«Ключевые слова» не показатель релевантности
Отчёт «Ключевики контента» в Google Webmaster Tools составляется на базе тех слов, которые поисковик находит при сканировании страниц вашего ресурса. Он не определяет того, как Google оценивает релевантность вашего сайта для поиска по определённым запросам. Отчёт «Content Keywords» – это просто набор слов, вытянутых пауком (так что, если вы видите среди них слова, которые присутствуют на страницах вашего сайта, но которые вы считаете нерелевантными, не стоит беспокоиться). Если вы удалите страницы, содержащие второстепенные «ключевики», в следующий раз, когда Google будет сканировать и индексировать ваш сайт, он исключит эти слова из своей базы данных, а со временем и из отчёта Webmaster Tools.
Страница «Ключевые слова контента» в Webmaster Tools включает наиболее значимые ключевики (и их морфологию), которые Google находит при сканировании вашего сайта. Анализ данной страницы, отчета Поисковые запросы и фактов присутствия вашего сайта в результатах поиска по целевым ключевым словам дает представление о том, как Google интерпретирует содержание вашего сайта.
Обосновывая своё возмущение, Барри Шварц задаётся вопросом: не подразумевает ли «интерпретация содержания сайта» участие в определении релевантности.
В комментариях под статьёй вебмастера выражают кардинально противоположные точки зрения по этому поводу:
- одни утверждают, что очередное противоречие между словами гуглёра и официальным документом компании – лишнее свидетельство тому, что Google либо сам не знает, как он работает, либо «информирует сотрудников так же плохо, как и вебмастеров»;
- другие не разделяют замешательства Барри Шварца, убеждая, что отчёт «Ключевые слова» – это просто счётчик частоты/плотности употребления ключевиков, и никакого отношения к релевантности он не имеет.
Это и правда можно воспринять как противоречие, а можно посмотреть и по-другому. В этом отчете действительно отображаются наиболее частотные и значимые слова (т.е. не предлоги, не союзы и т.д.). Соответственно, именно этот список поисковик наверняка использует для определения тематичности сайта, общей релевантности запросу. Но, когда мы определяем релевантность запроса, мы же используем текстовую составляющую по конкретной странице, с учетом ссылок и т.д., также анализируются фильтры. А этот список показывает картину по сайту. Поэтому да – он влияет на ранжирование, так как общую тематичность и релевантность можно оценить. И нет – так как есть другие факторы постраничной оценки текста, которые имеют большее значение.


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.