Как выбрать правильный призыв к действию для контекста? (Аналитика)
Опытные интернет-маркетологи не понаслышке знают, что хороший призыв к действию (Call-to-Action) играет первостепенную роль в разработке интересного и притягательного рекламного объявления. Призыв к действию позволяет рекламодателям четко сформулировать то действие, которое должен сделать пользователь - купить, оставить отзыв, посмотреть товары и т.д., и кроме того, вовлечь их. Использование эффективных призывов к действию - отличный способ выделить рекламные объявления и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Однако учитывая сегодняшнее изобилие рекламных объявлений, придумать оригинальный и цепляющий CTA подчас не так-то просто. Задача усложняется еще и тем, что для разных бизнес-сегментов призывы к действию разнятся (например, для услуг по финансовой консультации - «подпишитесь на», «зарегистрируйтесь», а для онлайн-ритейлера - «купите сейчас», «закажите» и т.д.)
Чтобы выяснить, какие CTA работают лучше, западная компания AdChemy провела интересный эксперимент.
Для анализа были взяты семь наиболее популярных призывов к действию для ритейлеров одежды, автомобилей, мебели, техники:
- buy (купите)
- find (найдите)
- get (получите)
- order (закажите)
- purchase (покупка)
- review (обзор)
- shop (просмотрите товары)
Для проверки была выдвинута следующая гипотеза: CTA с наибольшим показателем кликабельности, демонстрирует самый высокий уровень конверсии, в том числе и конверсии на 1000 показов.
Для начала был проанализирован трафик, который привлекают выбранные CTA: его количество и уровень конверсии. Приведенная ниже таблица показывает, что высокий CTR иногда ведет к высокому показателю конверсии, но далеко не всегда.
Например, CTA «buy» получил больше всего кликов, но по конверсии он лишь на 4 месте. CTA «Order» демонстрирует самый высокий уровень конверсии, но при этом его CTR в 1,5 раза ниже, чем у «buy».
Затем были проанализированы данные по конверсии для 1000 показов. Как оказалось, все идентично предыдущим показателям.
Очевидно, что гипотеза, выдвинутая в начале исследования неверна - благодаря CTR можно спрогнозировать уровень конверсии, однако, опираясь лишь на данный показатель нельзя с уверенностью судить о успешности кампании. Если при выборе CTA опираться только на показатель кликов, можно прийти к неверным выводам, которые дорого обойдутся рекламодателю. В данном случае количество кликов и конверсия одинаково важны.
Гальцова Александра, менеджер по работе с клиентами РА ADLABS:
Проведенное исследование наглядно доказывает, что объявления с высоким CTR не всегда имеют хорошую конверсию. Между ростом этих показателей нет прямой зависимости. Следует четко определять цели и задачи рекламной кампании и в соответствии с ними отталкиваться от того или иного параметра, или от их совокупности.
Призывы к действию могут работать совершенно иным образом для разнообразных бизнесов. Поэтому для того, чтобы понять, какие словосочетания эффективны в данном конкретном случае, желательно тестировать несколько вариантов объявлений с разными фразами. В частности, в Google AdWords существует специальная технология ротации объявлений, которая поможет провести тестирование и выявить концепции, которые будут лучше всего работать на благо рекламной кампании.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-11-29 » Реклама на Яндекс Картах
- 2023-11-29 » Добавим ваш бизнес на карты
- 2023-11-21 » Настройка и использование Fail2ban на Linux
- 2023-11-20 » Лучшие пользовательские инструкции для DALL-E 3, или как заставить генерировать изображения, нужные вам
- 2023-11-17 » Топ проблем, которые мешают продвижению сайта
- 2023-11-16 » Как бесплатно пользоваться GPT-4 — пять способов
- 2023-11-15 » Нейросеть Watermark Remover: удобное удаление водяных знаков с изображений
- 2023-11-08 » Оптимизация и тюнинг производительности MariaDB MySQL сервера внутри Docker
- 2023-11-07 » Как настроить службу Linux для автоматического запуска после сбоя или перезагрузки — часть 1: практические примеры
- 2023-10-29 » Простой тест PHP Mail
- 2023-10-27 » Работа с базами данных MySQL в ISPManager 5 + Docker
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
Надобно иметь большое мужество, чтоб высказать громко вещи, потихоньку известные каждому. А. Герцен |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.