Google позволил открещиваться от спам-ссылок
Google запустил инструмент, позволяющий отказываться от подозрительных внешних ссылок на сайт – Disavow Links. Теперь вебмастера могут отречься от указывающей на их ресурс ссылки сразу же по получении уведомления от поисковика о её неестественности. И без того невысокая актуальность закупки некачественных ссылок на конкурента из расчёта отправить его под Пингвин снизилась до минимума.
Тем, кого Google хотя бы раз ловил на спам-ссылках, наверняка знакомы «письма счастья» в Webmaster Tools. Причиной попадания в печальную «рассылку» Google может стать обнаружение поисковиком:
- признаков платных ссылок,
- свидетельств обмена ссылками,
- прочих махинаций со ссылками, нарушающих «Требования к качеству сайтов».
С запуском нового инструмента у вебмастеров появилась возможность, не дожидаясь санкций поисковика, снимать с себя ответственность за подозрительные ссылки заодно с их весом. Теоретически стоит только нажать на кнопку «отречься от ссылки», и Google перестаёт её учитывать при ранжировании:
После этого система предложит вам загрузить файл, содержащий все ссылки, от которых вы хотите откреститься:
Формат прост. Всё, что вам нужно – это обычный текстовый файл с одним URL на строку:
# Связался с доменом spamdomain1.com 7/1/2012, чтобы
# попросить удалить ссылку, но не получил ответа
domain:spamdomain1.com
# Владелец spamdomain2.com удалил большую часть ссылок, но пропустил следующие:
http://www.spamdomain2.com/contentA.html
http://www.spamdomain2.com/contentB.html
http://www.spamdomain2.com/contentC.html
В вышеприведённом примере строки, начинающиеся с символа (#), являются комментариями, и Google их игнорирует.
Ключевое слово «domain:» означает, что вы хотите отречься от ссылок со всех страниц на конкретном домене (в данном случае: «spamdomain1.com»). Также вы можете отказаться от ссылок с отдельных страниц (в вышеприведённом примере это 3 страницы на spamdomain2.com).
Однако на практике всё не так радужно. Как отмечает сам Google в комментариях под постом, использование инструмента не даёт 100%-х гарантий игнорирования некачественных ссылок. Вы всего лишь выражаете поисковику своё пожелание снять с себя ответственность за отдельные внешние ссылки, но он может к ним и не прислушаться.
Своим мнением относительно полезности и актуальности нового инструмента Google для отечественной аудитории вебмастеров с SEOnews поделился Алексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media:
На мой взгляд, инструмент Disavow Links, несомненно, полезен. Если же говорить о том, будут ли им пользоваться оптимизаторы, думаю, будут, но уже по факту попадания сайта под санкции. Так сказать, при попытке исправить то, что сами же SEOшники и натворили.
Большинство вебмастеров зачастую и так прекрасно знают, какие ссылки они купили и в каком количестве. В принципе, вебмастера могут снять большинство ссылок, ведущих на их сайт (так как они просто куплены или, иначе говоря, арендованы). Тут сама суть в том, как же определить качество этих самых ссылок. Конечно, есть естественные ссылки, которые снять трудно, хотя при необходимости с помощью инструмента от Google можно будет и от них отречься. Но, как правило, естественные ссылки намного лучше и качественнее «купленных».
Таким образом, подводя итог, можно сказать, что инструмент актуален и полезен, но массового пользования, скорее всего, наблюдаться не будет.
Если спалить интересную фишку про ранжирование поисковых систем, к примеру, на аудиторию из 1000 человек, то будет хорошо, если ей воспользуются хотя бы 3-4 человека - российское восприятие, лень и любовь к халяве.


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
- 2020-06-22 » Составление контент-плана для блога и социальных сетей: секреты успеха
- 2020-06-11 » Видеореклама от А до Я
- 2020-06-04 » Особенности выбора домена для интернет-сайта
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.