6 самых распространенных ошибок при разработке мобильных приложений
Мобильные приложения играют важную роль в деле обеспечения альтернативного доступа к вашим веб страницам и позволяют пользователям оставаться подключенными к ресурсам где угодно и когда угодно. Программное обеспечение является важным инструментом в конкурентной борьбе, поэтому к его разработке следует подходить вдумчиво.
При проектировании мобильных приложений разработчика поджидают различные ловушки, которые могут свести к нулю все усилия. В данном уроке мы опишем 6 самых коварных и типовых ошибок при работе над версиями для мобильных устройств.
1. Полагаем, что мобильное устройство - это маленький персональный компьютер.
Очень распространенное упрощение, что мобильное устройство - это очень маленький компьютер, приводит к ошибочной идее о том, что содержание веб сайта можно просто уменьшить для вывода на экран мобильного прибора.
Мобильные приложения часто требуют полного пересмотра дизайна. Шрифты и цвета должны быть заменены на более четкие; контрастность и разрешение должны быть пересмотрены для улучшения резкости; сложные дизайнерские решения, скорее всего, потребуется отбросить или полностью переработать; информация должна быть сконцентрирована вокруг важных элементов, которые располагаются так, чтобы их можно было увидеть на одном экране.
2. Нет понимания аудитории
Хотя данная ошибка кажется очевидной, но вы будете удивлены, как много мобильных приложений абсолютно невозможно использовать в реальной жизни - в их основе лежит написанный второпях, непродуманный и бестолковый сценарий работы.
Удобство использования мобильных приложений зависит от того, насколько программы приспособлены для работы в ситуациях "на бегу", когда пользователь находится в поездке, или в процессе ожидания в очереди, или в магазине перед понравившимся товаром и так далее. Большинство из нас использует компьютер для поиска и обработки большого количества информационных сообщений, поэтому мобильные приложения нужно оформлять соответствующим образом: избыточная информация должна быть отсечена, короткие и емкие указатели и ссылки должны давать возможность получить доступ к искомым сведениям как можно быстрее.
Интенсивное просматривание сетевых ресурсов и сложный поиск находятся вне поля действия мобильных приложений. Поэтому понимание аудитории сетевого ресурса, осознание её основных задач является интегральной частью использования вашего приложения. Нет необходимости точно повторять то, что ваш веб сервер выдает в сеть, вместо этого следует разумно генерировать новое содержание, которое больше подходит для использования на мобильных устройствах.
3. Предлагается слишком много за один раз
Так как мобильные устройства имеют ограничения для вывода информации (и характеристики экранов, и временные рамки ваших пользователей) необходимо, чтобы мобильные приложения вдумчиво разделяли выдаваемую информацию, сохраняя высокий уровень организации на страницах и простоту навигации.
Внимательный отбор предлагаемых опций имеет наивысший приоритет. Расположение их на странице менее важно. Создавайте удобные ссылки, которые проведут пользователя по вашему приложению. Очень хорошо, когда посетитель может попасть к нужной ему информации минуя шум различных данных на странице.
Создание структуры разделов и помещение информации в различные секции, снабженные ссылками, помогает вам избежать ловушки ошеломления пользователя.
4. Неудачный выбор ресурсов
Редактирование является ключевым фактором не только для содержания мобильного приложения, но и при выборе медиа ресурсов, таких как фотографии, видео или цифровых портфолио. Очень важно помнить, что в действительности мобильное приложение может грузиться дольше чем на обычном компьютере. Поэтому упрощение часто является основным фактором успеха.
Меньше всего хочется, чтобы пользователь расстроенно смотрел на наполовину загруженное изображение и не мог никуда перейти. Так же бомбардировка посетителя перегруженными текстом страницами является катастрофическим действием для вашего сервера. Убийственным фактором может послужить и замкнутый круг ссылок. Принимая во внимание все перечисленные моменты следует методично отобрать то, что будет предлагаться в мобильном приложении.
5. Отсутствие опыта использования мобильного устройства, для которого делается приложение
Нужно помнить, что не все мобильные устройства работают одинаково. Разработка одного приложения при предположении, что оно будет совместимо со всеми устройствами, является большой ошибкой.
Жизненно важным для вашего проекта действием является принятие решения, для какого устройства будет создаваться приложение. Нужно тщательно протестировать функции выбранного устройства. Таким образом выявляются все плюсы и минусы устройства, а также определяется наилучший способ представления информации и оптимизации сайта для данного мобильного прибора.
Конечно, нужно готовить программу для нескольких типов устройств, но следует быть готовым, что придется делать изменения и настройки в зависимости от типа мобильного оборудования.
6. Пропуск стадии тестирования перед официальным запуском мобильного приложения
Создание прототипа и выполнение тестов в определенной группе пользователей является очень важным действием для обеспечения высокого уровня удобства использования приложения на мобильных устройствах.
Очень глупо сделать огромный объем работы и пропустить последнюю стадию. Собрать отзывы тест группы и сделать настройки приложения - вот что поможет продвинуться к успеху. Как только ваша программа станет доступна широким массам пользователей, собрать сведения об ошибках будет значительно труднее. Навряд ли вы захотите оказаться в ситуации, когда популярность вашего продукта станет падать по неизвестным для вас причинам.
Заключение
Знание перечисленных ошибок при работе над мобильными приложениями поможет вам не только сохранить время и нервы, но и создать популярный продукт. В конечном итоге, все приложения создаются для пользователей. Они будут определять ответ на вопрос о жизни или смерти вашего проекта.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/DH7RXM5sLkg/lessons.php
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.