AdSense: экспериментируйте с цветами объявлений
Видеозапись очередной встречи с издателями AdSense в рамках реализации программы «Советы по оптимизации» посвящена теме подбора цветов объявлений. В результате экспериментов с палитрой рекламных блоков партнёрам рекламной сети Google удалось не только улучшить дизайн веб-страниц, но и увеличить прибыть. Издатели AdSense поделились выводами о влиянии цвета текста и фона рекламных блоков на CTR и доход.
Советы:
- тестируйте цвета объявлений и оценивайте результат;
- настройте цветовые схемы (палитры), чтобы получить 15 – 20 гармоничных комбинаций текста и фона;
- ссылки и текст объявления должны быть одного цвета.
Соблюдение этих правил позволило втрое увеличить доход одного из издателей AdSense.
Напомним, что предыдущие «Советы по оптимизации» AdSense были посвящены темам добавления третьего рекламного блока и изменения размеров объявлений и мест их размещения.
Я считаю, что с объявлениями контекстной рекламы можно и нужно постоянно экспериментировать. Только путем проб и ошибок можно определить, что дает эффект в плане увеличения прибыли, а что нет.
Естественно, необходимо ознакомиться с правилами той системы контексной рекламы, с которой вы работаете. Сейчас довольно много ресурсов, где можно найти полезную информацию по контексту, но самый лучший варианn – перепробовать различные варианты оформления и расположения рекламных блоков самостоятельно.
Для каждого сайта одни и те же варианты объявлений будут работать по-разному. На одном больший эффект могут давать текстовые объявления в начале статей, на другом – текстовые и графические, размещенные в конце материалов. Если один из 2-3 рекламных блоков на странице дает небольшой эффект, то имеет смысл сделать эксперимент и удалить его, чтобы сосредоточить усилия на других блоках.


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-04-20 » Привлечение клиентов на сайт: как сделать это быстро?
- 2021-04-20 » Яндекс.Взгляд: чем этот сервис полезен предпринимателям?
- 2021-04-07 » WordPress. Как создать нового администратора с помощью базы данных
- 2021-04-02 » Ключевые слова − база для полёта в ТОП-выдачи
- 2021-03-29 » Обратный звонок: полезный инструмент или раздражитель?
- 2021-03-22 » Связь Instagram и Facebook: есть контакт!
- 2021-03-19 » Фирменный стиль: секреты успешной разработки
- 2021-03-16 » Контекстный таргетинг в социальных сетях: секреты настройки
- 2021-03-03 » Оптимизация канала на YouTube
- 2021-02-24 » Как попасть в Clubhouse и что там делать: гид по новой соцсети
- 2021-02-24 » ТОП-10 онлайн-консультантов для сайта
- 2021-02-16 » UX-копирайтинг: как небольшие тексты существенно повышают продажи
- 2021-02-08 » Яндекс.Кью: особенности сервиса и его польза для бизнеса
- 2021-02-01 » Покупательское поведение пользователей: как оно изменилось за последнее время?
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.