Выпуск №176: Секреты и лайфхаки модерации объявлений
![]() Уважаемые пользователи SeoPult! В конце прошлого года мы приоткрыли завесу тайны дальнейшего направления развития нашей Системы, команда специалистов продолжает работу — уже реализован первый этап, связанный со сбором необходимой статистики. Наша новая технологическая платформа уже способна в полной мере осуществлять анализ трафика с сайтов-доноров, который необходим для введения нового принципа тарификации.С уважением, Алексей Штарев, исполнительный директор SeoPult. |
||
Технологии поискового маркетинга |
||
![]() При составлении объявлений для контекстной рекламы всегда учитывается множество факторов: ключевые слова, количество слов, наличие картинки, возможность указания адреса, телефона и других данных. Но в некоторых случаях, даже если все сделано правильно, объявление может не пройти модерацию «Яндекса». Откуда есть пошла модерация объявлений? Сейчас раздел «Правила размещения рекламы на «Яндексе» подкреплен и другими, новыми Федеральными законами, тем самым он охватывает большой пласт товаров и услуг. С какими товарами надо быть внимательными при рекламе? К тому же и правила, установленные «Яндексом», в рекламе этой сферы довольно размыты. Например, объявления конкретных медицинских услуг (УЗИ, ЭКГ, массаж, МРТ, и даже «безликая» консультация специалиста) запрещены, но на сайте эта информация может быть упомянута вполне легально. Поэтому в контекстном объявлении придется обходиться общими словами: «Клиника доктора Айболита. Работаем с 9 до 22 без выходных». Более подробные советы о том, что можно, а что нельзя писать в тексте контекстного объявления медицинской специфики, описаны в п. 8.6 FAQ нашего сайта. Полный перечень требований «Яндекса» к рекламным материалам можно посмотреть здесь, но следует помнить: если ваше объявление не прошло модерацию и вы уверены в своей правоте, то это можно (и нужно) оспорить. Как, например, вот в этом случае: |
![]() |
Пользователь решил довести дело до конца, на что получил ответ:
![]() |
В выигрыше при введении поправок к этому закону будут, безусловно, те медицинские компании, у которых услуга фигурирует в названии: «Стоматология у Ирины» или «Иглоукалывание у дяди Фёдора». Остальным придется либо ждать внесения новых изменений, либо коренным образом переписывать текст объявления, либо идти на радикальные меры и переименовываться.
Документ — всему голова!
Некоторые отрасли деятельности не имеют ограничений в видах и способах рекламы, помимо установленных Федеральным законом и правилами размещения в поисковых системах, но в то же время владельцы таких бизнесов также сталкиваются со строгой модерацией. В таком случае сначала следует проверить наличие необходимых документов, а затем представить недостающие по месту требования. Полный перечень товаров и услуг с особыми требованиями есть в п. 8.5 FAQ нашего сайта.
Честность прежде всего!
Попытки приукрасить свой товар, наделяя его несуществующими качествами, рано или поздно сыграют против владельца товара. Крем, избавляющий от глубоких морщин; мазь для груди, увеличивающая ее объем в несколько раз; а также знаменитый «целебный» зеленый кофе не имеют ничего общего с чудесами, и этот факт наверняка заставит задуматься модератора: давать вашей контекстной рекламе «зеленый свет» или нет.
Семь раз проверь, один раз размести!
Бывает, что объявление не выходит за рамки норм и законов, но все-таки никак не может пройти модерацию. В таком случае стоит более детально рассмотреть сам текст объявления.
В п. 8.8 FAQ есть помощник, который всегда укажет причины неудачной модерации. Наведя курсор мыши на статус объявления, вы сможете увидеть вероятные ошибки, ставшие причиной торможения контекстного объявления:
![]() |
Не пройдут и абсурдные объявления, противоречащие сами себе. Например, заголовок объявления о продаже обуви из Италии с текстом об оптовой продаже китайской обуви. Или чрезмерное употребления эпитетов «лучший», «самый дешевый», «единственный в городе». Некоторым все-таки удается употребить слово «лучший» и не вызвать подозрения модератора. Они используют фразу, начинающуюся со слова «Пожалуй». Например: «Пожалуй, лучшие сосиски в городе!»
Если в тексте объявления все буквы заглавные, или наоборот, названия стран и имена написаны с маленькой буквы, а также при помощи «разрядки», то такое объявление сильно рискует быть отклоненным модератором:
![]() |
Объявления, несущие минимум информации, не принесут пользу владельцу бизнеса. С точки зрения здравого смысла, а также с точки зрения модератора, они не имеют права на существование.
И, наконец, перед размещением контекстного объявления, пожалуйста, проверьте его на наличие орфографических и пунктуационных ошибок. С ними модератор вряд ли одобрит объявление.
Выводы Чтобы успешно пройти модерацию объявления, нужно не только грамотно и креативно писать, но еще и достаточно хорошо знать Федеральный Закон «О рекламе», иметь все необходимые документы для возможности рекламироваться, не злоупотреблять заглавными буквами и всегда руководствоваться здравым смыслом. |
Источник: http://seopult.ru/subscribe.html?id=182


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-04-08 » Горшочек, рисуй: 10 бесплатных сервисов для генерации картинок
- 2025-04-08 » SEO-продвижение в 2025 году: 15 трендов, без которых ТОП не светит
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-19 » Отзывы на Яндекс Картах: как пройти модерацию
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
Не бойся быть ни как все и все захотят быть как ты! |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.