История языка HTML
HTML является сейчас основой любой, даже самой продвинутой, технологии в Интернете.
Годом рождения данного языка принято считать 1986, когда Международная организация по стандартизации (ISO) был принят стандарт, названный SGML (Standard Generalized Markup Language). Данный язык описывали как язык для логического оформления текста, тогда не подразумевали описание внешнего вида документа. SGML даже не представлял собой готовую систему для разметки текста, он не предполагал какого-либо списка структурных элементов, которые применялись бы в определённых ситуациях. Данный язык подразумевал лишь описание синтаксиса написания основных элементов разметки текста (которые сейчас называют тегами). Это основные причины того, что язык SGML не получил значимого распространения.
Интерес к данному языку проявили в 1991 году, когда Европейский институт физики частиц ощутил потребность в передаче гипертекстовой информации по сети Интернет. В том году на основе SGML был создан новый язык - HTML (Hyper Text Markup Language). В HTML версии 1.2 присутствовало около 40 тегов, но, как и в случае с SGML, подразумевалось только логическая разметка текста. Только несколько тегов подразумевали физическую разметку веб-страниц (эти теги не рекомендовались к использованию).
В 1994 году консорциум W3C начал работу над HTML 2.0, окончательный стандарт которой был принят в 1995 году, когда уже вовсю шла разработка HTML 3.0. В HTML 2.0 появились формы - средства отправки информации от пользователя на сервер. Самым большим прорывом явился HTML 3.0. Он включил в себя такие нововведения, как теги для создания таблиц, вставки рисунков, примечаний, разметку математических формул и др. Наиболее важным нововведением явились CSS (таблицы стилей), которые позволяли задавать единый вид всему сайту. Они имели свою структуру, свой синтаксис и применялись вместе с HTML.
В 1995 году появился браузер Netscape Navigator, разработчикам которого была корпорация Netscape Communications. Эта корпорация с целью привлечь пользователей стала вводить новые теги, которые были предназначены на улучшение внешнего вида документов. Тем самым были разрушены изначальные принципы языка.
В 1996 году в свет вышел браузер Internet Explorer 2.0 (разработчик: корпорация Microsoft), но он не имел большой популярности ввиду того, что не поддерживал многих тегов, введённых Netscape. Их поддержка была введена в Internet Explorer 3.0, после выхода которого рынок браузеров был поделён пополам между Microsoft и Netscape.
В скором времени был создан HTML 3.2, который был ориентирован на Internet Explorer. Данный стандарт долгое время оставался единственным для веб-разработчиков. В 2004 году в свет вышел HTML 4.01, обеспечивающий достаточно большую кросс-браузерность. Данный стандарт и CSS сейчас применяются при создании большинства сайтов.
|
HTML является сейчас основой любой, даже самой продвинутой, технологии в Интернете. Годом рождения данного языка принято считать 1986, когда Международная организация по стандартизации (ISO) был |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденных. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
фу говно а не история

Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.