6 причин получить пенальти от Google
1. Переспамленные заголовки сайтов
Заголовки сайтов должны выглядеть реальными, как будто у вас нет цели добиться высокого ранжирования по заголовку. Плохой пример: «сервис веб-дизайна, веб-дизайн фирмы, название вашего бренда, веб-дизайн». Нормальный человек, прочитав такой заголовок, скорее всего, сочтет его спамом. Можно придумать более удачный вариант, например: «Имя брэнда, веб-дизайн Портленд Дизайн Сервис». Здесь есть нужное ключевое слово, город, в котором вы работаете и название вашего бренда.
2. Манипулятивные внутренние ссылки
Нередко специалисты используют такой прием: ссылаются на одну и ту же страницу множество раз с помощью одного и того же текстового анкора. Как считает Рэнд Фишкин, это бессмысленная стратегия, так как:
- во-первых, выглядит спамно,
- во-вторых, только первый текстовый анкор на странице принимается во внимание поисковиками и оценивается.
Если вы считаете какую-то страницу полезной, ссылайтесь на нее, но используйте разные текстовые анкоры.
3. Футеры, переполненные ссылками
Группа ссылок с одинаковыми анкорами внизу сайта – распространенная проблема. Часто такие ссылки написаны серым шрифтом на сером фоне, так что их тяжело прочитать. Если вы хотите, чтобы текстовый анкор ссылок указывал на те или иные страницы, поместите их в основное меню сайта вверху страницы или в основной контент.
4. Тексты, созданные для поисковиков
Многие сайты имеют хороший контент, но на определенных страницах можно найти блоги текста с ключевыми словами, созданные специально для поисковых систем. Избавьтесь от этого «мусора», так как проблем от него может быть гораздо больше, чем пользы. Это может оттолкнуть пользователей и грозить санкциями со стороны Google.
5. Обратные ссылки с подозрительных источников
Это одна из самых серьезных ошибок сайтов, замечает Рэнд Фишкин. Будьте внимательны к ссылкам. Не соглашайтесь на обмен ссылками, так как это может привести к штрафным санкциям.
6. Страницы с похожими ключевыми словами в ссылках
Зачем создавать разные страницы с похожими ключевыми словами в ссылках, например: «машины б/у в Сиэтле», «подержанные автомобили в Сиэтле», «использованные машины в Сиэтле»? Можно успешно продвигаться с помощью всех этих ключевых фраз на одной странице, которая будет называться «Подержанные, бывшие в употреблении машины/автомобили в Сиэтле». Не надо создавать разные страницы с одинаковым содержанием, которые в итоге все равно ведут на одну и ту же страницу. Для поисковиков это выглядит, как манипуляция, завершает Рэнд.
Урок подготовлен: http://www.sepool.com


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-04-20 » Привлечение клиентов на сайт: как сделать это быстро?
- 2021-04-20 » Яндекс.Взгляд: чем этот сервис полезен предпринимателям?
- 2021-04-07 » WordPress. Как создать нового администратора с помощью базы данных
- 2021-04-02 » Ключевые слова − база для полёта в ТОП-выдачи
- 2021-03-29 » Обратный звонок: полезный инструмент или раздражитель?
- 2021-03-22 » Связь Instagram и Facebook: есть контакт!
- 2021-03-19 » Фирменный стиль: секреты успешной разработки
- 2021-03-16 » Контекстный таргетинг в социальных сетях: секреты настройки
- 2021-03-03 » Оптимизация канала на YouTube
- 2021-02-24 » Как попасть в Clubhouse и что там делать: гид по новой соцсети
- 2021-02-24 » ТОП-10 онлайн-консультантов для сайта
- 2021-02-16 » UX-копирайтинг: как небольшие тексты существенно повышают продажи
- 2021-02-08 » Яндекс.Кью: особенности сервиса и его польза для бизнеса
- 2021-02-01 » Покупательское поведение пользователей: как оно изменилось за последнее время?
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.