AdWords изменит отчет «Доли показов»
Google AdWords представил несколько изменений по возможности просматривать статистику данных IS:
- Отдельный поиск и отображение столбцов. Были добавлены новые столбцы, чтобы отделить поиск и статистику показов.
- Сегментация по часам. Функция основана на отзывах рекламодателей, позволяет сегментировать данные по часам, и оценивать, как охват аудитории вашего объявления варьируется в зависимости от часа.
- Фильтры, графики и правила. Позволяет рекламодателям применять фильтры, смотреть графики и создавать автоматические правила, используя IS метрики.
- Точность. Улучшена точность расчета данных о показах.
Юлия Кузнецова, специалист по интернет-рекламе РА ADLABS оценила предстоящие изменения:
Улучшение точности расчетов данных о показах - всегда плюс. Точная статистика поможет рекламодателям видеть более достоверные результаты работы их рекламных кампаний, своевременно реагировать на любые изменения в них, а также более четко управлять их эффективностью.
Также весьма полезна будет функция сегментирования данных по часам. Она позволит выявлять закономерности в активности пользователей в зависимости от времени суток, что поспособствует более качественной настройке рекламных кампаний и может дать новые пути для повышения эффективности.
А новые фильтры и графики, безусловно, упростят просмотр отчетов. С нетерпением ждем улучшений!
Алексей Шелухин, менеджер по ведению контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media:
Предложенные Google AdWords изменения крайне важны для улучшения процесса анализа и оптимизации рекламной кампании:
1. Сегментация по часам.
Поскольку пользовательская активность изменяется в течение дня, данные по охвату аудитории с привязкой к времени суток очень важны. Используя эту информацию, у нас появится возможность менять тайминг и ставки, опираясь на этот инструмент.
2. Фильтры, графики и правила.
Сейчас не очень удобно использовать метрики IS в крупных рекламных кампаниях. Поэтому указанное улучшение будет также довольно полезным. Обновления вступят в силу только в ноябре 2012, поэтому забегу вперед и предположу следующее: было бы очень удобно, в плане правил, чтобы из IS можно было легко перейти в автоматические правила и выставить там настройки, опираясь на полученную информацию. Поживем – увидим.
3. Ну и точность – она никому не повредит.
В дополнение ко всему сказанному. Хотелось бы предложить Google AdWords добавить возможность выгрузки этого отчета по всему списку ключевых слов (хотя бы по основным параметрам). Поскольку при анализе крупных рекламных кампаний неудобно заходить в каждое ключевое слово, чтобы посмотреть по нему статистику. В данном случае, это время можно использовать с большей продуктивностью.
Отметим, что Google AdWords планирует поэтапный отказ от существующих столбцов.
До февраля 2013 года, данные будут обновляться в существующих IS столбцах. После этого, существующие столбцы и данные в них будут скрыты. Пользователи будут иметь доступ только к новым IS столбцам.
Чтобы сохранить копию дооктябрьской статистики доли показов с существующими стоблцами, можно загрузить все необходимые отчеты до ноября 2012 года.
По всем возникающим вопросам можно связаться со службой поддержки AdWords


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик Top@Mail.ru и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-02-20 » Интеграция Интернет-магазинов и сайтов с маркетплейсами в несколько кликов – РЭДЛАЙН! Выходи на Маркетплейсы — кратно увеличь свои продажи!
- 2022-02-05 » Консалтинговые услуги и IT сопровождение в вебе
- 2022-01-31 » Аудит юзабилити сайта
Неудача — это не единичное внезапное событие. Ваш провал не возникает внезапно. Напротив, неудача появляется, когда вы совершаете одни и те же ошибки изо дня в день. Джим Рон |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.