6 Шагов к Превращению Львиной Доли Посетителей Вашего Сайта в Подписчиков На Вашу Рассылку
Ваша почтовая рассылка - это золотой актив вашего онлайнового бизнеса.
Если вы только совсем недавно разместили подписную форму на своём сайте и не знаете, как действительно заинтересовать своей почтовой рассылкой посетителей, или же если подписная форма расположена у вас на сайте уже давно, но количество подписок на рассылку вас мягко говоря не впечатляет, то слушайте сюда. У меня есть для вас простой практический план, выполнив который вы сможете увеличить количество своих подписок на несколько десятков процентов, как только вы воплотите этот план в действие.
Вы уже знаете, что в наше время банальная фраза "подпишись на новости сайта" уже не работает. Более того, даже если вы скомкаете 100 пускай и здоровых, но явно второсортных электронных книг и предложите их посетителям бесплатно в обмен на их e-mail, этот трюк
тоже не принесёт вам нужных результатов. Лучше сделайте следующее…
Шаг # 1. Потратьте 1 час на создание абсолютно кривой, но зато ЛИЧНОЙ
полезной бесплатности;
Чтобы сделать своё предложение достойным основного (а не липового) e-mail адреса вашего посетителя, вы должны предложить ему уникальную полезную авторскую бесплатность, которую создали лично вы и которую нельзя заполучить ни в одном другом уголке российского интернета.
Это может быть любая полезная мелочь вашего личного изготовления. Ваш бесплатный e-mail мини-курс, состоящий скажем из 5 кратких статей по теме, которые рассылаются по заданному вами интервалу. Это может быть бесплатный тематичный 10 - страничный отчёт в формате EXE или PDF, либо полезная крохотная утилита, маленький скрипт, который способен значительно сэкономить время вашего потенциального клиента. В любом случае, это должна быть классная мелочь вашего личного изготовления. Именно ВАША мелочь.
Пускай неидеальная, пускай абсолютно кривая, но она должна быть именно вашей. Уникум привлечёт к себе намного больше внимания, чем набор всего того, что можно скачать в интернете на каждом шагу. Постарайтесь оформить эту вещицу более или менее опрятно, проставьте внутри неё свои координаты, а так же краткую информацию о своих товарах.
Шаг # 2. Настройте систему рассылки так, чтобы ваш подарок получали только
после подтверждения подписки;
Многие делают серьёзную ошибку, давая доступ к своей уникальной бесплатности уже на следующей странице, куда человек переадресовывается после введения контактных данных.
Зная это, многие вводят в форму липовый e-mail адрес, желая только спереть бонус и скрыться с концами. У вас такой фокус не пройдёт! Настройте сервис рассылки так, чтобы подписчик получал доступ к подарку только после того, как он честь по чести активирует свою подписку и станет полноправным членом вашей подписной базы. Этот момент касается в первую очередь пользователей сервиса www.Smartresponder.ru Будьте внимательны, ребята!
Шаг # 3. Преобразите текст на своей кнопке подписки и увеличьте
соблазн подписаться вдвойне;
Большинство людей имеют форму подписки на сайте с обычной фразой "подписаться". Это обыденный вариант, который вряд ли кого впечатлит. В конце концов посетители вашего сайта хотят не подписаться на вашу рассылку, а получить от вас что-то полезное лично для себя.
Поэтому, если вы замените банальную фразу "подписаться" на что-то более мотивирующее, например "Получить доступ к секретам", "скачать подарок прямо сейчас" или "обломать конкурентов", то это зацепит внимание людей намного сильнее. Бьюсь об заклад, этим
ходом вы увеличите количество подписок на свою рассылку. Поэкспериментируйте!
Шаг # 4. Выделите целую страницу сайта (желательно главную)
конкретно для захвата подписок;
Эта должна быть самая посещаемая страница вашего сайта, которая сфокусирована ни на чём другом, кроме как на сфокусированном рекламировании вашей бесплатной рассылки и той полезной личной бесплатности, которую вы предлагаете в подарок. Раскройте посетителю конкретные преимущества вашего предложения, расскажите почему человек должен ввести в вашу форму свой основной E-mail и своё имя прямо сейчас. Какая ему от этого польза?
Будьте предельно конкретны. Не делайте резких заявлений. Не хвастайтесь. Продемонстрируйте уникальность своего бесплатного авторского предложения и дайте посетителю конкретный выбор одного из двух. Подписаться или не подписаться.
Получить вашу уникальную бесплатность или не получить.
Больше на вашей странице не должно быть ничего. Никаких других ссылок, баннеров и т.п.
Только конкретное, уникальное предложение бесплатной и очень выгодной сделки.
*Если вы хотите увидеть пример эффективной страницы захвата e-mail, зайдите на мой сайт www.CoolWebProfits.com и взгляните на то, как устроена главная страница. Это принесёт вам несколько хороших идей для оформления своей страницы захвата e-mail.
Шаг # 5. Направляйте людей на страницу захвата подписок с других отделов
вашего сайта при помощи стикерных попапов;
Если ваш сайт состоит из нескольких десятков страниц, то разместите на них графический попап в виде стикера. Ознакомиться с такими необычными попапами вы можете на странице www.WowPopup.ru Такие попапы так и провоцируют кликнуть на себя. Они не останутся незамеченными на вашем сайте. Соответственно ваша страница захвата подписок получит больше посетителей. А так как ваша страница построена грамотно (хотя бы по моему примеру), львиная доля посетителей в итоге присоединится к вашему подписному листу!
Шаг # 6. Скомандуйте посетителям выполнить подписку немедленно с
помощью своего личного голоса;
Персональное аудио - сообщение, которое несёт в себе правильную информацию и которое произнесено правильным для российского интернета голосом способно увеличить количество подписок на вашем сайте в несколько раз. Всего две минуты звука могут кардинальным образом перевернуть мнение о вас со стороны ваших посетителей. Внезапно вы станете для них словно знакомым из соседнего подъезда их дома.
Они сами захотят иметь с вами дело, даже если ваша страница захвата подписок не блещет особым дизайнерским профессионализмом. Кстати, аудио - отзывы уже состоявшихся подписчиков работают так же очень эффективно.
Поэтому научитесь записывать классное, интригующее вступительное аудио сами и научите делать это своих подписчиков, чтобы они записали для вас свои аудио-отзывы!
Воплотите данный пошаговый план в действие и превратите свой сайт в магнит лояльных подписчиков! Уверен, что никто из ваших посетителей не избежит в этом случае соблазна немедленно присоединиться к вашей уникальной почтовой рассылке.
|
Ваша почтовая рассылка - это золотой актив вашего онлайнового бизнеса. Если вы только совсем недавно разместили подписную форму на своём сайте и не знаете, как действительно заинтересовать своей |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.









Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.