10 эффективных советов для продвижения интернет-магазинов
Интернет-магазины завоевывают все большую популярность в Сети. Их владельцы регулярно задумываются над продвижением, стремятся сделать свои сайты более популярными и приносящими хорошую прибыль. Но из-за высокой конкуренции непросто достичь желаемых результатов.
Что нужно делать, чтобы продвижение интернет-магазина было действительно эффективным?
Совет №1. Правильный текст на главной странице
Обязательно размещайте уникальный текст около 1000-1500 символов с важными ключевыми словами на главной странице.
Укажите информацию, которая подтолкнет посетителя к покупке. Можно кратко показать основные преимущества покупки товара именно в вашем магазине.
Хороший оптимизированный текст поможет улучшить позиции сайта в выдаче. Также не стоит забывать про теги title и description.
Совет №2. Интересное описание каждого товара
Для каждого товара советуем указать качественное и полное описание. В этом случае карточка станет интересной и уникальной, ее конверсия повысится, а значит, и уровень продаж тоже.
Советуем в описании товара указывать побудительные фразы (закажите сейчас, звоните прямо сейчас, акция, скидка и т. п.), так как они очень способствуют продажам.
Еще можно сделать функцию по запоминанию предпочтений пользователя, предлагать ему новинки, самые покупаемые или сопутствующие товары.
Совет №3. Возможность оставить отзыв
Чтобы посетителю было легче сделать выбор, к каждому товару можно оставлять отзывы и сделать рейтинг товаров. Большинство пользователей выбирают товары, основываясь именно на отзывах. К тому же наличие возможности оставлять отзывы и комментарии к товарам позволит сделать контент уникальным и постоянно обновляемым.
Совет №4. Подробная информация о доставке
Информация о доставке играет важную роль для интернет-магазина. Она должна быть вежливой и оперативной. Бесплатная доставка или скидки на нее часто играют решающую роль в принятии решения о покупке. Также не стоит забывать про тексты для страниц «Гарантии», «О компании», «Условия заказа/возврата» – они повысят уровень доверия к вашему интернет-магазину.
Совет №5. Цена рядом с кнопкой «Купить»
На карточке рядом с товаром обязательно должна быть кнопка «Купить», «Заказать» или «В корзину». Если кнопку сложно найти, то потенциальный клиент может не стать покупателем.
Также не стоит прятать цену – она должна быть четко видна. Ее отсутствие может серьезно повлиять на решение о покупке.
Совет №6. Семантическая верстка карточки товара
Семантическая верстка карточки товара позволяет показывать товар уже на странице выдачи в поиске. За счет дополнительной информации (цена, наличие товара, доставка и т. п.) ваш сайт станет более привлекательным в результатах поиска, что очень хорошо влияет на кликабельность.
Совет №7. Удобная структура
Обратите внимание на структуру сайта: сделайте ее понятной, чтобы посетитель смог легко найти нужный товар. Также используйте «хлебные крошки», чтобы пользователю было понятно, на какой странице он находится, да и карточка товара хорошо воспринималась поисковиками.
Не стоит забывать про поиск на сайте, так как посетители очень часто используют его для оперативного нахождения нужного товара.
Совет №8. Понятная форма заказа
Форма заказа должна быть максимально простой. Достаточно спросить имя, телефон и адрес доставки. Более детальную информацию можно выяснить позже. Сложная форма заказа отпугивает посетителей.
Совет №9. Полезный контент
Помимо товаров на сайте обязательно размещайте интересные и полезные информационные статьи. Тогда пользователи задержатся на сайте, что поспособствует улучшению поведенческих факторов. Кроме того, поисковые системы любят сайты с часто обновляемым контентом.
Совет №10. Свой остров в выдаче
Добавьте свой онлайн-магазин на карты Яндекса и Google, информация о нем будет показываться не только на самих картах, но и в сниппетах в поисковой выдаче. Это принесет дополнительный трафик.
Продвижение интернет-магазинов – задача не из легких, над этим требуется комплексная работа. Если у вас возникают трудности, то вы можете заказать у нас услугу Продвижение интернет-магазина контентом.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
Неудача — это не единичное внезапное событие. Ваш провал не возникает внезапно. Напротив, неудача появляется, когда вы совершаете одни и те же ошибки изо дня в день. Джим Рон |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.