Что такое e-mail маркетинг?
Вовлекая своих клиентов в e-mail маркетинг или любые другие средства передачи информации, для Вас важен не столько факт получения результатов вообще, сколько факт получения правильных результатов. Краеугольным камнем любой стратегии e-mail маркетинга должна стать возможность обладания способом определения тех ответов, которые важны для достижения поставленных Вами целей и оптимизации, в дальнейшем, проводимых кампаний, исходя из их относительной эффективности в течение времени.
Данную концепцию можно подразделить на две части. Первый компонент, сбор данных, является важным основанием, на котором будет строиться вся оптимизация. Второй компонент, разработка стандартизированной структуры анализа, помогает выбрать такую комбинацию ответов, которая приведет Вашу кампанию к успеху.
Каждый маркетолог знает, что для измерения эффективности конкретной маркетинговой e-mail кампании важно собрать релевантную информацию. Для этого Вам необходимо отслеживать Ваши кампании, причем гораздо шире, чем только по статистическим данным о рассылке, таким, например, как количество отправленных и открытых электронных сообщений. А также гораздо шире, чем по данным о переходах по ссылкам.
Слишком многие маркетологи для определения эффективности проводимых ими кампаний полагаются на отчеты о переходах по ссылкам; однако, в глубине души они знают, что статистика переходов по ссылкам сама по себе не представляет большой ценности при проведении маркетинговых программ. Ведь о прибыли на инвестированный в маркетинг капитал можно достоверно судить только по конверсионной информации, взятой из конкретной кампании, а именно учет/отслеживание каждой покупки, загрузки, регистрации и т.д.
Взяв подобную информацию за основу, маркетологи могут выстроить структуру для того, чтобы взвешивать каждую потенциальную конверсию относительно друг друга. Например, программа e-mail маркетинга может проводится для управления количеством посещений главной страницы сайта, так же как и для управления количеством продаж. Если, благодаря первой рассылке, было осуществлено 500 покупок и 10,000 посещений главной страницы, предпочтительнее ли она второй рассылки, которая вызвала 600 покупок и 6,000 посещений информационной страницы? Ответ зависит от того, как маркетолог оценивает каждый ответ.
В любом случае, мы совершенно спокойно можем предположить, что маркетолог предпочтет покупки посещениям главной страницы, таким образом, самым важным является построение структуры, позволяющей маркетологу выбрать именно ту кампанию, которая имела желаемый результат. Эффективным способом в выборе правильных результатов является использование такого индекса, при котором каждому ответному действию, или конверсии придается соответствующее значение. Раз уж маркетолог заменил желаемые действия обыкновенной единицей измерения, или индексом, он или она сможет просчитать "оценку" каждой рассылки.
Для того, чтобы проиллюстрировать вышесказанное, придадим одной продаже значение 1.00, а посещению главной страницы - 0.05. В этом случае, одна покупка оценивается в 20 раз больше, чем одно посещение главной страницы. Используя эти значения, маркетолог затем сможет объективно оценить эффективность каждой из двух рассылок.
Если умножить сумму каждого типа ответов на значение индекса, то первая рассылка будет иметь оценку 1,000 (500 x 1.00 + 10,000 x 0.05 = 1,000), а вторая рассылка будет иметь оценку 900 (600 x 1.00 + 6,000 x 0.05 = 900). Следовательно, первая рассылка превзошла вторую! В данном случае предпочтительнее иметь 500 покупок и 10,000 посещений главной страницы, чем 600 покупок и 6,000 посещений главной страницы - результат, который трудно получить без индекса.
В заключении хотелось бы отметить, что все это дает возможность предоставить оценку почти каждому из Ваших клиентов. Производя отслеживание тех элементов в Ваших маркетинговых e-mail сообщениях, которые побуждают Ваших клиентов отвечать, и которые помогают, используя индекс, определить количество таких ответов, а также могут оптимизировать Ваши кампании, Вы получите гораздо больше того, что ожидали. А это значит, что и Ваши клиенты получат гораздо больше.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
"Интернет не меняет бизнес-модели, он способен лишь дать новые мощные инструменты уже существующим." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.