HTMLchecklist – проверь свой HTML
1. Разделение структуры и визуальной части.
- Не использовать элемент .
- Аттрибуты расположения (align, valign, width, height) выносить в CSS.
- Не использовать таблицы, кроме как для представления табличных данных. Использование таблицы для форматирования визуальной части допустимо только в самых сложных случаях. Максимальная вложенность таблиц не может превышать трех.
- Элемент background не используется и выносится в CSS.
- Оформление полей ввода и кнопок выносить в CCS, как класс.
- Таблица стилей выносится в отдельный файл, подключаемый элементов
- Все рисунки, относящиеся к дизайну, а не к содержанию, выносить в блок со стилем {background: transparent url("gif") no-repeat;}
2. HTML код
- Если в ячейке таблицы находится только с аттрибутами width и height, то не прописывать данные аттрибуты для ячейки.
- В каждой таблице используется минимальное количество строк и столбцов.
- Для всех элементов использовать аттрибуты width и height.
- Все элементы , не являющиеся ссылками, не должны иметь аттрибута border.
- Все значения аттрибутов заключены в кавычки.
- Название всех тэгов и аттрибутов должны быть в нижнем регистре.
3. CSS код
- Уникальные элементы имеют аттрибут id, через который задается стиль. Повторяющиеся элементы задаются через классы.
- Стиль ссылок определять через стиль блоков (td {}, td a {}, td a:hover {}). В a:hover использовать только те аттрибуты, которые изменяются.
- Обязательно задавать цвет фона документа для элемента
- Объявление в таблице стилей разбиваются на группы (шрифты, таблицы, текстовые блоки, дивы)
- Геометрические размеры задаются либо в процентах либо в пикселях.
- Все значения цветов записываются максимально коротко и в верхнем регистре (#FFF вместо #ffffff).
- Имена аттрибутов и тэгов должны быть в нижнем регистре.
- Поля и отступы блоков правильно заданы для всех браузеров.
- Все классы и идентификаторы называются логично и с соблюдением единой системы.
4. Структура
- Заголовок документа содержит элемент , мета-данные description и keywords.
- Блоки элементов располагаются в документе таким образом, чтобы в важность текстовой информации блоков уменьшалась к концу документа. Расположение данных блоков описывается через CSS.
- Все элементы, у которых есть закрывающие тэги, должны их иметь. (идеально, когда код соответствует XHTML 1.0 Transitional/Strict).
- Для всех элементов использовать аттрибут alt. В случае, если элемент не несет смысловой нагрузки, данный аттрибут необходимо делать равным пустой строке.
- Использовать комментарии перед расположение основных блоков.
- Использовать стандартные тэги определения структуры и выделения текста
|
1. Разделение структуры и визуальной части. - Не использовать элемент .- Аттрибуты расположения (align, valign, width, height) выносить в CSS.- Не использовать таблицы, кроме как для представления |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.