6 Шагов к Превращению Львиной Доли Посетителей Вашего Сайта в Подписчиков На Вашу Рассылку
Ваша почтовая рассылка - это золотой актив вашего онлайнового бизнеса.
Если вы только совсем недавно разместили подписную форму на своём сайте и не знаете, как действительно заинтересовать своей почтовой рассылкой посетителей, или же если подписная форма расположена у вас на сайте уже давно, но количество подписок на рассылку вас мягко говоря не впечатляет, то слушайте сюда. У меня есть для вас простой практический план, выполнив который вы сможете увеличить количество своих подписок на несколько десятков процентов, как только вы воплотите этот план в действие.
Вы уже знаете, что в наше время банальная фраза "подпишись на новости сайта" уже не работает. Более того, даже если вы скомкаете 100 пускай и здоровых, но явно второсортных электронных книг и предложите их посетителям бесплатно в обмен на их e-mail, этот трюк
тоже не принесёт вам нужных результатов. Лучше сделайте следующее…
Шаг # 1. Потратьте 1 час на создание абсолютно кривой, но зато ЛИЧНОЙ
полезной бесплатности;
Чтобы сделать своё предложение достойным основного (а не липового) e-mail адреса вашего посетителя, вы должны предложить ему уникальную полезную авторскую бесплатность, которую создали лично вы и которую нельзя заполучить ни в одном другом уголке российского интернета.
Это может быть любая полезная мелочь вашего личного изготовления. Ваш бесплатный e-mail мини-курс, состоящий скажем из 5 кратких статей по теме, которые рассылаются по заданному вами интервалу. Это может быть бесплатный тематичный 10 - страничный отчёт в формате EXE или PDF, либо полезная крохотная утилита, маленький скрипт, который способен значительно сэкономить время вашего потенциального клиента. В любом случае, это должна быть классная мелочь вашего личного изготовления. Именно ВАША мелочь.
Пускай неидеальная, пускай абсолютно кривая, но она должна быть именно вашей. Уникум привлечёт к себе намного больше внимания, чем набор всего того, что можно скачать в интернете на каждом шагу. Постарайтесь оформить эту вещицу более или менее опрятно, проставьте внутри неё свои координаты, а так же краткую информацию о своих товарах.
Шаг # 2. Настройте систему рассылки так, чтобы ваш подарок получали только
после подтверждения подписки;
Многие делают серьёзную ошибку, давая доступ к своей уникальной бесплатности уже на следующей странице, куда человек переадресовывается после введения контактных данных.
Зная это, многие вводят в форму липовый e-mail адрес, желая только спереть бонус и скрыться с концами. У вас такой фокус не пройдёт! Настройте сервис рассылки так, чтобы подписчик получал доступ к подарку только после того, как он честь по чести активирует свою подписку и станет полноправным членом вашей подписной базы. Этот момент касается в первую очередь пользователей сервиса www.Smartresponder.ru Будьте внимательны, ребята!
Шаг # 3. Преобразите текст на своей кнопке подписки и увеличьте
соблазн подписаться вдвойне;
Большинство людей имеют форму подписки на сайте с обычной фразой "подписаться". Это обыденный вариант, который вряд ли кого впечатлит. В конце концов посетители вашего сайта хотят не подписаться на вашу рассылку, а получить от вас что-то полезное лично для себя.
Поэтому, если вы замените банальную фразу "подписаться" на что-то более мотивирующее, например "Получить доступ к секретам", "скачать подарок прямо сейчас" или "обломать конкурентов", то это зацепит внимание людей намного сильнее. Бьюсь об заклад, этим
ходом вы увеличите количество подписок на свою рассылку. Поэкспериментируйте!
Шаг # 4. Выделите целую страницу сайта (желательно главную)
конкретно для захвата подписок;
Эта должна быть самая посещаемая страница вашего сайта, которая сфокусирована ни на чём другом, кроме как на сфокусированном рекламировании вашей бесплатной рассылки и той полезной личной бесплатности, которую вы предлагаете в подарок. Раскройте посетителю конкретные преимущества вашего предложения, расскажите почему человек должен ввести в вашу форму свой основной E-mail и своё имя прямо сейчас. Какая ему от этого польза?
Будьте предельно конкретны. Не делайте резких заявлений. Не хвастайтесь. Продемонстрируйте уникальность своего бесплатного авторского предложения и дайте посетителю конкретный выбор одного из двух. Подписаться или не подписаться.
Получить вашу уникальную бесплатность или не получить.
Больше на вашей странице не должно быть ничего. Никаких других ссылок, баннеров и т.п.
Только конкретное, уникальное предложение бесплатной и очень выгодной сделки.
*Если вы хотите увидеть пример эффективной страницы захвата e-mail, зайдите на мой сайт www.CoolWebProfits.com и взгляните на то, как устроена главная страница. Это принесёт вам несколько хороших идей для оформления своей страницы захвата e-mail.
Шаг # 5. Направляйте людей на страницу захвата подписок с других отделов
вашего сайта при помощи стикерных попапов;
Если ваш сайт состоит из нескольких десятков страниц, то разместите на них графический попап в виде стикера. Ознакомиться с такими необычными попапами вы можете на странице www.WowPopup.ru Такие попапы так и провоцируют кликнуть на себя. Они не останутся незамеченными на вашем сайте. Соответственно ваша страница захвата подписок получит больше посетителей. А так как ваша страница построена грамотно (хотя бы по моему примеру), львиная доля посетителей в итоге присоединится к вашему подписному листу!
Шаг # 6. Скомандуйте посетителям выполнить подписку немедленно с
помощью своего личного голоса;
Персональное аудио - сообщение, которое несёт в себе правильную информацию и которое произнесено правильным для российского интернета голосом способно увеличить количество подписок на вашем сайте в несколько раз. Всего две минуты звука могут кардинальным образом перевернуть мнение о вас со стороны ваших посетителей. Внезапно вы станете для них словно знакомым из соседнего подъезда их дома.
Они сами захотят иметь с вами дело, даже если ваша страница захвата подписок не блещет особым дизайнерским профессионализмом. Кстати, аудио - отзывы уже состоявшихся подписчиков работают так же очень эффективно.
Поэтому научитесь записывать классное, интригующее вступительное аудио сами и научите делать это своих подписчиков, чтобы они записали для вас свои аудио-отзывы!
Воплотите данный пошаговый план в действие и превратите свой сайт в магнит лояльных подписчиков! Уверен, что никто из ваших посетителей не избежит в этом случае соблазна немедленно присоединиться к вашей уникальной почтовой рассылке.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.