6 причин получить пенальти от Google
1. Переспамленные заголовки сайтов
Заголовки сайтов должны выглядеть реальными, как будто у вас нет цели добиться высокого ранжирования по заголовку. Плохой пример: «сервис веб-дизайна, веб-дизайн фирмы, название вашего бренда, веб-дизайн». Нормальный человек, прочитав такой заголовок, скорее всего, сочтет его спамом. Можно придумать более удачный вариант, например: «Имя брэнда, веб-дизайн Портленд Дизайн Сервис». Здесь есть нужное ключевое слово, город, в котором вы работаете и название вашего бренда.
2. Манипулятивные внутренние ссылки
Нередко специалисты используют такой прием: ссылаются на одну и ту же страницу множество раз с помощью одного и того же текстового анкора. Как считает Рэнд Фишкин, это бессмысленная стратегия, так как:
- во-первых, выглядит спамно,
- во-вторых, только первый текстовый анкор на странице принимается во внимание поисковиками и оценивается.
Если вы считаете какую-то страницу полезной, ссылайтесь на нее, но используйте разные текстовые анкоры.
3. Футеры, переполненные ссылками
Группа ссылок с одинаковыми анкорами внизу сайта – распространенная проблема. Часто такие ссылки написаны серым шрифтом на сером фоне, так что их тяжело прочитать. Если вы хотите, чтобы текстовый анкор ссылок указывал на те или иные страницы, поместите их в основное меню сайта вверху страницы или в основной контент.
4. Тексты, созданные для поисковиков
Многие сайты имеют хороший контент, но на определенных страницах можно найти блоги текста с ключевыми словами, созданные специально для поисковых систем. Избавьтесь от этого «мусора», так как проблем от него может быть гораздо больше, чем пользы. Это может оттолкнуть пользователей и грозить санкциями со стороны Google.
5. Обратные ссылки с подозрительных источников
Это одна из самых серьезных ошибок сайтов, замечает Рэнд Фишкин. Будьте внимательны к ссылкам. Не соглашайтесь на обмен ссылками, так как это может привести к штрафным санкциям.
6. Страницы с похожими ключевыми словами в ссылках
Зачем создавать разные страницы с похожими ключевыми словами в ссылках, например: «машины б/у в Сиэтле», «подержанные автомобили в Сиэтле», «использованные машины в Сиэтле»? Можно успешно продвигаться с помощью всех этих ключевых фраз на одной странице, которая будет называться «Подержанные, бывшие в употреблении машины/автомобили в Сиэтле». Не надо создавать разные страницы с одинаковым содержанием, которые в итоге все равно ведут на одну и ту же страницу. Для поисковиков это выглядит, как манипуляция, завершает Рэнд.
Урок подготовлен: http://www.sepool.com


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-11-29 » Реклама на Яндекс Картах
- 2023-11-29 » Добавим ваш бизнес на карты
- 2023-11-21 » Настройка и использование Fail2ban на Linux
- 2023-11-20 » Лучшие пользовательские инструкции для DALL-E 3, или как заставить генерировать изображения, нужные вам
- 2023-11-17 » Топ проблем, которые мешают продвижению сайта
- 2023-11-16 » Как бесплатно пользоваться GPT-4 — пять способов
- 2023-11-15 » Нейросеть Watermark Remover: удобное удаление водяных знаков с изображений
- 2023-11-08 » Оптимизация и тюнинг производительности MariaDB MySQL сервера внутри Docker
- 2023-11-07 » Как настроить службу Linux для автоматического запуска после сбоя или перезагрузки — часть 1: практические примеры
- 2023-10-29 » Простой тест PHP Mail
- 2023-10-27 » Работа с базами данных MySQL в ISPManager 5 + Docker
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.