6 Принципов Вирусного Маркетинга
Вирусный маркетинг основан на интересной психотехнологии, суть которой в том, что есть такие виды информации, которые буквально заставляют человека делиться этой информацией с другими. Эти "возбудители" называются "мемами" и их деятельность очень напоминает поведение настоящих вирусов.
Для тех, кому интересна сама тема, мы рекомендуем ознакомиться с работами по меметике и Вириа. Наша же статья носит сугубо прикладной характер. В ней мы рассмотрим основные принципы того, как помочь вашему трафику и продажам вырасти на основе базовых законов Вирусного маркетинга. Ясен пень, такой подход помимо экономии денег помогает экономить также время и силы. Одно дело день за днем развешивать по всему Рунету баннеры и страдальчески ожидать результатов, и совсем другое - что-то такое сделать, чтобы через короткое время куча народа сама себя заражала вашей информацией… Пару недель тому назад я натолкнулся на один сайток, который предлагал бесплатно научить любого тому, что такое вирусный маркетинг. Трудно устоять перед таким обещанием, и я оформил подписку на рассылку…
Однако этот парень явно не втыкался в основные принципы того, чему обещал научить. Скорее всего, он просто охотился за адресами мыл, а само содержание его не очень волновало… Так что, отдавая вам в руки информацию о 6 принципах вирусного маркетинга, я надеюсь, что совершаю добрый поступок. Итак, вам нужна маркетинговая кампания, которая должна распространяться как степной пожар! Если так получится, то день за днем вы будете становиться немного счастливее и немного богаче правда?
Тогда вы должны запомнить и постоянно применять эти 6 принципов:
1. Бесплатная раздача товаров и услуг;
2. Легкая передача информации от одного человека к другому;
3. Обеспечение возможности расширения информации от слабого ручейка до бурного потока;
4. Использование привычных стереотипов, мотивов и поведения людей, а также их страхов, удивления и юмора;
5. Использование существующих линий коммуникации и коммуникационных сетей;
6. Использование посторонних ресурсов и потоков.
1. "БЕСПЛАТНО" - это самое мощное словцо, которое вы должны использовать. В книге В. Орлова "10 секретных кнопок" и в других книгах этого автора халяве уделяется масса внимания. И не напрасно. При всей очевидности этого магнита для посетителей, его мало кто применяет правильно. Помните что главное в халяве, которая призвана быть не просто халявой, а халявой приносящей прибыль, это КАЧЕСТВО. Бесплатные слоны должны быть качественными и полезными, а не какими попало…
2. Вы должны сделать ваше маркетинговое послание МАКСИМАЛЬНО простым - это гарантирует его быструю передачу без потери и искажения смысла. Канал для вашего сообщения тоже должен быть очень простым - только так можно добиться быстрой передачи и размножения вашего сообщения. Пример такого сообщения: "Получите вашу бесплатную .... по Урлу: http"//xxxxxxx
3. Ваш метод передачи информации должен предполагать быструю возможность регулирования масштабов вашей кампании.
4. Людьми движет жадность. Еще ими движет желание быть любимыми и понимаемыми. Поэтому спроектируйте вашу маркетинговую кампанию так чтобы учесть основные мотивы поведения и привычные шаблоны действия, чтобы люди были заинтересованы в передаче этой инфы. Задайте себе вопрос: "В каких условиях человек склонен испытывать желание что-то рассказать?" и имитируйте эту ситуацию.
5. Каждый из людей, если верить социологам, имеет контакт примерно с 10-12 другими людьми. Это минимум. Есть, конечно, и такие личности, которые находятся в центре сети из сотен и тысяч людей. Вы должны помещать ваши маркетинговые сообщения в такие точки, через которые проходит больше потоков людей и трафика.
6. Пользуйтесь всеми ресурсами, чтобы добиться волны слухов. Например, хороший вариант - организация партнерских программ. Люди будут передавать инфу о вас, если для них в этом будет какая-то материальная социальная или психологическая польза. Раздавайте бесплатные статьи, новостные релизы, консультации и так далее… Все это играет вам на руку.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-11-29 » Реклама на Яндекс Картах
- 2023-11-29 » Добавим ваш бизнес на карты
- 2023-11-21 » Настройка и использование Fail2ban на Linux
- 2023-11-20 » Лучшие пользовательские инструкции для DALL-E 3, или как заставить генерировать изображения, нужные вам
- 2023-11-17 » Топ проблем, которые мешают продвижению сайта
- 2023-11-16 » Как бесплатно пользоваться GPT-4 — пять способов
- 2023-11-15 » Нейросеть Watermark Remover: удобное удаление водяных знаков с изображений
- 2023-11-08 » Оптимизация и тюнинг производительности MariaDB MySQL сервера внутри Docker
- 2023-11-07 » Как настроить службу Linux для автоматического запуска после сбоя или перезагрузки — часть 1: практические примеры
- 2023-10-29 » Простой тест PHP Mail
- 2023-10-27 » Работа с базами данных MySQL в ISPManager 5 + Docker
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
Человек - аристократ среди животных Гейне Генрих - (1797-1856) - немецкий поэт и публицист |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.