6 Шагов к Превращению Львиной Доли Посетителей Вашего Сайта в Подписчиков На Вашу Рассылку
Ваша почтовая рассылка - это золотой актив вашего онлайнового бизнеса.
Если вы только совсем недавно разместили подписную форму на своём сайте и не знаете, как действительно заинтересовать своей почтовой рассылкой посетителей, или же если подписная форма расположена у вас на сайте уже давно, но количество подписок на рассылку вас мягко говоря не впечатляет, то слушайте сюда. У меня есть для вас простой практический план, выполнив который вы сможете увеличить количество своих подписок на несколько десятков процентов, как только вы воплотите этот план в действие.
Вы уже знаете, что в наше время банальная фраза "подпишись на новости сайта" уже не работает. Более того, даже если вы скомкаете 100 пускай и здоровых, но явно второсортных электронных книг и предложите их посетителям бесплатно в обмен на их e-mail, этот трюк
тоже не принесёт вам нужных результатов. Лучше сделайте следующее…
Шаг # 1. Потратьте 1 час на создание абсолютно кривой, но зато ЛИЧНОЙ
полезной бесплатности;
Чтобы сделать своё предложение достойным основного (а не липового) e-mail адреса вашего посетителя, вы должны предложить ему уникальную полезную авторскую бесплатность, которую создали лично вы и которую нельзя заполучить ни в одном другом уголке российского интернета.
Это может быть любая полезная мелочь вашего личного изготовления. Ваш бесплатный e-mail мини-курс, состоящий скажем из 5 кратких статей по теме, которые рассылаются по заданному вами интервалу. Это может быть бесплатный тематичный 10 - страничный отчёт в формате EXE или PDF, либо полезная крохотная утилита, маленький скрипт, который способен значительно сэкономить время вашего потенциального клиента. В любом случае, это должна быть классная мелочь вашего личного изготовления. Именно ВАША мелочь.
Пускай неидеальная, пускай абсолютно кривая, но она должна быть именно вашей. Уникум привлечёт к себе намного больше внимания, чем набор всего того, что можно скачать в интернете на каждом шагу. Постарайтесь оформить эту вещицу более или менее опрятно, проставьте внутри неё свои координаты, а так же краткую информацию о своих товарах.
Шаг # 2. Настройте систему рассылки так, чтобы ваш подарок получали только
после подтверждения подписки;
Многие делают серьёзную ошибку, давая доступ к своей уникальной бесплатности уже на следующей странице, куда человек переадресовывается после введения контактных данных.
Зная это, многие вводят в форму липовый e-mail адрес, желая только спереть бонус и скрыться с концами. У вас такой фокус не пройдёт! Настройте сервис рассылки так, чтобы подписчик получал доступ к подарку только после того, как он честь по чести активирует свою подписку и станет полноправным членом вашей подписной базы. Этот момент касается в первую очередь пользователей сервиса www.Smartresponder.ru Будьте внимательны, ребята!
Шаг # 3. Преобразите текст на своей кнопке подписки и увеличьте
соблазн подписаться вдвойне;
Большинство людей имеют форму подписки на сайте с обычной фразой "подписаться". Это обыденный вариант, который вряд ли кого впечатлит. В конце концов посетители вашего сайта хотят не подписаться на вашу рассылку, а получить от вас что-то полезное лично для себя.
Поэтому, если вы замените банальную фразу "подписаться" на что-то более мотивирующее, например "Получить доступ к секретам", "скачать подарок прямо сейчас" или "обломать конкурентов", то это зацепит внимание людей намного сильнее. Бьюсь об заклад, этим
ходом вы увеличите количество подписок на свою рассылку. Поэкспериментируйте!
Шаг # 4. Выделите целую страницу сайта (желательно главную)
конкретно для захвата подписок;
Эта должна быть самая посещаемая страница вашего сайта, которая сфокусирована ни на чём другом, кроме как на сфокусированном рекламировании вашей бесплатной рассылки и той полезной личной бесплатности, которую вы предлагаете в подарок. Раскройте посетителю конкретные преимущества вашего предложения, расскажите почему человек должен ввести в вашу форму свой основной E-mail и своё имя прямо сейчас. Какая ему от этого польза?
Будьте предельно конкретны. Не делайте резких заявлений. Не хвастайтесь. Продемонстрируйте уникальность своего бесплатного авторского предложения и дайте посетителю конкретный выбор одного из двух. Подписаться или не подписаться.
Получить вашу уникальную бесплатность или не получить.
Больше на вашей странице не должно быть ничего. Никаких других ссылок, баннеров и т.п.
Только конкретное, уникальное предложение бесплатной и очень выгодной сделки.
*Если вы хотите увидеть пример эффективной страницы захвата e-mail, зайдите на мой сайт www.CoolWebProfits.com и взгляните на то, как устроена главная страница. Это принесёт вам несколько хороших идей для оформления своей страницы захвата e-mail.
Шаг # 5. Направляйте людей на страницу захвата подписок с других отделов
вашего сайта при помощи стикерных попапов;
Если ваш сайт состоит из нескольких десятков страниц, то разместите на них графический попап в виде стикера. Ознакомиться с такими необычными попапами вы можете на странице www.WowPopup.ru Такие попапы так и провоцируют кликнуть на себя. Они не останутся незамеченными на вашем сайте. Соответственно ваша страница захвата подписок получит больше посетителей. А так как ваша страница построена грамотно (хотя бы по моему примеру), львиная доля посетителей в итоге присоединится к вашему подписному листу!
Шаг # 6. Скомандуйте посетителям выполнить подписку немедленно с
помощью своего личного голоса;
Персональное аудио - сообщение, которое несёт в себе правильную информацию и которое произнесено правильным для российского интернета голосом способно увеличить количество подписок на вашем сайте в несколько раз. Всего две минуты звука могут кардинальным образом перевернуть мнение о вас со стороны ваших посетителей. Внезапно вы станете для них словно знакомым из соседнего подъезда их дома.
Они сами захотят иметь с вами дело, даже если ваша страница захвата подписок не блещет особым дизайнерским профессионализмом. Кстати, аудио - отзывы уже состоявшихся подписчиков работают так же очень эффективно.
Поэтому научитесь записывать классное, интригующее вступительное аудио сами и научите делать это своих подписчиков, чтобы они записали для вас свои аудио-отзывы!
Воплотите данный пошаговый план в действие и превратите свой сайт в магнит лояльных подписчиков! Уверен, что никто из ваших посетителей не избежит в этом случае соблазна немедленно присоединиться к вашей уникальной почтовой рассылке.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-12-06 » Комплексное продвижение медицинских сайтов
- 2023-12-06 » Комплексное продвижение интернет‑магазинов
- 2023-12-01 » Юзабилити
- 2023-11-30 » Маркетинг на аутсорсе
- 2023-11-29 » Реклама на Яндекс Картах
- 2023-11-29 » Добавим ваш бизнес на карты
- 2023-11-21 » Настройка и использование Fail2ban на Linux
- 2023-11-20 » Лучшие пользовательские инструкции для DALL-E 3, или как заставить генерировать изображения, нужные вам
- 2023-11-17 » Топ проблем, которые мешают продвижению сайта
- 2023-11-16 » Как бесплатно пользоваться GPT-4 — пять способов
- 2023-11-15 » Нейросеть Watermark Remover: удобное удаление водяных знаков с изображений
- 2023-11-08 » Оптимизация и тюнинг производительности MariaDB MySQL сервера внутри Docker
- 2023-11-07 » Как настроить службу Linux для автоматического запуска после сбоя или перезагрузки — часть 1: практические примеры
- 2023-10-29 » Простой тест PHP Mail
- 2023-10-27 » Работа с базами данных MySQL в ISPManager 5 + Docker
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.