Google поставил финансовый рекорд в $50 млрд.

22 января корпорация Google представила финансовый отчет за 4 квартал 2012г, согласно которому выручка компании выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила $14,42 млрд. Поиск, реклама и другие сервисы принесли интернет-гиганту $12,91 млрд. за этот же период.
Общая выручка компании за 2012 год стал историческим максимумом доходов Google за полтора десятилетия работ и превысил $50 млрд.
Нелли Матвеева, аналитик фонда FINAM-Global:
Результаты компании превзошли прогнозы аналитиков. Ключ к успеху и прибыльности компании лежит в её фактически монопольном положении на рынке. Как известно, австрийский экономист Джозеф Шумпетер называл такой эффект инновационной рентой, сверхприбылью, которую получает инноватор, который вывел на рынок новую услугу.
Если возникнет новый способ поиска информации, более удобный, чем тот, к которому мы привыкли, то у пользователей Интернета появится альтернатива, а у рекламодателей – новая площадка для размещения креатива. Однако, как показал опыт таких крупных игроков рынка как Microsoft и – в последнее время – Facebook– создать альтернативу Google отнюдь не просто.
Тем временем Google сумел стать лидером в области операционных систем для планшетов и смартфонов и начал пожинать урожай на рынке мобильной рекламы. Этот задел может обеспечить Google продолжение роста выручки в течение ближайших 3-5 лет. Правда, поисковому гиганту так и не удалось создать значительного проекта в области социальных сетей, однако, почта Gmail тоже стала популярной не сразу.
Татьяна Костенкова, генеральный директор ЗАО «Блондинка. Ру» считает, что немалую часть доходов Google получает за счет контекстной рекламы:
Google – безусловный лидер глобального поискового рынка. Только в нескольких странах, включая Россию, доля Гугла уступает региональным поисковикам. Для американского или европейского потребителя Google AdWords практически равен «контекстной рекламе» в целом. А контекстная реклама - это тот рынок, который продолжает стремительно расти все последние годы (30-50% прирост ежегодно!). В контекстную рекламу идут все – от Procter&Gamble до парикмахерской из Саратова. И, будучи лидером, Google «снимает сливки» с этого огромного роста прежде всего за счет своего лидерского статуса.
Другие площадки так и остаются недооцененными. При этом Google активно инвестирует в новые направления – мобильный контекст, видеорекламу, RTB. У Гугла невероятно высокий уровень технологий, очень агрессивная кадровая политика по привлечению лучших программистов и продвижению их в глобальный американский офис. Google может себе позволить такие суммы на исследования и разработку, которые для подавляющего большинства компаний просто недоступны. При этом нельзя сказать, что у Гугла все идет гладко – например, тот же Google+ до сих пор не взлетел и не стал хоть сколько-то значимым конкурентом Facebook.


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик [email protected] и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-01-18 » Основные UX-тренды 2022 года
- 2021-12-24 » Как увеличить продажи перед Новым годом
- 2021-12-23 » Ключевые запросы − основа эффективного продвижения
- 2021-12-22 » 7 бесплатных сервисов с иконками и паттернами
- 2021-12-08 » Поиск и анализ сайтов конкурентов: для чего это нужно?
- 2021-10-04 » Разработка сайта: вредные советы для желающих платить больше и постоянно переделывать
- 2021-09-14 » Что такое редирект
- 2021-08-10 » Зерокодинг: особенности, преимущества, недостатки
- 2021-08-02 » Особенности оформления подвала сайта
- 2021-06-17 » Особенности SMM-продвижения для проектов B2B
- 2021-05-26 » Скликивание рекламы: как от него защититься?
- 2021-05-26 » Автостратегии Яндекс.Директа: использование и настройка
- 2021-05-07 » Сообщество ВКонтакте − база для создания сайта
- 2021-04-30 » Показатели авторитетности, полезности, качества сайта: ИКС, DR, DA
- 2021-04-22 » Оформление сторис в Instagram: как привлечь клиентов?
- 2021-04-20 » Привлечение клиентов на сайт: как сделать это быстро?
- 2021-04-20 » Яндекс.Взгляд: чем этот сервис полезен предпринимателям?
- 2021-04-07 » WordPress. Как создать нового администратора с помощью базы данных
- 2021-04-02 » Ключевые слова − база для полёта в ТОП-выдачи
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.