6 Принципов Вирусного Маркетинга
Вирусный маркетинг основан на интересной психотехнологии, суть которой в том, что есть такие виды информации, которые буквально заставляют человека делиться этой информацией с другими. Эти "возбудители" называются "мемами" и их деятельность очень напоминает поведение настоящих вирусов.
Для тех, кому интересна сама тема, мы рекомендуем ознакомиться с работами по меметике и Вириа. Наша же статья носит сугубо прикладной характер. В ней мы рассмотрим основные принципы того, как помочь вашему трафику и продажам вырасти на основе базовых законов Вирусного маркетинга. Ясен пень, такой подход помимо экономии денег помогает экономить также время и силы. Одно дело день за днем развешивать по всему Рунету баннеры и страдальчески ожидать результатов, и совсем другое - что-то такое сделать, чтобы через короткое время куча народа сама себя заражала вашей информацией… Пару недель тому назад я натолкнулся на один сайток, который предлагал бесплатно научить любого тому, что такое вирусный маркетинг. Трудно устоять перед таким обещанием, и я оформил подписку на рассылку…
Однако этот парень явно не втыкался в основные принципы того, чему обещал научить. Скорее всего, он просто охотился за адресами мыл, а само содержание его не очень волновало… Так что, отдавая вам в руки информацию о 6 принципах вирусного маркетинга, я надеюсь, что совершаю добрый поступок. Итак, вам нужна маркетинговая кампания, которая должна распространяться как степной пожар! Если так получится, то день за днем вы будете становиться немного счастливее и немного богаче правда?
Тогда вы должны запомнить и постоянно применять эти 6 принципов:
1. Бесплатная раздача товаров и услуг;
2. Легкая передача информации от одного человека к другому;
3. Обеспечение возможности расширения информации от слабого ручейка до бурного потока;
4. Использование привычных стереотипов, мотивов и поведения людей, а также их страхов, удивления и юмора;
5. Использование существующих линий коммуникации и коммуникационных сетей;
6. Использование посторонних ресурсов и потоков.
1. "БЕСПЛАТНО" - это самое мощное словцо, которое вы должны использовать. В книге В. Орлова "10 секретных кнопок" и в других книгах этого автора халяве уделяется масса внимания. И не напрасно. При всей очевидности этого магнита для посетителей, его мало кто применяет правильно. Помните что главное в халяве, которая призвана быть не просто халявой, а халявой приносящей прибыль, это КАЧЕСТВО. Бесплатные слоны должны быть качественными и полезными, а не какими попало…
2. Вы должны сделать ваше маркетинговое послание МАКСИМАЛЬНО простым - это гарантирует его быструю передачу без потери и искажения смысла. Канал для вашего сообщения тоже должен быть очень простым - только так можно добиться быстрой передачи и размножения вашего сообщения. Пример такого сообщения: "Получите вашу бесплатную .... по Урлу: http"//xxxxxxx
3. Ваш метод передачи информации должен предполагать быструю возможность регулирования масштабов вашей кампании.
4. Людьми движет жадность. Еще ими движет желание быть любимыми и понимаемыми. Поэтому спроектируйте вашу маркетинговую кампанию так чтобы учесть основные мотивы поведения и привычные шаблоны действия, чтобы люди были заинтересованы в передаче этой инфы. Задайте себе вопрос: "В каких условиях человек склонен испытывать желание что-то рассказать?" и имитируйте эту ситуацию.
5. Каждый из людей, если верить социологам, имеет контакт примерно с 10-12 другими людьми. Это минимум. Есть, конечно, и такие личности, которые находятся в центре сети из сотен и тысяч людей. Вы должны помещать ваши маркетинговые сообщения в такие точки, через которые проходит больше потоков людей и трафика.
6. Пользуйтесь всеми ресурсами, чтобы добиться волны слухов. Например, хороший вариант - организация партнерских программ. Люди будут передавать инфу о вас, если для них в этом будет какая-то материальная социальная или психологическая польза. Раздавайте бесплатные статьи, новостные релизы, консультации и так далее… Все это играет вам на руку.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
"Я думаю, что много людей первоначально думало, что "e" в электронной коммерции было более важным, чем бизнес." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.