Пишите письма! Азы e-mail-маркетинга
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО
Электронная почта - один из старейших и наиболее популярных видов вещания в Интернете. E-mail дает Вам преимущества директ-маркетинга, с той лишь разницей, что из за плохих дорог в России, например, ответ на акцию с рассылкой материалов потенциальным клиентам нужно ждать недели, если не месяцы. Электронная почта доходит до адресата в считанные минуты, а современные технические возможности позволяют сделать это письмо не менее красочными и иллюстративными, чем наилучшая полиграфическая продукция. При этом стоить такое письмо будет не дороже почтовой марки. Предположим, у компании есть свой сайт, который рекламирует товары и услуги. Она заплатила деньги за 'раскрутку' Интернет проекта, и количество посетителей растет с каждым днем. Но если ее посетители не закажут у Вас что-нибудь сразу же или не зарегистрируются на сайте для получения услуг или информации, компания их потеряет. Они просто пройдут 'сквозь' сайт, в лучшем случае запомнив название фирмы или торговую марку. Как же заставить их вернуться, посещать сервер регулярно, и в конечном итоге, стать клиентами и покупать? Для этого нужно получить их e-mail. После этого появляется возможность стать им полезными, нужными, заставить их доверить компании свои умы и кошельки.
... И КАК ЭТО ДЕЛАТЬ
Добейтесь хорошей посещаемости сервера
Все начинается именно с этого. Будете ли Вы рекламировать свой сервер баннерами или в поисковых системах, привлечение пользователей - это самый главный период в 'раскрутке' сайта.
Помните необходимо привлечь именно тех пользователей, которые могут впоследствии стать Вашими клиентами. Проще всего ориентироваться на группу пользователей определенной профессии, нежели определять содержание и рекламу сайта по их психологическим особенностям. Конечно, возможно и психологическое деление Интернет аудитории (и это уже делается в США), но оно не так надежно, как профессиональное, которое, как правило, сообщает сам пользователь.
Соберите электронные адреса
Есть довольно много способов получения электронных адресов посетителей сайта. Кроме того, есть третьи лица, которые могут предоставить свои базы электронных адресов. Выбор источников за Вами, но при этом не забудьте о самом главном выгоде для пользователя. Без такой ориентации Ваша рассылка обречена на неудачу. Вы не только не добьетесь положительного результата, но испортите имидж своей компании, бренда, продукта. Посетителю сайта нужна достаточно веская причина, чтобы доверить кому либо свой е-mail. Его должна соблазнить явная выгодность Вашего предложения. Хорошие рассылки привлекают пользователей и становятся для многих привычным способом получения информации о тех или иных товарах и услугах. А коль скоро Вы сообщаете им, где и что можно купить, то и купит он, скорее всего, у Вас или Ваших партнеров, которых Вы рекламируете.
Периодичность рассылки
Оцените информационную ценность рассылки. Некоторая информация устаревает в течение дня, другая актуальна в течение месяца. Не стоит без необходимости делать рассылку слишком часто. Подумайте, сколько писем с новостями Вы хотели бы получать в месяц сами? А если Вы получаете несколько разных рассылок?
Примеряйте на себя
Прежде всего, не забывайте о том, что именно от пользователя зависит, сколько времени он потратит на Вас и Вашу рассылку. Не стоит предлагать ему 'сделку века' или заработать тысячи рублей и долларов 'всего за неделю', а также просить ответить на это письмо немедленно. Это напоминает поведение рекламного агента, которому открыли дверь по ошибке, а он тут же, у Вас в прихожей, устроил презентацию.
Позаботьтесь о том, чтобы пользователь мог легко отказаться от подписки на Вашу рассылку. Любая рассылка может со временем потерять свою актуальность для человека, может надоесть, наконец, он может подписаться по ошибке или его могут подписать другие без его ведома. Дайте возможность такому человеку отказаться от услуг рассылки, не теряя симпатий к Вашей компании. Если ему интересна информация, которую Вы предоставляете, он никогда не прекратит подписки, даже если инструкции для этого будут находиться на самом видном месте.
О стиле
Помните, что даже если в Вашем списке рассылки 10 000 адресатов, Вы всегда пишете не безликим тысячам, а одному-единственному человеку. Представьте его себе, представьте, что Вы обращаетесь непосредственно к нему. Ваш стиль должен быть в меру теплым и дружественным (Вы же хотите, чтобы адресаты стали Вашими клиентами, а значит - никакой казенщины). Объемы писем тоже не должны превышать разумные - большинство пользователей читает почту в режиме 'off line', то есть, если файл с рассылкой будет чересчур велик, им станет попросту накладно ждать, когда же он скачается.
Всегда 'примеряйте' рассылку на себя - стиль, объем, информационное наполнение рассылки - все должно быть подчинено одной цели: завоевать интерес пользователей. Заставить их поверить Вашей компании, почувствовать Вашу исключительную направленность на их, пользователей, пользу и в конечном итоге, убедить приобретать Ваши товары за деньги.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.