10 приёмов улучшения страниц товаров
Демонстрируйте отзывы потребителей
Если ваши страницы товаров не содержат отзывов пользователей, необходимо срочно исправить ситуацию.
Согласно статистике iPerceptions, 61% потребителей, прежде чем решиться на покупку, прочитает отзывы в Сети. 63% пользователей с большей вероятностью приобретут товар на сайте, содержащем комментарии клиентов.
Отзывы являются отличным драйвером продаж: они работают на вас даже тогда, когда покупки совершаются в офлайне. В Великобритании 43% респондентов признались в том, что используют мобильные для того, чтобы сравнить цены и посмотреть комментарии покупателей.
Не менее важную роль, чем сами отзывы, играет грамотность их презентации на странице товара. Столь ценная информация должна быть лёгкой для восприятия, у потребителей должна быть возможность быстро её переварить и оценить общую картину мнений о продукте. Один из вариантов – резюмирование и классификация отзывов, как на продуктовой странице Reevoo.com :
Посетителям этого сайта необязательно читать по 245 отзывов о каждой модели цифрового фотоаппарата: они могут выбрать отдельную категорию комментариев в зависимости от уровня своего мастерства или ознакомиться с общими графиками по оценке качества техники покупателями.
Покажите товар со всех ракурсов
За последние пару лет сайты электронной коммерции значительно продвинулись в отношении картинок на страницах товаров. Хотя, конечно, в Сети ещё можно встретить экземпляры с единичными мелкими картинками на продающих страницах, как на Playmobil:
Однако большинство сайтов электронной коммерции использует изображения на страницах товаров намного эффективнее. В качестве образца Econsultancy приводит Schuh, демонстрирующий каждую пару обуви со всех сторон и показывающий похожие варианты.
Используйте видео
Видео также является драйвером продаж, поскольку оно позволяет потребителям получить более чёткое представление о продукте, увидеть его в действии, рассмотреть под разными углами.
К примеру, размещение видео на Simplypiste.com на 25% повысило коэффициент конверсий и значительно сократило количество возвратов товара:
Показывайте уровень запасов товара в магазине
Согласно отчёту Econsultancy по Исследованию многоканального ритейла, 96% англичан и американцев изучают онлайн, перед тем как совершить покупку в обычном магазине. В то время как 80% опрошенных в течение последних 12 месяцев бронировали/заказывали товар из коллекции офлайн-шопа через интернет. Это означает, что интернет-магазины должны сделать всё от них зависящее, чтобы поддерживать симбиоз онлайн- и офлайн-ритейла. И один из способов достижения этой цели – показывать уровень запасов товара в магазине по месту жительства пользователя.
С задачей поддержки офлайн-магазина через интернет успешно справляется Argos, позволяющий людям самостоятельно проверять наличие товара в конкретном офлайн-шопе их города:
Показывайте информацию о доставке/возврате товара
Во сколько обойдётся доставка и насколько просто будет вернуть товар – эти 2 вопроса зачастую являются определяющими для принятия решения о покупке. Не заставляйте посетителей онлайн-магазина слишком долго искать ответы на них. А ещё лучше развейте все сомнения, объявив о бесплатной доставке и бесплатном возврате не подошедшего товара. Если вы не можете позволить себе такую роскошь круглогодично, используйте бесплатные доставку и возврат в качестве выгодной сезонной тактики.
Весьма эффективно для завлечения клиентов сообщения о бесплатной доставке/возврате использует Webtogs:
Улучшите копирайтинг на страницах товаров
Продающим текстом на продуктовых страницах часто пренебрегают, обходясь «ленивым» методом размещения стандартного описания товара от производителя. Хороший продающий копирайтинг обладает не только SEO-преимуществами, но и силой персонального воздействия – за счёт использования ритейлерами определённого тона и уникальной манеры повествования. Благодаря такому тексту ваша продающая страница будет выгодно выделяться на фоне остальных. От торговли типичным безликим товаром вы перейдёте к торговле преимуществами/ценностями вашего уникального продукта.
Здесь в качестве примера для подражания Econsultancy приводит продающий текст продуктовой страницы JPetermanCompany:
(SEO при переводе было утрачено)
Поторопите потенциальных потребителей
Целесообразность использования триггера «Обратный отсчёт» признают и российские SEM-эксперты. Такой счётчик на странице товара мотивирует потребителя быстрее оформить заказ. Если посетитель онлайн-магазина одежды видит, что на складе осталась всего одна понравившаяся ему вещь нужного размера, срочность окажется превыше всего: юзер наверняка поспешит оформить заказ, отбросив в сторону все остальные вопросы и сомнения.
Пример не с одеждой, а с рюкзаком от SimplyHike, где часы обратного отсчёта призывают успеть оформить заказ в течение ближайших нескольких часов, чтобы получить доставку на следующий же день:
Запустите онлайн-чат
Онлайн-чат – отличный способ помочь потребителям на стадии принятия решения о покупке, а также снять часть нагрузки с call-центров. По данным Econsultancy, 53% потребителей из Великобритании и 63% из США пользуются онлайн-чатами.
В роли образца для подражания снова Schuh с чатом «Задай вопрос сотрудникам компании»:
Предоставьте возможность сравнивать цены
Предоставление возможности сопоставления цен на рынке может помочь ритейлерам сократить процент утечек продаж к конкурентам. Что касается снижения цен, то оно, как правило, компенсируется в результате докупок потребителями сопутствующих товаров или учащением их возвращений в столь выгодный онлайн-магазин за очередными приобретениями.
Разумеется, есть определённый риск в позволении посетителям покидать страницу товара, чтобы сравнивать цены: потенциальные клиенты могут и не вернуться. Используя данный приём, надо постоянно отслеживать и анализировать все плюсы и минусы.
Пример успешного использования возможности сопоставления цен демонстрирует продуктовая страница SimplyHike:
Убедитесь в скорости загрузки страниц
Когда вы воспользуетесь вышеприведёнными советами и загрузите на страницы товаров видео, целые галереи изображений, отзывы потребителей и т.п., есть опасность, что они станут медленнее загружаться. Последнее исследование QuBit показало, что среднестатистическая «морда» коммерческого сайта загружается 3,5 с, в то время как страницы товаров – в 2 раза дольше. Они оказались самыми медленными.
Компания TagMan провела научный эксперимент над Glasses Direct с целью узнать, как скорость загрузки страниц влияет на уровень конверсий. В результате выяснилось, что пик конверсий приходится на загрузку страниц в течение 2 с. С каждой последующей секундой сайт терял по 6,7% от уровня продаж.


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик [email protected] и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-01-18 » Основные UX-тренды 2022 года
- 2021-12-24 » Как увеличить продажи перед Новым годом
- 2021-12-23 » Ключевые запросы − основа эффективного продвижения
- 2021-12-22 » 7 бесплатных сервисов с иконками и паттернами
- 2021-12-08 » Поиск и анализ сайтов конкурентов: для чего это нужно?
- 2021-10-04 » Разработка сайта: вредные советы для желающих платить больше и постоянно переделывать
- 2021-09-14 » Что такое редирект
- 2021-08-10 » Зерокодинг: особенности, преимущества, недостатки
- 2021-08-02 » Особенности оформления подвала сайта
- 2021-06-17 » Особенности SMM-продвижения для проектов B2B
- 2021-05-26 » Скликивание рекламы: как от него защититься?
- 2021-05-26 » Автостратегии Яндекс.Директа: использование и настройка
- 2021-05-07 » Сообщество ВКонтакте − база для создания сайта
- 2021-04-30 » Показатели авторитетности, полезности, качества сайта: ИКС, DR, DA
- 2021-04-22 » Оформление сторис в Instagram: как привлечь клиентов?
- 2021-04-20 » Привлечение клиентов на сайт: как сделать это быстро?
- 2021-04-20 » Яндекс.Взгляд: чем этот сервис полезен предпринимателям?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.