Управление рекламой в соцсетях из одного интерфейса
На правах рекламы

SearchBerry запустила агрегатор социальных сетей – Social. Теперь рекламу в Яндекс, Google, ВКонтакте и Facebook можно запускать из одного интерфейса
В контекстном интеграторе SearchBerry заработал новый режим Social – уникальный продукт на российском рынке, предназначенный для размещения рекламы в социальных сетях. С помощью Social можно одновременно запускать рекламу в Facebook и «ВКонтакте».
Social – это единый интерфейс для работы с объявлениями, в котором создание кампании занимает около 10 минут, даже если у рекламодателя нет опыта работы с социальными сетями.
Управлять рекламой можно в ручном или автоматическом режиме. Доступны таргетинги аудитории по географии (с точностью до города), полу, возрасту и интересам. При выставлении параметров таргетинга система в реальном времени дает прогноз по охвату аудитории и рекомендуемой цене за клик.
Для начинающих рекламодателей в Social встроены библиотека готовых объявлений и фототека с бесплатными картинками. Сделать из шаблона готовое объявление можно в несколько кликов.
Минимальный бюджет для запуска рекламы в Social составляет 3000 рублей. Деньги списываются со счета рекламодателя только за клики (причем стоимость клика выбирает сам рекламодатель). Полная статистика кампаний (показы, клики, CTR, расход, цена клика) доступна в едином центре отчетов SearchBerry (так же, как и для контекстных кампаний).
Потребность в таком инструменте управления рекламой появилась на рынке с момента запуска рекламных площадок в соцсетях. Мы решили воплотить в жизнь витавшие в воздухе идеи. Social сделан таким образом, чтобы с ним могли работать как новички, так и профессионалы. После полной отработки режима мы планируем расширить его возможности и добавить другие соцсети, - отметила Татьяна Костенкова, генеральный директор «Блондинка.Ру/SearchBerry».
По данным TNS, россияне 46% своего онлайн-времени проводят в соцсетях. Активная аудитория «ВКонтакте» и Facebook в России составляет более 46 миллионов уникальных пользователей (Morgan Stanley). За время существования соцсетей объемы рекламы в них ежегодно вырастают примерно на треть. Объемы контекстной рекламы на российском медиарынке также увеличиваются – в 2012 году контекст вырос на 45% (АКАР).
_____________________
SearchBerry – система управления интернет-рекламой (агрегатор). Объединяет в своем интерфейсе все основные системы контекстной рекламы – Google AdWords, «Яндекс.Директ» и «Бегун (Рамблер)», а также социальные сети Facebook и «ВКонтакте». Система нацелена на представителей малого и среднего бизнеса, имеющих небольшие бюджеты для интернет-рекламы. SearchBerry запущена в январе 2012 года компанией «Блондинка.Ру» (ЗАО) - одним из лидеров контекстного рынка в России.


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик [email protected] и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-01-18 » Основные UX-тренды 2022 года
- 2021-12-24 » Как увеличить продажи перед Новым годом
- 2021-12-23 » Ключевые запросы − основа эффективного продвижения
- 2021-12-22 » 7 бесплатных сервисов с иконками и паттернами
- 2021-12-08 » Поиск и анализ сайтов конкурентов: для чего это нужно?
- 2021-10-04 » Разработка сайта: вредные советы для желающих платить больше и постоянно переделывать
- 2021-09-14 » Что такое редирект
- 2021-08-10 » Зерокодинг: особенности, преимущества, недостатки
- 2021-08-02 » Особенности оформления подвала сайта
- 2021-06-17 » Особенности SMM-продвижения для проектов B2B
- 2021-05-26 » Скликивание рекламы: как от него защититься?
- 2021-05-26 » Автостратегии Яндекс.Директа: использование и настройка
- 2021-05-07 » Сообщество ВКонтакте − база для создания сайта
- 2021-04-30 » Показатели авторитетности, полезности, качества сайта: ИКС, DR, DA
- 2021-04-22 » Оформление сторис в Instagram: как привлечь клиентов?
- 2021-04-20 » Привлечение клиентов на сайт: как сделать это быстро?
- 2021-04-20 » Яндекс.Взгляд: чем этот сервис полезен предпринимателям?
- 2021-04-07 » WordPress. Как создать нового администратора с помощью базы данных
- 2021-04-02 » Ключевые слова − база для полёта в ТОП-выдачи
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.