5 ошибок, которые совершают начинающие интернет-предприниматели, выпуская собственную почтовую рассылку!
Почтовая рассылка является неотъемлемым элементом системы заработка в Интернет. С ее помощью владелец коммерческого проекта контактирует с собственной целевой аудиторией, высылает ей дополнительную информацию по тому или иному вопросу, продает собственные товары и услуги, рекомендует что-либо и т.д. и т.п.
Это значит, что перед созданием собственной почтовой рассылки интернет-предприниматель не продумал план ее выпуска: какая информация будет в ней публиковаться, какова будет ее периодичность, в какие дни недели она будет выходить и т.д. и т.п.
Когда нет продуманного плана действий по ведению почтовой рассылки, автор начинает ее выпускать лишь, когда находится свободное время для этого, набирается материал для выпуска или же появляется «жирный» рекламодатель!
Нельзя забывать о том, что читатели почтовой рассылки всегда чувствуют внутреннее состояние автора и ту энергетику, с которой был подготовлен очередной номер почтовой рассылки. Только действие по плану приведет к успеху каждого интернета-предпринимателя! И это касается не только ведения почтовой рассылки, но и бизнеса в целом!
Очень многие владельцы почтовых рассылок пытаются любыми путями увеличить количество подписчиков собственной почтовой рассылки. Для этого они используют различные способы рекламы на нетематических форумах, сайтах, блогах, почтовых рассылках и т.д. При этом забывается простой принцип: почтовую рассылку должна получать только целевая аудитория (те люди, которым интересна тема, рассматриваемая автором в почтовой рассылке), а не все подряд!
Необходимо запомнить простое правило: необходимо предлагать подписаться на почтовую рассылку только тому человеку, которому действительно интересна тема Вашей специализации! Только так и не иначе! Лучше иметь 500 целевых подписчиков, чем 4000 подписчиков, которым вообще не интересны Вы и Ваша информация!
Многие владельцы почтовых рассылок, набрав определенное количество подписчиков, начинают продавать место под рекламу. При этом они стараются продать рекламное место под различные виды рекламы: баннеры, текстовые блоки, места под статьи, прямые рекомендации продукта и т.д. В некоторых почтовых рассылках реклама может составлять 80 процентов всего выпуска почтовой рассылки! А это очень плохо! Читатель почтовой рассылки понимает, что его просто «используют» и пытаются продать ему какой-либо продукт! В результате читатель закрывается и отказывается от получения информации от владельца почтовой рассылки. Он не будет читать выпуск почтовой рассылки, он будет его просто удалять!
Публикация рекламы в почтовой рассылке является прекрасным источником получения владельцем почтовой рассылки дополнительного дохода, но при этом нужно соблюдать золотое правило: реклама должна публиковаться в разумных пределах с подачей качественной и полезной информации. Только в этом случае будут «овцы целы и волки сыты».
Некоторые владельцы почтовых рассылок не утруждают себя подбором качественного и полезного материала. Они публикуют в почтовой рассылке информацию, которая была опубликована у других владельцев почтовых рассылок. Складывается такое впечатление, что владельцы почтовых рассылок не умеют правильно искать и подбирать материалы для собственных почтовых рассылок, а просто используют информацию, опубликованную в почтовых рассылках смежной тематики других авторов.
Как ни странно, такое бывает и очень часто! Вроде бы рассылка выходит, в ней публикуются статьи, но, по сути, количество полезной информации в ней стремится к нулю! Материалы почтовой рассылки должны давать полезную и качественную информацию подписчику. Он должен находить в ней ответы на свои вопросы, полезные советы, ссылки на интересные ресурсы и т.д.
Уверен, что после прочтения этой информации, Вы не будете совершать подобных ошибок. Как говорится, кто предупрежден, тот вооружен.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-11-29 » Реклама на Яндекс Картах
- 2023-11-29 » Добавим ваш бизнес на карты
- 2023-11-21 » Настройка и использование Fail2ban на Linux
- 2023-11-20 » Лучшие пользовательские инструкции для DALL-E 3, или как заставить генерировать изображения, нужные вам
- 2023-11-17 » Топ проблем, которые мешают продвижению сайта
- 2023-11-16 » Как бесплатно пользоваться GPT-4 — пять способов
- 2023-11-15 » Нейросеть Watermark Remover: удобное удаление водяных знаков с изображений
- 2023-11-08 » Оптимизация и тюнинг производительности MariaDB MySQL сервера внутри Docker
- 2023-11-07 » Как настроить службу Linux для автоматического запуска после сбоя или перезагрузки — часть 1: практические примеры
- 2023-10-29 » Простой тест PHP Mail
- 2023-10-27 » Работа с базами данных MySQL в ISPManager 5 + Docker
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.