6 самых распространенных ошибок при разработке мобильных приложений
Мобильные приложения играют важную роль в деле обеспечения альтернативного доступа к вашим веб страницам и позволяют пользователям оставаться подключенными к ресурсам где угодно и когда угодно. Программное обеспечение является важным инструментом в конкурентной борьбе, поэтому к его разработке следует подходить вдумчиво.
При проектировании мобильных приложений разработчика поджидают различные ловушки, которые могут свести к нулю все усилия. В данном уроке мы опишем 6 самых коварных и типовых ошибок при работе над версиями для мобильных устройств.
1. Полагаем, что мобильное устройство - это маленький персональный компьютер.
Очень распространенное упрощение, что мобильное устройство - это очень маленький компьютер, приводит к ошибочной идее о том, что содержание веб сайта можно просто уменьшить для вывода на экран мобильного прибора.
Мобильные приложения часто требуют полного пересмотра дизайна. Шрифты и цвета должны быть заменены на более четкие; контрастность и разрешение должны быть пересмотрены для улучшения резкости; сложные дизайнерские решения, скорее всего, потребуется отбросить или полностью переработать; информация должна быть сконцентрирована вокруг важных элементов, которые располагаются так, чтобы их можно было увидеть на одном экране.
2. Нет понимания аудитории
Хотя данная ошибка кажется очевидной, но вы будете удивлены, как много мобильных приложений абсолютно невозможно использовать в реальной жизни - в их основе лежит написанный второпях, непродуманный и бестолковый сценарий работы.
Удобство использования мобильных приложений зависит от того, насколько программы приспособлены для работы в ситуациях "на бегу", когда пользователь находится в поездке, или в процессе ожидания в очереди, или в магазине перед понравившимся товаром и так далее. Большинство из нас использует компьютер для поиска и обработки большого количества информационных сообщений, поэтому мобильные приложения нужно оформлять соответствующим образом: избыточная информация должна быть отсечена, короткие и емкие указатели и ссылки должны давать возможность получить доступ к искомым сведениям как можно быстрее.
Интенсивное просматривание сетевых ресурсов и сложный поиск находятся вне поля действия мобильных приложений. Поэтому понимание аудитории сетевого ресурса, осознание её основных задач является интегральной частью использования вашего приложения. Нет необходимости точно повторять то, что ваш веб сервер выдает в сеть, вместо этого следует разумно генерировать новое содержание, которое больше подходит для использования на мобильных устройствах.
3. Предлагается слишком много за один раз
Так как мобильные устройства имеют ограничения для вывода информации (и характеристики экранов, и временные рамки ваших пользователей) необходимо, чтобы мобильные приложения вдумчиво разделяли выдаваемую информацию, сохраняя высокий уровень организации на страницах и простоту навигации.
Внимательный отбор предлагаемых опций имеет наивысший приоритет. Расположение их на странице менее важно. Создавайте удобные ссылки, которые проведут пользователя по вашему приложению. Очень хорошо, когда посетитель может попасть к нужной ему информации минуя шум различных данных на странице.
Создание структуры разделов и помещение информации в различные секции, снабженные ссылками, помогает вам избежать ловушки ошеломления пользователя.
4. Неудачный выбор ресурсов
Редактирование является ключевым фактором не только для содержания мобильного приложения, но и при выборе медиа ресурсов, таких как фотографии, видео или цифровых портфолио. Очень важно помнить, что в действительности мобильное приложение может грузиться дольше чем на обычном компьютере. Поэтому упрощение часто является основным фактором успеха.
Меньше всего хочется, чтобы пользователь расстроенно смотрел на наполовину загруженное изображение и не мог никуда перейти. Так же бомбардировка посетителя перегруженными текстом страницами является катастрофическим действием для вашего сервера. Убийственным фактором может послужить и замкнутый круг ссылок. Принимая во внимание все перечисленные моменты следует методично отобрать то, что будет предлагаться в мобильном приложении.
5. Отсутствие опыта использования мобильного устройства, для которого делается приложение
Нужно помнить, что не все мобильные устройства работают одинаково. Разработка одного приложения при предположении, что оно будет совместимо со всеми устройствами, является большой ошибкой.
Жизненно важным для вашего проекта действием является принятие решения, для какого устройства будет создаваться приложение. Нужно тщательно протестировать функции выбранного устройства. Таким образом выявляются все плюсы и минусы устройства, а также определяется наилучший способ представления информации и оптимизации сайта для данного мобильного прибора.
Конечно, нужно готовить программу для нескольких типов устройств, но следует быть готовым, что придется делать изменения и настройки в зависимости от типа мобильного оборудования.
6. Пропуск стадии тестирования перед официальным запуском мобильного приложения
Создание прототипа и выполнение тестов в определенной группе пользователей является очень важным действием для обеспечения высокого уровня удобства использования приложения на мобильных устройствах.
Очень глупо сделать огромный объем работы и пропустить последнюю стадию. Собрать отзывы тест группы и сделать настройки приложения - вот что поможет продвинуться к успеху. Как только ваша программа станет доступна широким массам пользователей, собрать сведения об ошибках будет значительно труднее. Навряд ли вы захотите оказаться в ситуации, когда популярность вашего продукта станет падать по неизвестным для вас причинам.
Заключение
Знание перечисленных ошибок при работе над мобильными приложениями поможет вам не только сохранить время и нервы, но и создать популярный продукт. В конечном итоге, все приложения создаются для пользователей. Они будут определять ответ на вопрос о жизни или смерти вашего проекта.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/DH7RXM5sLkg/lessons.php
|
Мобильные приложения играют важную роль в деле обеспечения альтернативного доступа к вашим веб страницам и позволяют пользователям оставаться подключенными к ресурсам где угодно и когда угодно. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.