Творческий ступор, что делать? - В частности для web дизайнеров
В работе каждого дизайнера хоть раз в жизни, но наступает период, когда никакие подходящие мысли по теме в голову не приходят, и ничего интересного совершенно не придумывается.
Этакий творческий ступор. Не путать с творческой импотенцией. Просто ваш организм делает передышку прежде чем заняться новыми творческими свершениями. Или отдыхает после напряженной творческой работы.
Это может случится по причине огромного количества одновременно выполняемых работ, когда старые идеи уже закончились, а новые еще не родились.
Это может произойти из-за "не творческой" окружающей обстановки. Когда, например, в поле зрения шляются посторонние типы и отовсюду слышится не перевариваемая музыка, когда постоянно приходится переключаться с задания на задание. Когда заказчик в десятый раз хочет что-то новое или тому подобная фигня.
Это состояние может возникнуть, когда не проходят подряд несколько проектов или несколько вариантов проекта. Или неприлично часто меняется ТЗ. И вас все задолбало.
Это случается, когда вам надоели все ваши прошлые идеи, а новых вы пока не придумали.
Это состояние продолжается сравнительно не долго. До первой хорошей идеи :). Но зачастую намного снижает творческую работоспособность дизайнера. В это время очень важно не бросаться сразу делать новый проект. Если только не волнует, что получится очередной стандартный вариант.
Сначала обязательно нужно отвлечься.
Можно пойти подраться, написать об этом статью или покататься на лошади. Подойдет любая смена обстановки и эмоционального состояния. "Пойти покурить" не подходит. Отвлекаться нужно минимум на пол дня. И это оправдывается и вознаграждается по меньшей мере новыми идеями и возвратом хорошего настроения и веры в себя :)
1. Если убежать не получается, можно заняться какой-нибудь механической работой, не требующей творческого мышления. Например, вырезать или обводить изображения. Во время этой работы вы можете не спеша в фоновом режиме обдумывать другой творческий проект и идея придет сама.
2. Оставить проблемный проект и заняться другим. Возможно в процессе работы над другим проектом придет нужное решение проблемы.
3. Можно также заняться совершенно чумовым проектом. Где никто не будет указывать, что нужно делать. И оторваться по полной программе.
Не желательно в такие моменты для "поддержания темпа рабочего процесса" заниматься передиранием чужих идей. Во первых, вы признаете свое бессилие и теряете уважение к себе. А потом такой легкий путь развращает и бывает сложно вернуться к нормальному "от себя" процессу проектирования.
А если идеи нужны вот сейчас и сразу?
1. Тут очень может помочь накопленный опыт работы, когда делаешь вариант, опираясь на уже отработанные приемы проектирования, и используешь уже опробованные элементы композиции. Проще - тыришь сам у себя. Но, как говорил В. Высоцкий "Сам у себя ворую. Это мое, что хочу, то и делаю". Тут главное не перестараться, а то все проекты будут похожи друг на друга.
2. Еще такой вариант "заимствования у себя" полезен, когда требуется очень быстро сделать хорошую работу. А ваши супер-идеи воплощать долго.
3. Можно также применить мозговую атаку, когда модернизируя все ресурсы и нешуточно истощая нервную систему вы рождаете хорошую идею и воплощаете ее в срок.
4. Попробуйте пересесть за другой компьютер или перенести свой на новое место. Возможно вам мешали толпящиеся сзади люди.
5. Попробуйте изменить свою посадку (нет не в седле, про лошадей это уже другая история...) на рабочем месте. Например возьмите другой стул или подожмите под себя одну ногу. Иногда помогает.
6. А вы петь не пробовали, танцевать или есть - может помочь.
7. Рассматривайте свою работу на расстоянии. Отойдите от монитора на пару метров или переверните его и вы увидите те ошибки, которые не замечали раньше.
8. Приходите работать в выходной день, когда никто не мешает сосредоточится и вокруг создается непривычно спокойная обстановка.
9. Можно пойти домой, лечь спать, а вечером проснуться, принять душ и работать в ночь.
10. А можно просто пойти и поработать дома.
11. Есть также мнение, что очень помогает просмотр откровенно лажевых дизайнов.
12. Посмотрите на отражение своей работы в зеркале.
|
В работе каждого дизайнера хоть раз в жизни, но наступает период, когда никакие подходящие мысли по теме в голову не приходят, и ничего интересного совершенно не придумывается. Этакий творческий |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.