Выпуск №107: Нейромаркетинг и продвижение молодых сайтов: как побуждать посетителей к покупке и продвигаться? А также HR-брендинг и YouTube вам в помощь.

РЭДЛАЙН.рф
Продвижение Реклама в Яндексе и Google Продающие сайты

Информационный выпуск №107

Продвижение молодого сайта: как раскрутить новый ресурс?


По состоянию на начало 2018 года количество активных интернет-ресурсов составляло около 1,8 млрд единиц. Как сделать так, чтобы ваш сайт не остался незамеченным в океане других площадок? К молодым веб-сайтам нужен особый подход. Предлагаем пошаговую инструкцию, которая поможет вам достичь успеха.

Читать полностью... Заказать продвижение

Нейромаркетинг: как побудить посетителей к покупке?


Вы уверены, что совершаете покупки, базируясь на рациональности и заранее составленном плане? Такое мнение − не более, чем иллюзия. Даже если вы составляете список приобретений заранее, то всё равно невольно становитесь жертвой рекламы. Не замечая этого, люди реагируют на определённую цветовую гамму, создаваемые образы, звуковое сопровождение − и в итоге делают покупку, которая не была запланирована. Причём свято верят, что заранее хотели совершить приобретение. А виной всему нейромаркетинг, который представляет собой сочетание методик нейрофизиологии и когнитивной психологии. По сути, маркетологи-профессионалы просто побуждают покупателей заплатить деньги за товар на уровне подсознания.

Нейромаркетинг и реклама

В большинстве случаев крупные компании-производители при проведении исследований поведения покупателей используют возможности нейромаркетинга. Благодаря этому можно определить, как именно люди воспринимают ту или иную продукцию. Например, проводятся такие тесты: люди разбиваются на группы, им демонстрируется товар, собираются мнения, дизайн дорабатывается до тех пор, пока предложение не начнёт нравиться всем.

Так, Coca-Cola выбрала красный в качестве основного фирменного цвета именно на базе таких экспериментов. Аналогично поступила и компания M&M’s, сделав основных героев рекламной кампании после тестов в красном и жёлтом исполнении. Ещё один пример воздействия на покупателей − ролики, демонстрирующие батончики Баунти. Манящий слоган, обещающий райское наслаждение, и прекрасные виды обеспечили успешность продвижения продукции на рынок.

Читать полностью...

YouTube: использование видео для продвижения бизнеса


Более восьми лет тому назад состоялась покупка сервиса YouTube компанией Google. С того момента на его поддержку и работу выделяется достаточно много денег. Количество просмотров видео на этой площадке ежегодно составляет несколько триллионов. В данный момент этот интернет-ресурс является вторым по востребованности поисковиком после Google. Если раньше онлайн-площадка воспринималась исключительно как развлекательный сервис, то теперь она стала источником полезной и важной информации. YouTube является дополнительным помощников в развитии бизнеса.

Если ваша задача − создание обучающего контента, то правильным решением станет продвигаться с помощью этого онлайн-сервиса. На нём уже размещено множество роликов, которые демонстрируют, как правильно выбрать тот или иной товар, постричься, сделать макияж, что-то отремонтировать и т. д. Также нередко на YouTube размещены обзоры той или иной продукции, что обязательно заинтересует покупателей. Визуальную информацию воспринимать легче, чем текстовую, особенно если речь идёт о технических характеристиках изделий и их практическом применении.

Заведите канал YouTube − и вы сможете размещать собственные ролики, рекламировать свою продукцию, что повысит интерес пользователей, поспособствует росту продаж и, как следствие, прибыли. Кроме того, наличие роликов вашей компании − прямой путь к повышению лояльности клиентов. Остаётся только создать канал и продвинуть его.

С чего начать работу с YouTube?

Читать полностью...

HR-брендинг: специфика управления репутацией организации в сети


Значительное влияние на репутацию бренда оказывают отзывы о компании, разнообразные комментарии, фидбэки и т. д. Иногда в стремлении получить положительную оценку клиентов работодатели забывают о том, что имидж организации важно формировать и с учётом мнения потенциальных и имеющихся сотрудников. HR-брендинг игнорировать нельзя, ведь в этом случае вы не сможете собрать команду настоящих профессионалов. Развивать свою репутацию как работодателя крайне необходимо: так вы сможете удержать в штате ценных специалистов и привлечь новые кадры.

Положительная репутация HR-бренда: что это даст?

Если вы правильно подойдёте к вопросам создания имиджа ответственного и обязательного работодателя, то сможете:

Читать полностью...

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords


Правильная настройка рекламной кампании экономит до 80% бюджета! Это значит, что за теже деньги вы можете увеличить эффект от рекламы в разы или сократить расходы не потеряв эффекта! Хотите убедиться и проверить, просто оставьте заявку на БЕСПЛАТНЫЙ аудит вашей рекламной кампании.

Подробнее об услуге...

SSL сертификаты - Защита передаваемых данных и доверие пользователей


Вам нужен SSL-сертификат для сайта? Вы всегда сможете купить его у нас! Мы предлагаем SSL-сертификаты для физических и юридических лиц. Стоимость SSL-сертификатов варьируется в зависимости от ряда факторов, но всегда остаётся доступной. Узнать подробности и заказать свой сертификат безопасности (sslhttps) Вы можете у нас всего от 1500р. Также поможем запустить сайт на протоколе https и оптимизируем работу скриптов под него.

Подробнее об услуге...

Разработка Интернет-магазина недорого и под ключ!


Мы предлагаем Вам современный инструмент торговли ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН, работать с которым также просто, как сделать прайс-лист, а эффект как от настоящего магазина!

Интернет-магазин это сложный сайт, состоящий из множества страниц с многоуровневым каталогом и различным в зависимости от требований заказчика и специфики его бизнеса функционалом. Такой сайт информирует посетителя о реализуемых товарах и услугах, обеспечивает продажи, ведет учет клиентов и многое другое. От интернет-каталога, интернет-магазин отличает, функция корзины, онлайн покупки и наличие цен по всем позициям товара, а также возможность мгновенно расплатиться за совершенную покупку...

Заказать разработку

Реклама в Instagram и Facebook


ПОЧЕМУ ИМЕННО INSTAGRAM? Это наиболее популярная и молодая социальная сеть среди молодых и активных людей, которые являются основными клиентами практически всех сфер бизнеса. Кто популярен в Instagram – тот популярен и в реальной жизни!

Читать полностью...

Хотите больше продаж и клиентов?


Закажите анализ вашей целевой аудитории и подбор Семантического Ядра + Продвижение (SEO) по этим запросам в поисковых системах. Также можем предложить бесплатный аудит Вашей рекламной кампании.

Подробнее...

Работа над сайтом не заканчивается на его создании! Любой сайт нужно регулярно обновлять и развивать. Займитесь развитием вашего бизнеса, а поддержку и продвижение вашего сайта, обеспечим мы!

Внимание! Если забросить проект после запуска,
он вскоре потеряет актуальность и не будет работать в полную силу.
Рекомендуем ознакомиться с нашими предложениями и обратиться в случае необходимости.

Рекомендуем

Обслужить сайт

Информационная, техническая, граффическая и другая поддержка вашего сайта.

Обслужить

Продвинуть сайт

Вывод в ТОП поисковиков. Увеличение конверсии и эффективности сайта.

Продвинуть

Создать почту на вашем домене

Бесплатная почта вида xxxxx@вашдомен, с веб-интерфейсом от Mail.Ru или Яндекс.Почта.

Создать почту

Рекламироваться в Интернете

Профессиональная настройка и ведение вашей рекламы принесет результат без лишних затрат.

Рекламироваться

Наполнить сайт

Нужно наполнение для сайта? Закажите продающий и уникальный контент!

Наполнить

Расширить функционал

Воплощаем задумки в жизнь и увеличиваем возможности сайтов.

Расширить

Используйте все преимущества вашего сайта и превратите его в выгодную инвестицию!

Цели и инструменты интернет-маркетинга

 

Повышение объема продаж (работа с новыми клиентами)

Закупка трафика

Контекстная реклама / Поисковое продвижение (SEO) / Таргетированная реклама в соц сетях / Платные посты в популярных пабликах / Таргетированная медийная реклама (RTB) / CPA-сети, партнерки

Повышение конверсии

Количественное тестирование (A/B и мультивариантные тесты) / Качественное тестирование (опросы, юзабилити-тесты)

Повышение частоты продаж (работа с клиентской базой)

Стимулирование повторных продаж

Текстовый и медийный ремаркетингретаргетинг / E-mail маркетинг / Интеграция с CRM, рекомендательные системы

Повышение лояльности

Партнерские программы и стимулирование отзывов / Мониторинг упоминаний и работа с репутацией / Ведение представительств в соцсетях (SMM)

Повышение маржинальности (работа над имиджем)

Интернет-PR

Контентный маркетинг на собственной площадке / Контентный маркетинг на внешних площадках / Сотрудничество с интернет-СМИ, спецпроекты / Работа с лидерами мнений

Повышение узнаваемости

Медийная реклама на порталах / Медийная реклама с аудиторными таргетингами, мобильная реклама / Вирусы: видео, промосайты, игровые механики в соцсетях

Учет эффективности интернет-маркетинга

Веб-аналитика и колл-трекинг

 

Заказать эффективное продвижение!

Спасибо, что выбрали РЭДЛАЙН!

Все акции и скидки!

Аудит вашего сайта и рекламной кампании

Увеличим эффект и конверсию сайта. А также снизим и оптимизируем Ваши расходы на рекламу и продвижение!
Аудит вашего сайта
Аудит рекламы и продвижения

Безопасность вашего сайта

Все сайты размещенные у нас имеют автоматическую защиту от атак и вирусов. А также возможность оперативного восстановления всех данных!  Подробнее

Присоединяйтесь

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях, чтобы постоянно быть в курсе всего самого интересного.

Если у вас есть вопросы, вы можете обратиться в наш раздел «Поддержка»
Спасибо за то, что вы с нами! Искренне ваш, РЭДЛАЙН.

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email

Выпуск №107: Нейромаркетинг и продвижение молодых сайтов: как побуждать посетителей к покупке и продвигаться? А также HR-брендинг и YouTube вам в помощь. | | 2018-08-11 14:00:00 | | Информационно-аналитическая обучающая рассылка | | Выпуск №107: Нейромаркетинг и продвижение молодых сайтов: как побуждать посетителей к покупке и продвигаться? А также HR-брендинг и YouTube вам в помощь. | Выпуск №107, Нейромаркетинг, продвижение молодых сайтов, как побуждать посетителей к покупке и продвигаться, HR-брендинг, YouTube вам в помощь. |
 
Поделиться статьей: