5 эффективных методов саморекламы для фрилансера
Успех фрилансера, будь он дизайнером, программистом, копирайтером, оптимизатором, переводчиком, верстальщиком или кем-либо другим, зависит прежде всего от саморекламы (самопродвижения). Многих из нас в детстве учили, что хвастать себя перед другими нехорошо, однако, это именно то, что нам необходимо делать как фрилансерам.
Ниже приведены 5 способов прорекламировать себя в качестве фрилансера.
1. Разработайте (и поддерживате) свой web-сайт.
Самый простой способ сделать себе рекламу — создать сайт, где вы предлагаете свои услуги. На сайте также могут размещаться отзывы ваших бывших клиентов, которые делятся радостью вашего сотрудничества. При таком подходе люди будут больше вам доверять, как профессионалу в своем деле.
Старые и заброшенные сайты не принесут вам много клиентов; уделите время тому, чтобы поддерживать сайт и постоянно его обновлять. Включите список работ, которые вы выполнили в прошлом с ссылками, если это возможно. Вы можете подумать, что никто не будет смотреть ваш сайт, однако, он является очень ценным инструментом, который вы можете использовать для привлечения дополнительных потенциальных клиентов и показать им то, что вы умеете в примерах ваших работ.
2. Ведите свой блог.
Сайт обычно статичен, а блог постоянно обновляется. Идеальным было бы сделать блог релевантным тематике, в которой вы специализируетесь. Потенциальные клиенты используют поисковые машины (напр. Google) для поиска людей, работающих в необходимой сфере. Их поиск может привести на ваш блог.
Регулярно обновляя свой блог, по крайней мере пару раз в неделю, и общение на вашу фриланс-тему может выдвинуть ваш блог выше в поисковых результатах. Чем выше будет ваш рейтинг в поисковых системах, тем более вероятней, что кто-то найдет вас и, в конечном счете, наймет (закажет проект). На блоге не следует жаловаться на ваших клиентов, так как они могут найти ваши слова и вам вернется с лихвой. Сделайте блог дружественным и профессиональным.
3. Добавьте себе подпись в e-mail сообщениях.
Если вы читаете все это, то у вас есть компьютер, подключенный к сети Интернет и e-mail адрес. Даже безплатные e-mail сервисы позволяют иметь подпись своим пользователям. Включите в подпись ваше имя (желательно имя и фамилию), вашу должность и ссылку, где люди могут видеть какие-нибудь примеры вашей работы (на сайте или блоге). Добавляйте эту подпись в каждое ваше e-mail сообщение, которое вы посылаете. Даже если сейчас людям не понадобится ваша помощь, в будущем они могут специально искать вашу переписку, чтобы найти контакты для сотрудничества.
4. Используйте социальные сети и сервисы.
Среди социальных сервисов на данный момент множество, посвященных тому или иному направлению фриланса, либо общетематические. В подобных сетях (назовем их так) могут формироваться группы, сообщества и т.д., посвященные какой-либо теме (например, SEO, переводу, web-разработке и т.д.). Не стоит забывать, что форумы — это тоже социальные сети и на них вы можете также находить потенциальных клиентов.
В своих статусах или подписях вы можете напоминать людям о том, чем вы занимаетесь и сообщать о каких-либо новостях. Также вы можете использовать популярный в последнее время Twitter для поиска заказчиков (вернее сами заказчики будут вас искать через подобные микроблоги). Не упускайте возможности объединяться в сети с профессионалами в вашей области для обмена опытом и просто сотрудничества.
5. Сделайте себе визитные карточки и рекламные брошюры.
Несмотря на то, что сейчас век Интернета, каждый фрилансер нуждается в визитной карточке для саморекламы. Брошюры могут быть заменены web-сайтами, но только если они содержат текущие данные. Визитная карточка должны быть на руках, когда вы встречаетесь на различных мероприятиях или бизнес-втречах, конференциях. Включите в неё ваше имя, должность, адрес web-сайта и лучший способ связаться с вами.
Существует также множество других способов для продвижения и рекламирования себя в качестве фрилансера. Метод рекомендаций (связей и слухов) также работает. Выше приведены пять наиболее эффективных методов саморекламы и могут помочь вам добиться успеха, если вы будете использовать их и доводить до конца любые полученные поручения.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.