей совершать действия. С хорошим призывом к действию можно значительно увеличить конверсию. Его можно использовать для сбора контактной информации, перехода на дополнительные страницы сайта, рекламы новых товаров или подписки на рассылку.
- Вызвать доверие. Пользователи сайта должны знать, что ваша компания является авторитетной и предлагает проверенные, качественные товары и услуги. Мало кто хочет оказаться первым человеком, совершающим сделку в неизвестном интернет-магазине или приобретающим новый товар. Если, конечно, это не раскрученный бренд. Позаботьтесь о том, чтобы о вашей компании было достаточно положительных отзывов в интернете. Большинство пользователей опирается на мнение других людей, прежде чем совершить покупку. Разместите на своем сайте несколько таких отзывов, желательно, с фотографией счастливых клиентов. Дополнительным плюсом будет мнение независимых экспертов. Например, в форме видео-обзоров.
- Возможность быстро связаться с менеджером сайта. На сайте обязательно должна быть размещена контактная информация с номером телефона и физическим адресом организации. Вы должны настроить подход к рынку. Бизнес-клиенты, в большинстве случаев, предпочитают прямой контакт. Простые клиенты – косвенный контакт через менеджеров. Если это интернет-магазин, то необходимо добавить адреса пунктов выдачи товаров с точным указанием часов работы. Кроме того, должна быть возможность подписаться на бесплатную рассылку новостей.
- Долгосрочные отношения с клиентами. Вы должны поставить для себя цель – выстроить долгосрочные отношения и продать свой товар больше, чем один раз. Здесь стоит обратить внимание не только на удобство веб-сайта и качество товара, но и на работу менеджеров, их оперативность и компетентность. Немаловажный фактор – доставка. Если вы не выполняете доставку в срок, то рискуете вызвать недовольство клиентов и получить негативные отзывы о работе в целом. Грубые нарушения и задержки с доставкой необходимо компенсировать бонусами, чтобы не потерять клиентов.
Это лишь малая часть способов, которые ведут к повышению конверсии сайта, но внедрение их определенно приведет к повышению результативности работы сайта.
Выступление Юлии Микеды на конференции RIW-12 с докладом на одноимённую тему: «Повышение конверсии».
{"url":"http://druhost.com/?utm_source=InetTech&utm_medium=Banner&utm_campaign=DrupalHosting", "src":"/images/advertising/tarasDruhost.png", "alt":""}
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/3wdev/~3/-nOeRYefRfc/article_1605.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.