20 классных контактных страниц
Главная цель любого сайта - заинтересовать пользователей в том, что вы предлагаете. Будь то какой-то конечный продукт или услуга, 9 человек из 10 захотят связаться с вами. Именно поэтому вам нужно будет создать контактную страницу.
Как правило, страница контактов располагается где-то на самой последней позиции меню, и завалена кучей инфы. Вы можете пустить всё на самотёк, предоставив пользователю возможность самому искать способ связи с вами. Другие же считают страницу контактов одним из решающих факторов, влияющим на успех потенциальной сделки.
На самом деле, страница контактов действительно очень важна. Многие размещают на ней номера телефонов, email-ы и всё остальное. Частенько бывает, что этого маловато для того чтобы пользователь решился на покупку товара.
Очень важно знать, что страница контактов составлена правильным образом. Как? Давайте рассмотрим 20 классных примеров.
Welikesmall
Чем дальше мы будем спускаться по этой странице, тем чаще вы будете видеть красивые дизайнерские работы, отображающие карты и местности. Что мне действительно нравится в Welikesmall, так это то, что они используют реальный снимок расположения своей фирмы. В добавок к этому, довольно креативно смотрится вся нужная контактная информация.
Noearaujo
Бывают такие случаи, когда на странице контактов и выложить практически нечего. Многие виды бизнеса основаны исключительно на наличии веб сайта, без телефонов и прочих вещей. Такие страницы, как правило, выглядят скучновато, но в этом случае вы, как и Noearaujo, можете сделать акцент на дизайн и выиграть.
Combadi
Очень важно, чтобы вашим брэндом была пропитана каждая страница сайта. Как и Combadi, вы можете сделать акцент на какие-то дизайнерские детали, и пользователь не обойдёт данную страницу стороной.
Denise Chandler
Фрилансерам также стоит обратить внимание на свои контактные страницы. Denise Chandler использует её не только для обратной связи, но и сразу же заставляет потенциальных клиентов задуматься о своём проекте: сроках, стоимости и т.д. В результате, владелец может сразу же решить, браться за проект или нет.
Hello Creative Media
Hello Creative - это компания, предоставляющая различные пакеты услуг; им важно качество, а не количество. Как уже говорилось, страница контактов должна отображать ваш брэнд. Краткие контактные страницы, без особых наворотов, словно говорят клиенту, что перед сделкой нужно организовать диалог.
Fior di Latte
В 21 веке для сайтовладельцев важны не только посетители, но и подписчики на Twitter и Facebook. Для набора подобных подписчиков Fior di Latte использует свою контактную страницу. Им важно, чтобы вы сначала пообщались с ними в online режиме, прежде чем писать или звонить.
Built by Buffalo
С некоторыми фирмами можно связаться множеством различных способов. Built by Buffalo замечательно отобразили это на своей странице контактов:
Grain and Mortar
Одной из главных составляющих дизайна является визуальная иерархия. В то время как многие сайтовладельцы сначала показывают карты и фотографии офисов, Grain and Mortar располагает компоненты контактов по степени их важности. Этим они показывают, что прежде всего хотят связаться с вами.
Fhoke
В отличии от многих других, Fhoke используют не одну форму для контактов, а две! Зачем? Одна для тех людей, которые хотят просто поздороваться и выразить свои эмоции, другая - для потенциальных клиентов.
Sweet Basil
Sweet Basil - это небольшой ресторанчик в Колорадо, где любят готовить оригинальные блюда. Расположив ссылку на контакты в конце меню, вы словно логически подталкиваете пользователя туда зайти.
Social Design House
Social Design House - это очень креативное агенство по созданию дизайна. Именно поэтому их страница очень качественно оформлена, но в то же время и очень проста.
Let’s Travel Somewhere
Конечно же очень оригинально смотрятся контактные страницы, оформленные в виде какого-то объекта, скажем, в виде почтового конверта или открытки. Это очень интересное решение, погружающее в атмосферу сайта.
Ghost Games
Данная компания занимается созданием видео игр. На данный момент, они расширяют состав своей команды и ищут потенциальных работников, разделяющих их увлечения. Контактная страница используется для приёма заявок.
Cobble Hill
На этом сайте каждая деталь соответствует общему стилю.
Brown’s Court Bakery
Данная контактная страница очень краткая и лаконичная. Нужная информация хорошо выделена и чувствуется общий винтажный стиль всего сайта.
Evoke
Этот сайт выполнен в очень интересном стиле. Страница контактов также не отстаёт. Тут хочется рассмотреть каждую деталь.
Evolve Artistic
Как уже упоминалось ранее, очень важно знать цель контакта пользователя. Evolve Artistic создали специальные подсказки, для того чтобы гость быстрее смог сориентироваться в том, какую информацию он должен представить для дальнейшего общения.
Bang & Olufsen
Многие фирмы, как и Bang & Olufsen, предоставляют разные виды контактных данных. Для каждой из них включится своя форма. Всё очень просто, понятно, и сообщение наверняка дойдёт до нужного лица.
Production Locations
Ещё один хороший пример отображения различного рода контактов на одной странице. Их клиенты точно свяжутся с теми, с кем нужно!
AFOBI
На данной странице очень чётко отображены все возможные способы связи с данной компанией.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/feq_j-MWBKU/lessons.php
|
Главная цель любого сайта - заинтересовать пользователей в том, что вы предлагаете. Будь то какой-то конечный продукт или услуга, 9 человек из 10 захотят связаться с вами. Именно поэтому вам нужно |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.