SEO против PPC: разница в ключевых словах (Аналитика)
Есть ли разница между подбором ключевых слов для SEO и для контекстного объявления? Чем грозят неправильно подобранные ключевики?
Как отмечает издание Search Engine Land, несмотря на то, что данные исследований о ключевых словах для SEO и PPC могут быть очень похожими друг на друга, они на самом деле разные.
Выбор ключевых слов
SEO:
В случае с SEO, вы, прежде всего, должны решить, какие ключевые слова релевантны вашей теме. Определитесь, какие ключевые слова ищут люди в поиске, что эти запросы говорят вам об их намерениях? Чему вы можете научиться, глядя на ключевые слова в более широком контексте?
Для SEO вы будете использовать эти ключевые слова в качестве основы существующего контента на сайте. Вы определите ключевое слово (или несколько) для каждой страницы на сайте, соотнесете мета-теги, title и контент в соответствии с ключевым словом.
PPC:
Для контекстного объявления ваша задача - найти релевантные ключевые слова, по которым вы сможете участвовать в аукционе. Какие ключевые слова оправдают ваши инвестиции в них и принесут вам потенциальный доход? Вы должны сосредоточиться на словах, которые предполагают совершение целевого действия (конечная цель- покупка), и по которым ваш сайт не может попасть в топ.
В случае с PPC вы используете релевантные ключевые слова в вашей кампании и группах объявлений, в тексте объявления и на целевой странице.
Каков предел погрешностей при подборе ключевых слов для SEO и для PPC?
PPC:
Права на ошибку в контекстном объявлении практически нет. Каждая ошибка будет стоить денег: ведь каждое ключевое слово, на которое вы сделали ставку, автоматически становится участником аукциона. Вам нужно внимательно пройтись по всем вашим ключевым словам, удаляя те, которые не работают, сравнивая оставшиеся по показателю качества и цены за клик.
SEO:
В SEO у вас гораздо больше прав на ошибку. Если вы подобрали ключевое слово, которое просто не работает, вы скорректируете свои предыдущие действия и попробуете еще раз. Со временем, Вы можетесоставить собственный рейтинг ключевых слов, приносящих вам трафик.
В SEO вам не придется дополнительно «расплачиваться» за каждое ключевое слово, и вы не должны уклоняться от всех высокочастотных запросов, по которым вы возможно не сможете получить высокий рейтинг. Наоборот, вы можетепродолжать конкурировать за них, а если что просто перейдете на запросы с длинным хвостом.
Важно регулировать местоположение ключевых слов в соответствии со структурой сайта. На главной странице можно использовать более общие, высокочастотные ключевые слова (соответствующие тематике), в подкатегориях использовать более специфические конкретные термины.
Александр Гриднев, руководитель отдела контекстной рекламы Optimism и руководитель отдела продвижения Optimism Анатолий Панарин выделяют 3 существенных отличия при подборе ключевых слов для SEO и PPC:
1. Для SEO важно, чтобы в тексте страницы и анкорах ссылок словоформы и порядок слов в запросе были близки к тому, как его вводят в поисковых системах. Для модели «Pay-Per-Click» точность ключевых слов достигается не изменением форм слов, а манипулированием командами для уточнения запросов.
2. Для SEO не подходят запросы, актуальные в очень короткий промежуток времени (например, предложения купонных сервисов). Кроме того, требуется учитывать региональность. Зачастую невозможно продвинуть сайт по геозависимым запросам в тех регионах, где нет представительств компании-заказчика. В РРС, с другой стороны, всегда есть возможность подключить или отключить поисковый запрос, регион, поменять текст по заданному ключевому слову и вообще любые настройки (вплоть до полной остановки рекламной кампании). PPC ― гораздо более гибкий инструмент и единственный, который подходит длянесовместимой с SEO рекламой специальных акций, распродаж и других «разовых активностей».
3. В SEO нужно учитывать конкуренцию по запросам. Молодой сайт не имеет смысла продвигать по «высокочастотникам». Следует реально оценивать шансы попадания сайта в ТОП. Также в SEO важна тематика запросов, поскольку не все тематики совместимы в продвижении. В PPC единственные требования ― это тематическое соответствие (релевантность) рекламного текста с запросом фактическому содержанию сайта. Разумеется, при соблюдении законодательства страны размещения рекламы.


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-02-24 » Как попасть в Clubhouse и что там делать: гид по новой соцсети
- 2021-02-24 » ТОП-10 онлайн-консультантов для сайта
- 2021-02-16 » UX-копирайтинг: как небольшие тексты существенно повышают продажи
- 2021-02-08 » Яндекс.Кью: особенности сервиса и его польза для бизнеса
- 2021-02-01 » Покупательское поведение пользователей: как оно изменилось за последнее время?
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.