ADVSE.RU представил инструмент для работы с ключевиками
Cервис статистики поисковой рекламы ADVSE.RU анонсировал появление нового инструмента - бесплатный сервис для работы с ключевыми словами. Сервис работает по принципу сервиса ЯндексВордстат, но на деле инструмент оказывается более функциональным: он может не только найти необходимые словосочетания, но и подобрать ключевые фразы.
Важные особенности:
- Система показывает не только, сколько раз будет показана реклама в ответ на запросы с данным словом, но и в каком количестве разных поисковых запросов присутствует анализируемое слово (в Яндекс.Вордстат такая возможность отсутствует).
- Новый сервис позволяет очень быстро провести анализ соответствия поискового спроса заданному ключевому слову или фразе.
- Функция "Подобрать ключевые фразы" заменяет от 60 до 150 операций, которые в Яндекс.Вордстат необходимо выполнять вручную. Что существенно упрощает процесс подготовки контекстной рекламной кампании и экономит время.
Однако, по мнению Максима Рыжова, менеджера по ведению контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media, новый сервис пока не может стать полноценной заменой Вордстату:
Инструмент стал доступен широкой аудитории буквально на днях. Требуется какое-то время для того, чтобы детально в нем разобраться. Если же говорить по горячим следам… Сразу, что бросилось в глаза – отсутствие выбора региона при подборе запросов. В описании работы инструмента непонятно, чем же он намного лучше Яндекса? Судя по описанию, главное преимущество инструмента проявляется при подборе минус-слов к очень высокочастотным словам. Про работу сервиса рассказывают на примере подбора минусовки к слову «окна». Но ведь тоже самое можно делать и в Яндексе… Процесс заключается в просмотре нерелевантных запросов, относящихся к окнам. Также непонятны некоторые моменты в работе этого инструмента. Например, сравним результаты выдачи Wordstat и Advse по запросу «пластиковые окна купить»:
Из скриншотов видно, что после запроса «окна пластиковые купить жалюзи» по логике должен идти запрос «купить готовые пластиковые окна». Однако его нет совсем (!). Непонятен столбец «Показы» - почему там такие низкие цифры?
Между тем, продвинутым специалистам инструмент может помочь в некоторых задачах. Но в целом, он пока не может заменить Wordstat от Яндекса".
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
"Не пытайтесь перехитрить поисковые машины - надежность и доверие ценятся в сфере поискового маркетинга куда больше." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Сервис aTrends это анализ запросов ваших конкурентов в рекламе, автокоррекция ставок, генератор создания объявлений для ЯндексДиректа.
Анализ конкурентов
Узнать объявления и ключевые запросы конкурентов
Управление ЯндексДиректом
Управление рекламой Яндекс.Директ по AP и управление ставками различными стратегиями
Генерация объявлений
Написание рекламных объявлений на основе текстов конкурентов